Не надо рассверливать седла, ни фрезеровать.

Да, да... :🙂
Рассверливание с целью смещения пояска иглы заканчивается заменой корпуса карбюратора... У меня есть такой, рассверленный... До сих пор рука не поднимается разрезать корпус карбюратора - ( донора с отломаным кусочком диффузора ) для извлечения рабочего и замены рассверленного седла клапана в другом карбюраторе.

Если игла не держит - менять иглу.
 

Вложения

  • Test_igly_karbjuratora.jpg
    Test_igly_karbjuratora.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 165
Возникла непонятная проблема с R - 582-48 с синей головой. При разгоне аппарата на взлетном режиме от 0 км/ч до 110 км/ч двигатель не прибавляет оборотов. Ранее, года два назад, прибавлял. Обратил внимание в прошлом году. 
...
Возможно бред напишу.
Вы пишите, что это появилось после капитального ремонта. Предполагаю, что явление может быть из-за малых тепловых зазоров между цилиндром и поршнем. Поршень нагревается сильнее охлаждаемого цилиндра, тепловой зазор уменьшается до критического значения, растут механические потери. Проще - двигатель подклинивает.
 
Это не бред, такое наблюдалось при малом зазоре в замках. Было ззначительное падение мощности по мере прогрева. На вопрос содержания капитального ремонта ответа не поступило.
 
Двигатель после капремонта нормально раскручивался. К сожалению не уловил момент когда раскрутка стала хуже.
Вчера разобрал карбюраторы, в одном был забит какой-то шелухой воздушный канал к эмульсионной трубке.
После чистки и сборки мотор на месте добавил 200 оборотов (от 6400 - до 6600). В воздух не поднимал.
На днях проверю. Угол лопастей увеличил от 16 гр. до 18 гр.  Обороты упали до 6200.
По идее какая-то раскрутка должна быть.
 
Друзья, может подскажет кто, от каких авто-мото и т.п. бачков крышка на маслобак подходит? У меня смутные предположения, что я не один такой...
 

Вложения

  • IMG_20180610_212724-1331x749.jpg
    IMG_20180610_212724-1331x749.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 137
по аналогам не подскажу.
трещат крышки у многих. Предполагаемая причина - перетяжка. Особенно когда очень тепло, при снижении температуры крышка, заянутая при жаре трещит. Затягивать надо буквально до контакта с прокладкой. В этом положении надо фиксировать от отворачивпния. Либо пружнина за ухо бачка, либо упругий лепесток, прикрепленный к корпусу бачка.
 
Друзья, может подскажет кто, от каких авто-мото и т.п. бачков крышка на маслобак подходит? У меня смутные предположения, что я не один такой...
Я пробоаал всякие разные. От канистр больших подходят. Но, не удалось решить проблему выплескивания масла через воздушное отверстие. Пытался разными способами сделать так, чтобы воздух проходил, а масло  нет. В итоге плюнул и купил фирменную пробку. У Ротакса эта задача решена хитрыми каналами в пробке. Чтобы она служила нормально, ее нельзя сильно затягиаать. В этом случае она трескается.
 
Лучше  сделать  новый  бачек  самому/я взял  авиамодельный пластиковый  бачек/, а  под  крышку  резинку  проколоть/не  просверлить  и  не  пробить/  отверстие  в  крышке  2  мм.  и  пару  авиамодельных  штуцеров  и  ВСЁ. 😉
 
Всем привет. Вопрос к специалистам.
После капиталки запустил 582.  Заводится  хорошо.
Но при работе  происходят переодические потряхивания мотора.
Какие могут быть причины?
 
Причина кап ремонта? (соответствие наработки межремонтному ресурсу, значения люфтов КШМ, ...)
Что меняли при капиталке?
Суммарная наработка мотора?
...
Мотор обкатали? (по положенной методе)
На каких оборотах потряхивание?
 
Ремонт замена коленвала на новый.  Брал в ариагамме.
Поршни и кольца не менял. Компрессия в целиндрах в норме.
Потряхивает на малых оборотах.
 
пропуски воспламенения:
- бедная смесь
- пропуски искрообразования
Пропуски искрообразования связанпы с состоянием свечей или это может быть проблемма с магнетогенератором?.
Если я выложу видео. Можно определить?
 
Нет. Это по видео не лечится. Только руками.
переборка карбюраторов с особым вниманием на поплавковый механизм и систему холостого хода. Проверка системы управления зажиганием на пробой.
проверка генератора. Напряжение между белым изеленым проводами должно быть примерно в 10 раз меньше оборотов приотключенном генераторе от блока
 
Причина кап ремонта? (соответствие наработки межремонтному ресурсу, значения люфтов КШМ, выход из строя шатунного подшипника, перегрев...???)
Суммарная наработка мотора?
Может влиять электрика, может - механика. Без комплексных испытаний не обойтись 🙂

Если, изредка, потряхивает на оборотах до 2.500 можно не обращать внимание. Это нормально, тем более, для не нового мотора.

  Попадаются моторы с неизвестной историей эксплуатации, ( с признаками перегрева, механических повреждений картера и редуктора ...) - они работают с перебоями и на оборотах более 3.000. И это не исправить.

  Как-то пытался восстановить устойчивую работу мотора на оборотах ниже 3.200, после выхода из строя подшипников со стороны магнето ( рассыпались сепараторы ). Заменил к/вал, расточили цилиндры, заменили поршневую, новое магнето в сборе с маховиком и датчиками, золотник и ремкомплект вала привода золотника...
На круг дешевле было купить "шот блок". Но, хотели сэкономить... Перебирал мотор ДВА раза полностью... Промывал карбюраторы с полной переборкой, менял золотники, иглы и жиклёры на новые. От первоначальной конфигурации остались только блок двигателя, электронные блоки зажигания и редуктор. Потряхивания до 3.200 не ушли... При чём, это были не потряхивания, а неустойчивая работа мотора.
  Диагностика системы зажигания методом измерения сопротивлений показывала исправность... Напряжение - не помню...
  Когда стоимость ремонтов приблизилась к стоимости нового мотора, оставили эту затею... В итоге, так и летали.

  Вероятно, следовало заменить электронные блоки зажигания ( для проверки ), но такой возможности, на тот момент, не представилось. Покупать новые, для проверки этой версии, владелец отказался. К тому же, по косвенным признакам, неисправность именно электронных блоков была не очевидной...
 
пропуски воспламенения:
- бедная смесь
- пропуски искрообразования
Пропуски искрообразования связанпы с состоянием свечей или это может быть проблемма с магнетогенератором?.
Если я выложу видео. Можно определить?
Проблема может быть в праймере (заливной шприц), если используется при холодном запуске.
Попробуйте на прогретом двигателе снять шланги с карбюраторов и заглушить штуцера на карбюраторах .
Возможно проблема в подсосе топлива через заливной шприц на прямую из бака.
 
Сегодня. Поменял свечи. Потом во второй попловковтй камере был немного больше уровень топлива.исправил. затем на четверть оборота преоткрыл болт качества смеси.
Двигатель заработал ровнее.на 4000 работает стабильно. Но иногда проскакивает одиночная болтанка.
 
Эти  моторы  как  я  понимаю  не  долговечны.Старый  мотор  в  зависимости  от  бывшего  эксплуатанта  имеет  свой  скелет  в  шкафу  о  котором  становится  известно  после  покупки.Аналогичное,  что  то  было  и  у  меня  ,  правильно  sid  сказал , что  прежде  всего  это  карбы  и  система  зажигания  на  вид  самые  недвижимые  элементы  мотора,  но  их  износ  кроется  внутри.У  меня  был  износ  поплавков  в  одном  из  карбов  и  иглы,  поменяв  все  на  новое  мотор  просто  ожил  и  проблемы  ушли.
 
Назад
Вверх