У  меня  был  износ  поплавков  в  одном  из  карбов  и  иглы,  поменяв  все  на  новое  мотор  просто  ожил  и  проблемы  ушли
А какая наработка была? У меня 550 часов примерно, и думаю - пора менять уже. Хотя никаких отклонений в работе не чувствуется, но по регламенту же их через 150 часов заменять рекомендуется.
 
Судя по индикатору примерно половина ресурса,брал бу ,но карбов могли быть и более старые.
 
Страшен не износ, а то, что поплавки тонут, поднимая тем самым уровень и как следствие богатая смесь. Вот вам и расколбас.
 
vip46 сказал(а):
Коллеги, а не подскажет ли кто-нибудь, на каком диаметре находятся отверстия на съёмнике маховика R-582.
Извините, если не в тему, но если вам для съёма, то подойдёт вот такой универсальный съёмник под болты M8 http://autoinstrument.ru/index.php/product/501192/
 
vip46 сказал(а):
(даже в нашей любимой Авиагамме сей девайс отсутствует)

Потому, что он издревле присутствует, как съёмник маховика двигателя РМЗ-640. Доработка которого сводится к просверливанию трёх отверстий Ф9 мм на том самом диаметре
на каком диаметре
находятся отверстия на съёмнике маховика R-582.
 
Народ, подскажите, что можно "приколхозить" на место  расширительного бачка (один штуцер снизу). Вчера весь авторынок облазил, ниче не нашел,  даже примерного... :о(
 
Народ, подскажите, что можно "приколхозить" на месторасширительного бачка (один штуцер снизу). Вчера весь авторынок облазил, ниче не нашел,даже примерного... :о( 
Я бачек для тормозной жидкости использовал - не помню от какого авто - но купил с нижним штуцером и с боковым . Прижился тот , что с нижним 🙂
 
aeroneman я  поставил  от  Рено  19  отлично  работает,  писал  ранее  об  этом.

Тут  вопрос  у  меня  другой.  Приятель  взял  б/у  582  мотор  перебрали  ,  настроили   показания  в  норме  приборов  и  люфтов,  но  в  работе  я  обратил  внимание  на  выхлопе  в  соединении  с  глушителем  черную  выработку  масла,  у  меня  все  сухо  ,  а  у  него  идет  чернота  ,  я  так  думаю  приработка  новых  деталей  и  это  временно  т.к.  менялись  кольца.  Может  кто  что  скажет  ещё........?
 
Подсирание масла из выхлопной как правило говорит о том что мотор недогружен.при нормальной нагрузке даже избыточное масло сгорает
Ну или сильно сильно налито...
 
Спасибо. Углы  винта 18градусов  на винте1750 и обороты у него  6500 даёт легко тяга 190кг вроде как у меня ,да топливо разводил он вероятно лишку масла дал. Вообще на обкатке 1:50 вроде должно быть,не знаю спрошу. Спасибо.
 
навыхлопе в соединении с глушителем
Имеется в виду сферический шарнир глушителя и "штанов" выхлопного коллектора или крепление коллектора к цилиндрам?

Если чернота из шарнира, то на время обкатки, после переборки - это нормально. При условии, что выполнили цикл обкатки по "Руководству...". Так же, первое время эксплуатации, я бы обращал внимание на уровень масла в бачке системы смазки дискового золотника...

Если чернота из под прокладок коллектора, то три варианта:
- при ремонте использовали старые прокладки выхлопного коллектора;
- затянули прокладки тремя болтами. ( если затягивать диагонально два болта, то не выбивает масло. Или все 4 );
- при сборке ( установке на картер ) цилиндров и затягивании болтов крепления цилиндров их не выровняли по плоскости фланцев выхлопного коллектора. ( для этого используется сам коллектор или пластина с отверстиями крепления коллектора ).
 
To:  Иван Таранов, Fan444  Ок, насчет бачка спасибо, буду искать!

Проясните еще, пожалуйста, насчет запуска 582-го, с редуктором, без воздушного  винта.
Неоднократно видел ролики с запуском разных двухтактников, в том числе и 582-го, именно без винта. Разумеется,  на малых оборотах, без газовки. 
Так можно, или нет?
 
aeroneman  лучше  не  нужно,  зачем  это  Вам.  Мотор  без  нагрузки  легко  может  прыгнуть  за  макс.  допустимые  ограничения  к  тому  же  радиаторы  должны  обдуваться  очень  интенсивно.
 
aeroneman  лучше  не  нужно,  зачем  это  Вам.  Мотор  без  нагрузки  легко  может  прыгнуть  за  макс.  допустимые  ограничения  к  тому  же  радиаторы  должны  обдуваться  очень  интенсивно.


Ок.
Ну, как я понял, ничего страшного нет...
Ну, так получилось, что нужно было  запустить без ВВ.
Как я понял, главное не газовать и быть на чеку....
 
 
немного не в тему: Solid-овская модель есть у кого нибудь?
Мотораму компоновать, можно без детальной прорисовки, карбов и глушака, Жедательно с редуктором "E" винтом вверх
 
To:  Иван Таранов, Fan444  Ок, насчет бачка спасибо, буду искать!

Проясните еще, пожалуйста, насчет запуска 582-го, с редуктором, без воздушного  винта.
Неоднократно видел ролики с запуском разных двухтактников, в том числе и 582-го, именно без винта. Разумеется,  на малых оборотах, без газовки. 
Так можно, или нет?
Можно, но нужно поставить моховик килограмма три.
 
Вопрос такой: допустимо ли ставить свечи NGK BR9ES? Ошибка менеджера, прислали коробку вместо BR8ES, по размеру и форме такие же, с несъёмным контактом.
 
Мое мнение НЕТ. Не добьетесь монотонного гула, будут поддергивания и будете это пробовать устранить качеством смеси, хотя причина уже ясная. Много лет назад покупал в Швеции ремкомплекты зажигания - (там было и свечи, и крышка распределителя, контакт прерывателя, конденсатор итп) для своего ВАЗ 2103. Все переставил, обычно даже психологически чувство, что стало лучше. Но тут такого не заметил, мало того, какой то провальчик начиная трогатся на малых об, нестабильность на ХХ, даже какая то потеря мощности. А чего менять обратно? Быстро обратил внимание на упаковки свечей, там BR9S, а я знаю, что должно быть 8. По ошибке укомплектовали не правильно. Поменял свечи назад на старые, и все запело, как положено.
 
Flymax, спасибо за ответ, но не убедили... На мой взгляд - особой разницы быть не должно, свечи с большим калильным числом, насколько я знаю, предназначены для бОльших температур сгорания... Хорошо, тогда по другому задам вопрос: чем будет отличаться процесс сгорания топлива и в целом работы двигателя (582го), если поставить более холодные свечи с калильным числом 9, а не 8 (по NGK)? Следует сделать ремарку - двигатель используется только в тёплое время года, крейсерские обороты в основном 5000-5500 об/мин.
 
Назад
Вверх