Ребят  засада...........регулятор  напряжения  до 4000 оборотов держит,  далее  в  красную  зону  ломится,  что  это?
Регулятор коротит обмотку генератора, когда напряжение достигает максимально допустимого. Из генератора обмотка выходит двумя проводами - желтым и желто-черным. Их и соединяет между собой регулятор, чтобы исключить повышение напряжения подзарядки. У Вас это соединение (шунтироаание) не происходит. Вам нуждо убедиться в исправности контактов между генератором и регулятором. Если они в порядке, то можно обвинять регулятор. Как проверить регулятор, не подскажу, но способы вроде есть.
 
Расход топлива на 582 в зависимости от оборотов двигателя и высоты полета
https://www.youtube.com/watch?v=DD12Y_Fc2LE
https://www.youtube.com/watch?v=FNQPZkAyirM
 

Вложения

  • Rozh_d_paliva_8-10l_zalezhno_v_d_visoti_z_v_deo_001.png
    Rozh_d_paliva_8-10l_zalezhno_v_d_visoti_z_v_deo_001.png
    47,7 КБ · Просмотры: 176
Ребят  засада...........регулятор  напряжения  до 4000 оборотов держит,  далее  в  красную  зону  ломится,  что  это?
Регулятор коротит обмотку генератора, когда напряжение достигает максимально допустимого. Из генератора обмотка выходит двумя проводами - желтым и желто-черным. Их и соединяет между собой регулятор, чтобы исключить повышение напряжения подзарядки. У Вас это соединение (шунтироаание) не происходит. Вам нуждо убедиться в исправности контактов между генератором и регулятором. Если они в порядке, то можно обвинять регулятор. Как проверить регулятор, не подскажу, но способы вроде есть.
Проверял ЛАТРом
 
Да  ребят  все  банально  просто.Я  устанавливая  новый  регулятор и не  смыл  защитную  пленку  с  задней  части  регулятора  которая  касалась  с  массой, сейчас  всё  ОК. Спасибо. 😉
 
Добрый вечер всем форумчанам . У меня есть вопрос . На Rotax 532 с кулачковым зажиганием между двумя высоковольтными катушками стоит какая-то металическая фигнюшка с выходящими из неё двумя проводами . Вопрос - что это и какую роль она выполняет в зажигании  , в мануале обозначена как демпфер . И ещё вопрос 532 работал нормально , выходил на максимал и вдруг сразу обороты упали до 3000 и больше никак , заводится нормально , на холостых нормально , до 3000 нормально , а дальше как держит кто за хвост . Не в этой ли металической фигнюшке дело . Подскажите пожалуста , может кто сталкивался с такой проблемой . Очень хочется товарищу помочь , а то на земле стоит , а хочется летать. Был бы очень благодарен за помощь . Не играет ли она роль коммутатора или роль опережения зажигания .
 

Вложения

  • s-l300_001.jpg
    s-l300_001.jpg
    6,2 КБ · Просмотры: 110
Так что это за объект , какая у него функция в зажигании  , и влияет ли оно на опережение зажигания и может  ли из-за него двигатель ограничиваться по оборотам . При дергании шморгалкой иногда хлопает в карб. Но двигатель заводится и работает .
 
Назначение ее мне не вполне понятно. Похоже, ограничивает ток, протекающий через контакты прерывателей. Работать должно и без нее. На лодочных моторах, с аналогичной схемой зажигания, такой чудо-коробочки нет и все работает.
 
Ребята так что , ни кто не знает какую функцию в зажигании  выполняет эта штука и влияет ли на опережение зажигания , и могут ли из-за её неисправности тормозиться обороты двигателя ? , потому , что обороты упали резко и выше 3000 не поднимаются , как будь-то их что-то ограничело  резко . На начальных режимах всё хорошо . HELP !!!!!!!!!!!!!!
 

Вложения

  • s-l300_001_001.jpg
    s-l300_001_001.jpg
    6,2 КБ · Просмотры: 106
На  мой  взгляд  этот элемент  вряд  ли  ограничивает  обороты,  это сделано всего  лишь  для  разделения  двух  блоков зажигания  в варианте  с  кулачками от  искрообразования,  снижения  радиопомех. Искать  нужно  причину  в  топливопитании,  карбюраторах.
 
Демпфер ограничивает напряжение в системе и разделяет две катушки. Если поменять провода местами - двигатель не должен запускаться. Если отключить демпфер, то на высоких оборотах (примерно выше 5500) начинается неустойчивая работа двигателя со стрельбой в глушитель. Ограничивать он ничего не должен. Но чисто теоретически утечку напряжения дать может. попробуйте запустить двигатель без демпфера.
В большинстве случаев не выход на взлетный - отказ топливной системы - засорение бака, фильтров, расслоение шлангов, топливный кран, ГРУША, износ или засорение топливного насоса.
 
Все может.А какой расход должен быть золотникового масла?после 5 часов работы ,я не доливал в бачек.Чуть чуть уменьшилось,,на пол сантиметра  меньше стало.
 
Все может.А какой расход должен быть золотникового масла?после 5 часов работы ,я не доливал в бачек.Чуть чуть уменьшилось,,на пол сантиметра  меньше стало.
Это авария.  Расхода быть практически не должно. Читайте мануал.
 
Мутнеетмасло из-за попадания в него ОЖ. Проверьте, нет ли подтекания жидкости и масла по стыку картера в зоне помпы. Расхода быть не должно. Если есть, то может подтекать по сальнику в полость дискового золотника или по сальникам коленвала в кривошипную камеру.
 
@sid
Проверьте, нет ли подтекания жидкости и масла по стыку картера в зоне помпы.... может подтекать по сальнику в полость дискового золотника или по сальникам коленвала в кривошипную камеру. 

Долго пытаюсь разгадать загадку, куда уходит тосол. Почему уходит, вроде разобрался. Эластичная пробка переливного бачка не достаточно компенсировала изменение об'ема. Можно сказать, что переливной бачек не был соединен с атмосферой. После продырявливания пробки переливного бачка тосол продолжал уходить. Недавно обнаружил следы жидкости по стыку картера в зоне помпы. Заменил уплотнительное кольцо сливного болта и прокладку помпы. Что там еще может быть? О чем говорит мокрый стык картера в зоне помпы?
 
Назад
Вверх