JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
На более холодных свечах может образовываться нагар, т.к. не будет самоочистки свечи. Для ЛА лучше бы не надо экспериментов.
ИМХУ
ИМХУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
если поставить более холодные свечи с калильным числом 9, а не 8 (по NGK)
Flymax, спасибо за ответ, но не убедили...
На свечи сядет нагар. Кроме "засирания" зазора по мере роста нагара с последующем пропаданием искры (кстати, иногда попадались кусочки нагара, вообще перемыкавшие зазор), нагар греется до температуры воспламенения свечи из за низкой теплопроводности. Отсюда получаете зажигание в совершенно неподходящий момент.чем будет отличаться процесс сгорания топлива и в целом работы двигателя (582го), если поставить более холодные свечи
А Вы попробуйте, проведите эксперимент! У Вас все необходимое есть! Но обязательно напишите тут результаты исследования! Мне ,правда, (и, думаю другим) будет интересно почитать! Так формируется наш общий опыт!задам вопрос: чем будет отличаться процесс сгорания топлива и в целом работы двигателя (582го), если поставить более холодные свечи с калильным числом 9, а не 8 (по NGK)?
Я прошу прощения, эксперимент провести не удалось - все пачки со свечами удалось-таки поменять на нужные BR8ES с несъёмным контактом.На Ваш вопрос не смогу ответить, вспомнил нашу переписку, сделал фотку моих поисков.
Сальник водяной извлекается путем разрушения. Внтреннюю обойму варварски выдираем. Наружняя обойма и за ней масляный сальник - керним, вворачиваем шуруп и типа гвоздодером вытаскивам - съемник типа штопор.Добрый день. Меняем картер, сняли привод дискового золотника. Подскажите, как снять указанный на фото металлический сальник-втулку? С внутренней стороны выбить её мешает подшипник, а выбить подшипник мешает эта втулка...
Удалось таки снять. Сначала сняли подшипник, при помощи анкерного болта, нагрев как следует феном картер, а затем изнутри, прямо по резинке, при помощи оправки, сделанной из трубы, выдавили сальник. Посмотрим как поведёт себя в новом картере.Сальник водяной извлекается путем разрушения