На более холодных свечах может образовываться нагар, т.к. не будет самоочистки свечи. Для ЛА лучше бы не надо экспериментов.
ИМХУ
 
если поставить более холодные свечи с калильным числом 9, а не 8 (по NGK)

Для 582, возможно, получите только неустойчивую работу. На двухтактниках воздушного охлаждения не соответствующие замены обычно заканчивались прожиганием свечой дырки в поршне или растрескиванием изолятора свечи.
Конечно, у кого-то прожигало, а у кого-то "всю жизнь так летаем..." Это сильно зависит от режима работы двигателя ( основного, продолжительного режима работы ).

На снегоходных аналогах моторов, обычно ( на заводе ) ставят свечи с большей цифрой в индексе ( 9 вместо 8 ). Но, и смесь там богаче и режимы нагрузки сильно отличаются.

Чтобы составить своё представление о влиянии калильного числа свечи на работу свечи и мотора, лучше обратиться к соответствующей литературе... Например: http://www.aviagamma.ru/sparkplugs.html
 
Flymax, спасибо за ответ, но не убедили...

Вы специально хотите наступить на грабли, которых видите, но все же есть желание попробовать! Не мое дело Вас убеждать! Так у меня был еще личный пример той же ситуации. Приобретая мотор на своем самолете ((WALTER M202) 2такт, возд. охл. 65лс, редкость, 12 шт. выпущено), достал его c свечами, без какой то маркировки на изоляторах и метале, а в мануале не был указан марка и тип свечей. После 25 ч.налета (чуть больше), пришли заказанные BR8ES, которые стоят на всех 2т Ротаксах и Хиртах. Уже получая я сразу увидел, что не те, у последних электрод почти углубленный, а у моих выходит на +-2мм. Но переставил, раз все ротаксы и хирты идут. И появились все вышеупомянутые симптомы. В автомагазине подискал похожие на "ориг.", они были почти похожи  на BR7ES. По работе примерно как старые, но была микросимптоматика, о которой не стану тут писать, лучше делом займусь. Следующие свечи я покупал BR6ES, поскольку они были еще чуточку более похожи на ориг. , и продолжаю летать на этих, устраивает.
 
чем будет отличаться процесс сгорания топлива и в целом работы двигателя (582го), если поставить более холодные свечи 
На свечи сядет нагар. Кроме "засирания" зазора по мере роста нагара с последующем пропаданием искры (кстати, иногда попадались кусочки нагара, вообще перемыкавшие зазор), нагар греется до температуры воспламенения свечи из за низкой теплопроводности. Отсюда получаете зажигание в совершенно неподходящий момент.
 
задам вопрос: чем будет отличаться процесс сгорания топлива и в целом работы двигателя (582го), если поставить более холодные свечи с калильным числом 9, а не 8 (по NGK)?
А Вы попробуйте, проведите эксперимент! У Вас все необходимое есть! Но обязательно напишите тут результаты исследования! Мне ,правда, (и, думаю другим) будет интересно почитать! Так формируется наш общий опыт!
 
Добрый день. Меняем картер, сняли привод дискового золотника. Подскажите, как снять указанный на фото металлический сальник-втулку? С внутренней стороны выбить её мешает подшипник, а  выбить подшипник мешает эта втулка...
 

Вложения

  • 20180915_113317.jpg
    20180915_113317.jpg
    145,1 КБ · Просмотры: 134
На Ваш вопрос не смогу ответить, вспомнил нашу переписку, сделал фотку моих поисков.
 

Вложения

  • RIMG0737.JPG
    RIMG0737.JPG
    102,5 КБ · Просмотры: 126
На Ваш вопрос не смогу ответить, вспомнил нашу переписку, сделал фотку моих поисков.
Я прошу прощения, эксперимент провести не удалось - все пачки со свечами удалось-таки поменять на нужные BR8ES с несъёмным контактом.
 
Самое правильное решение. Мой опыт из двух "экпериментов"- меняя свеши на цифру выше, -будут поддергивания, нестабильность, на ниже, - не наблюдал каких-то изменений. Наверно попал правильно с этим калильным числом.  При возможности хотел узнать результаты на практике у других.
 
Добрый день. Меняем картер, сняли привод дискового золотника. Подскажите, как снять указанный на фото металлический сальник-втулку? С внутренней стороны выбить её мешает подшипник, а  выбить подшипник мешает эта втулка...
Сальник водяной извлекается путем разрушения. Внтреннюю обойму варварски выдираем. Наружняя обойма и за ней масляный сальник - керним, вворачиваем шуруп и типа гвоздодером вытаскивам - съемник типа штопор.
На самом деле подшипник можно выбить через сальники. Пруток 8 мм, небольшой перекос и выбиваем, но это получается по наружней обойме или вообще по шарикам, т.е. когда подшипник демонтируем для замены. Без повреждения его можно выдернуть внутрь с помощью цанговой втулки
https://licota.ru/tovar/nabor-semnik-podshipnikov-tsangovyy-s-obratnym-molotkom
 
не, не стоит. Все зависит конечно от целей разборки, но как правило, подшипник требует замены. Да и шурупами вытянуть сальники проще, да и ломать то там нечего 🙂
Принципиальная типичная ошибка в том, что наружную обойму сальника начинают ковырять и оттопыривать всякими подручными предметами и в итоге сильно повреждают все в округе....
 
Привет всем. Подскажите, на моем 462м моторе стоит помпа (для охлаждения)  и в районе ее появляется масло. Так вот вопрос, помпа смазывается маслом от бачка, которым смазывается золотниковый клапан? Не могу никак вычислить, откуда сочится, толи с помпы, то ли половинки картера не герметичны 🙁
 
Сальник водяной извлекается путем разрушения
Удалось таки снять. Сначала сняли подшипник, при помощи анкерного болта, нагрев как следует феном картер, а затем изнутри, прямо по резинке, при помощи оправки, сделанной из трубы, выдавили сальник. Посмотрим как поведёт себя в новом картере.
 
Недавно после остановки прогретого 582го ,опять начал его запускать электростартером.Думал,мало топлива,потом,много.Потом обратил внимание,что тахометр не покахывает ничего.Заменил свечи на бу,он запустился и работал нормально.Сделал круг и во время касания полосы,винт остановился.Топливо в норме в камерах.Попробовал искру,нет нигде.Подозреваю обрыв обмотки статора.Можно ли по не работающему тахометру предугадать,что проблема есть в генераторе? Пока поменял мотор на работающий,не работающий пока не разбирал.Как разберу,возможно будет,как на первой странице ветки.Потом напишу.
 
Иногда очень помогает тщательная зачистка массы на датчиках зажигания.  Заодно стоит проверить контакты в проводах от датчика до блока зажигания.
 
Ребят  засада...........регулятор  напряжения  до 4000 оборотов держит,  далее  в  красную  зону  ломится,  что  это?
 
Назад
Вверх