JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
На более холодных свечах может образовываться нагар, т.к. не будет самоочистки свечи. Для ЛА лучше бы не надо экспериментов.
ИМХУ
ИМХУ
Для 582, возможно, получите только неустойчивую работу. На двухтактниках воздушного охлаждения не соответствующие замены обычно заканчивались прожиганием свечой дырки в поршне или растрескиванием изолятора свечи.если поставить более холодные свечи с калильным числом 9, а не 8 (по NGK)
Вы специально хотите наступить на грабли, которых видите, но все же есть желание попробовать! Не мое дело Вас убеждать! Так у меня был еще личный пример той же ситуации. Приобретая мотор на своем самолете ((WALTER M202) 2такт, возд. охл. 65лс, редкость, 12 шт. выпущено), достал его c свечами, без какой то маркировки на изоляторах и метале, а в мануале не был указан марка и тип свечей. После 25 ч.налета (чуть больше), пришли заказанные BR8ES, которые стоят на всех 2т Ротаксах и Хиртах. Уже получая я сразу увидел, что не те, у последних электрод почти углубленный, а у моих выходит на +-2мм. Но переставил, раз все ротаксы и хирты идут. И появились все вышеупомянутые симптомы. В автомагазине подискал похожие на "ориг.", они были почти похожи на BR7ES. По работе примерно как старые, но была микросимптоматика, о которой не стану тут писать, лучше делом займусь. Следующие свечи я покупал BR6ES, поскольку они были еще чуточку более похожи на ориг. , и продолжаю летать на этих, устраивает.Flymax, спасибо за ответ, но не убедили...
На свечи сядет нагар. Кроме "засирания" зазора по мере роста нагара с последующем пропаданием искры (кстати, иногда попадались кусочки нагара, вообще перемыкавшие зазор), нагар греется до температуры воспламенения свечи из за низкой теплопроводности. Отсюда получаете зажигание в совершенно неподходящий момент.чем будет отличаться процесс сгорания топлива и в целом работы двигателя (582го), если поставить более холодные свечи
А Вы попробуйте, проведите эксперимент! У Вас все необходимое есть! Но обязательно напишите тут результаты исследования! Мне ,правда, (и, думаю другим) будет интересно почитать! Так формируется наш общий опыт!задам вопрос: чем будет отличаться процесс сгорания топлива и в целом работы двигателя (582го), если поставить более холодные свечи с калильным числом 9, а не 8 (по NGK)?
Я прошу прощения, эксперимент провести не удалось - все пачки со свечами удалось-таки поменять на нужные BR8ES с несъёмным контактом.На Ваш вопрос не смогу ответить, вспомнил нашу переписку, сделал фотку моих поисков.
Сальник водяной извлекается путем разрушения. Внтреннюю обойму варварски выдираем. Наружняя обойма и за ней масляный сальник - керним, вворачиваем шуруп и типа гвоздодером вытаскивам - съемник типа штопор.Добрый день. Меняем картер, сняли привод дискового золотника. Подскажите, как снять указанный на фото металлический сальник-втулку? С внутренней стороны выбить её мешает подшипник, а выбить подшипник мешает эта втулка...
Удалось таки снять. Сначала сняли подшипник, при помощи анкерного болта, нагрев как следует феном картер, а затем изнутри, прямо по резинке, при помощи оправки, сделанной из трубы, выдавили сальник. Посмотрим как поведёт себя в новом картере.Сальник водяной извлекается путем разрушения