zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
А можно использовать две шпильки картера и две точки редуктора? Максимально удаленые др. от друга.? Или провисать будет?.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
А можно использовать две шпильки картера и две точки редуктора? Максимально удаленые др. от друга.? Или провисать будет?.
я бы не стал. плита на 4 шпильки - самое стандартное, распространенное и правильное решение - максимально сняты с картера всякие нагрузки на кручение.
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
    27 лет приобретения практического, тем и наиболее ценного опыта нуждаются, по-моему, в создании отдельного руководства по Ротаксам всех моделей с учётом всех практических нюансов, которые обычно не входят в стандартные инструкции.
    Пытливому русскому уму, видимо, мало строго следовать инструкции.  Поэтому на предложение инструкции делай так, нужно добавлять потому что  и далее последствия  в техническом плане, ну а  финансовый объём компенсации благоглупости посчитает каждый.
  Мечты, мечты, говорят, что сбываются.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Пытливость  русского  ума  при  проникновении  в  немецкий/австрийский/  орднунг  как  правило  дает  плохие результаты,  тут  только  следовать  очевидным  посылам  производителя.У нас  настолько  разное  воспитание,  восприятие  жизни  и  разный подход  к  делу ,  что  иногда  мне  казалось,  что  живя в одно время среди  них - я  инопланетянин. ;D 
 

sid

RIP
Откуда
Москва
существующих руководств достаточно.
руководство либо не читают, либо читают и не понимают, либо понимают по своему.
очень часто руководство с запретами и рекомендациями воспринимается как в анекдоте про мост самоубийц. Этот анекдот всегда рассказываю на курсах и семинарах, здесь похоже тоже надо:
Построили мост и стали происходить самоубийства. Приехали журналисты снять сюжет. Несколько дней просидели, никто не прыгает. Решили усугубить ситуацию. Подходят к туристу:
- Вы из Франции? А Вы знаете, что во франции запретили вино и уничтожили все виноградники.
- Нет! этого не может быть и прыгнул с моста.
Подходят к другому
- Вы англичанин? а вы знаете, что в англии запретили охоту на лис?
- Нет! этого не может быть и прыгнул с моста.
Подходят к третьему:
- я вижу вы из России? а вы в курсе, что с этого моста запрещено прыгать?
- плевал я на ваши запреты и прыгнул с моста....
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
    А вот здесь, уважаемый Sid, я с вами не соглашусь. Руководство должно читаться и пониматься всеми потребителями одинаково. Если понимается по-другому, руководство должно быть отредактировано. Поясню на личном примере. Да простит меня админ.
   Я купил первый свой сотик. Читаю  инструкцию и настраиваю телефон. Произвожу необходимые манипуляции и завершающая фраза: ' Нажмите ОК"   На экране буковки слева внизу ОК я на них и нажимаю. Никакой реакции, произвожу манипуляции снова и жму на ОК,результат тот же. Я проделал много раз одно и тоже с тем же результатом и меня осенило, это же кнопка должна быть. По рисунку в инструкции ищу эту злополучную кнопку, а ее нет. В ступоре. С утра погнал в магазин и там мне объяснили и показали какую кнопку нажимать, которая в инструкции обзывалась по - другому. В инструкции ни слова о совмещении функций, а инструкцию я зачитал чуть ли не до дыр.
    Большинство инструкций выделяют, обычно шрифтом, ограничения и запреты. И если человек их игнорирует и прыгает с моста это его проблема. А если прыгает с моста из-за неправильного понимания инструкции, то это проблема написавшего данную инструкцию.
   Sid,  каким образом  выставить цифру 10,5 мм. Линейкой? То её можно наклонить в любую сторону и получить ошибку,ошибку можно получить из-за неправильной линии визирования. Да и точность линейки +  -   1мм. Штангенциркулем с выдвижной линейкой ?  Где край, а где лапка ?    Да она и проваливается от малейшего нажатия.
  Вы поиронизировали, что узнали вот и лунки запаивают. А то, что запаивание дало цифру 12мм, а не 10,5мм было проигнорировано. Когда получу с Авиагаммы запчасти, я обязательно проверю это обстоятельство.
Вам ещё раз огромное спасибо, я очень доволен тем, что узнал от вас много полезного.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
в свое время мы от ротакса требовали технологические карты на ТО, как привыкли в большой авиации. Пришлось объяснять что мы имеем ввиду на примере замены сечей. Ответ был простой - если не знаете как менять свечи - не подходите к двигателю.

руководство по обслуживанию, и тем более по ремонту - это документ, регламентирующий объем и периодичность работ, а не учебник по метрологии и технологиям. 
Особенности конструкции и обслуживания рассматриваются, но не более.

по Вашему вопросу про рычаг - достаточно убедиться в параллельности плоскости рычага плоскости стыка. В любом случае - это грубая настройка. Точная настройка - по уровню толпива при вынутых поплавках.
как определить 10,5 - самый простой вариант - по шаблону.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
нуждаются, по-моему, в создании отдельного руководства по Ротаксам всех моделей с учётом всех практических нюансов, которые обычно не входят в стандартные инструкции.
Такое руководство есть у нас на форуме,
да, кто бы его изучал...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292939164/0
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
    Эксплуатанты,  каковы всё-таки обороты малого газа у 582го на практике, при которых его не потряхивает, он не дергается, а ровненько работает ?
    На своём подопечном добился  2350 , при  2200  субъективно не нравится, но допускаю. При 2000 точно нельзя работать мотору.

С уважением.
 
    Эксплуатанты,  каковы всё-таки обороты малого газа у 582го на практике, при которых его не потряхивает, он не дергается, а ровненько работает ?
    На своём подопечном добился  2350 , при  2200  субъективно не нравится, но допускаю. При 2000 точно нельзя работать мотору.

С уважением.
Чтобы добиться ровной работы на оборотах 2000, нужно правильно настроить качество смеси холостого хода. Еще нужно иметь хорошо отбалансированный воздушный винт. Еще нужно вовремя менять свечи и контролировать в них зазоры. И еще нужно заботиться о том, чтобы на поршнях не было лишнего нагара - обеспечивать мотор качественным маслом в нужных пропорциях, по регламенту чистить нагар. Все перечисленные факторы влияют на ровную работу холостого хода, особенно первые два. У меня холостые настроены на 2000-2100, мотор не дергается, ровно работает.
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
   Роман, спасибо.
По поводу балансировки винта ничего сказать не могу.
1. Положение винтов количества топлива 3 оборота.
2. Положение винтов качества 1,5 оборота.
3. Свечи новые рекомендованные, зазор 0,5 мм
4. Масло Супер штрок для 2х тактников 0,4 литра на 20 литров бензина АИ95.
5. Нагар не проверял.
6. В карбюраторах поставлены ремкомплекты. Очень хорошо проинструктировал Дмитрий из Авиагаммы.
7. Не уверен в правильности подвески двигателя.
8. Есть у меня ролик работы двигателя на МГ 2350 оборотов. Только вставить сюда не могу. Могу послать вам на личную почту.
9. Игла дозирующей системы на второй канавке снизу.
10. Фильтр воздушный вымыт в бензине Галоша, после высыхания смазан маслом для нулевиков.

   
 
Снимите ролик с работой хорошо прогретого мотора, показав в нем как режим ХХ, так и переходные режимы от ХХ на ГДС.  Нужно послушать обороты 2300, 2500, 3000, 4000. Полтора оборота винтов качества могут давать богатую смесь, на которой мотор будет тарахтеть в режиме ХХ и трястись. Фильтры воздуха нужны чистые, иголки на втором делении, как по мануалу.
 
ГДС - главная дозирующая система. Когда заслонки опущены, топливо поступает через жиклеры ХХ. В начале под'ема разряжение впуска уменьшается, и топливо поступает как через жиклеры ХХ, так и через главные топливные жиклеры ГДС. После открытия трети диффузора работает только ГДС. Качество смеси ХХ регулируется винтами. Качество смеси ГДС - положением иголок.
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
По мануалу винт качества 1 оборот. Я довернул до 1,5. Это дало мне возможность винтами количества смеси понизить обороты  с 2450 до 2350. Двигатель работает без провалов до оборотов  4500, больше не давал, т.к. всё делал в ангаре из-за непогоды. Вибрации  в этом диапазоне оборотов нет.
 
Один оборот выставляют для начала регулировок. Далее следут отворачивать винты качества до тех пор, пока мотор уаеличивает обороты, одновременно отворачивая винты положения заслонок, снижая тем самым увеличивающиеся обороты. Винты качества нужно оставить в том положении, когда они дают максимальные устойчивые обороты. Винтами положения заслонок установить нужные обороты.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
@ Борис-52

Не увидел в тексте, а сколько у Вас наработка двигателя?
Судя по износу на поплавках - не такая уж и маленькая.
Если часов 150 с вибрациями и не совсем правильной подвеской есть, то скорее всего в карбах изношены иглы и их сёдла. При износе симптомы именно такие -неустойчивая работа на малых и затруднённая настройка ХХ.
Лечится только заменой деталей, обращайтесь в Авиагамму.
А ещё порекомендую очень тщательно проверить одинаковость углов установки лопастей винта и его балансировку.
 

sprint2003

http://xn--80a2afj3a1ak.xn--p1ai/
Откуда
Москва
Добрый день.
Может была у кого такая же история была.
Двигатель холодный заводится с пол пинка и на всех режимах
работает отлично. Если заглушить то пока он не остынет до 35 гр
завести не возможно. Катушки свечи меняли компрессия в норме карбы почистили.  что может быть ???
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Добрый день.
Может была у кого такая же история.
Двигатель холодный заводится с пол пинка и на всех режимах
работает отлично. Если заглушить то пока он не остынет до 35 гр
завести не возможно. Катушки свечи меняли компрессия в норме карбы почистили.  что может быть ???
Может переобогащённая смесь? Ну так, в порядке бреда.
 
Вверх