попробуйте запустить горячий двигатель без винта. Аккуратно! руд на малый газ. Винты упоров МГ вывернуть так, чтобы плунжеры сели на дно корпуса.
Если запустится - значит проблема с резиновым демпфером редуктора.
А можно пояснить про влияние резинового демпфера?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А мне версия с АКБ нравится, очень логично. Тем паче, что нынче такое кол--во г-на, что свежесть аккума ни о чём не говорит. Он вполне может не добирать заряд, либо потому что сам такой, либо генератор/реле-регулятор ему не даёт. Проверить достаточно просто: прилетели, заглушили, попробовали завестись на горячую от штатного, не получилось - прикуриваем от другого, заведомо нормального. Недавно у автомобилистов в моду вощли батареи суперконденсаторов, включенные между АКБ и движком, т.е. эл.система двигателя питается не от АКБ напрямую, а через буфер. Позволяет запуститься даже от дохлой АКБ, даже в мороз. На алибабе китаёзы уже давно предлагают готовые решения.

ЗЫ. В пользу аккумуляторной версии косвенно работает и то, что, как я понял, проблемы были при минусовых температурах. На холоде у АКБ падает плотность заряда, тем паче в полёте оный обдувается наверняка, т.е. ещё больше охлаждается. Вот и не хватает его для повторного старта. А потом постоит и нормально. Может это не двиг остывает, а АКБ "отогревается"? ;)
ИМХУ
 

sid

RIP
Откуда
Москва
муфта теряет свои свойства, становится излишне мягкой и винт болтается в противофазе со стартером, прилично снижает обороты запуска. А если и запускается - то как РУДом не шевели - нет реакции. Холодный - запустился. Прогрелся - эластичность упала - нет запуска. если снять винт, то оне не будет работать как антимаховик.
Типичная картина для двигателей с аэролодок Пиранья. Я уже писал об этом. Когда двигатель вешали за 4 шпильки плюс два отверстия на редукторе.
за все время было пару гарантийных отказов.
Перегретая муфта выглядит коряво. после отверстий резина вздута и деформирована. На ощупь тоже чувствуется.

и я бы попробывал запуститься без глушителя. Осторожно - открытое пламя. В последнее время очень много тараканов, связанных с глушителем.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Re: Rotax-582.
Ответ #2732 - Вчера :: 23:22:00 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Двигатель сняли ,пробуем менять магнетогенератор.
Редуктор 2,62 винт легкий казанский три лопасти.
Аккамулятор новый 18 а.ч.
В итоге поменяли : катушки обе, катушки магнето, свечи новые,
карбюраторы от рабочего двигателя.
О результатах доложу.
На муфте что посмотреть ? какие повреждения ? пока редуктор снят
Спасибо всем за участие.
Сделайте фото выхлопной. Есть оно подозрение.
 

alex022

я люблю все новое
А кто использует глушак с нержавейки стальной на море гниёт и трескается, кто то делал аналоги не найду, нержавейка помягче как она  себя ведёт? ЕЩЁ Вопрс, если резонатор удлинить как-то скажется на мощности?
 

Андрей_СБЛ

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Просьба подсказать по оборотам 582 мотора.
Мотор установлен на паралете. Винт AVS.
Холостые без вибрации примерно на 2500, грею обычно 2700-3000. Масло Motul 800. Свечи рекомендованные, новые (3-4 часа). Винт затяжелил так, что при полном газу обороты не поднимаются выше 6300, т.к мне больше не нужно. Шаг выставил 14 градусов. Наработка по двигателю около 30 часов, но стоял в гараже лет 6 без эксплуатации.
Проблема такая: После прогрева на оборотах в районе 3000 отключаю попеременно цилиндры. Наблюдаю в одном случае падение в районе 100 об, в другом случае 250. Нормальна ли такая разница? Выставил заслонки по верхнему уровню ровно, раньше был разброс около 1 мм. Результат нулевой. Никакие винты не крутил. Запускается мотор без нареканий. Не знаю в какую сторону смотреть.
Спасибо
 

baikalwings

Я люблю строить самолеты!
добрый день, у меня так же на 3000 при отключении одного контура падение 100 оборотов, другого 300, все синхронизировано, видимо это нормально
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
добрый день, у меня так же на 3000 при отключении одного контура падение 100 оборотов, другого 300, все синхронизировано, видимо это нормально
Сравнить на сопротивление
 

Вложения

Андрей_СБЛ

Я люблю строить самолеты!
добрый день, у меня так же на 3000 при отключении одного контура падение 100 оборотов, другого 300, все синхронизировано, видимо это нормально
Сравнить на сопротивление
Скажите пожалуйста, откуда эта табличка? Не могу найти подобного ничего. Очень интересно если есть какие-либо руководства кроме основного.
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
добрый день, у меня так же на 3000 при отключении одного контура падение 100 оборотов, другого 300, все синхронизировано, видимо это нормально
Сравнить на сопротивление
Скажите пожалуйста, откуда эта табличка? Не могу найти подобного ничего. Очень интересно если есть какие-либо руководства кроме основного.
http://www.aviagamma.ru/tutor582.pdf
Я думаю, что эта проблема может быть из за плохого контакта. Перетряхнуть всю электра систему, зачистить все контакты, смазать смазкой на литьевой основе.
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Я думаю, что эта проблема может быть из за плохого контакта. 
Поддержу. Была такая же проблема, разность в падении оборотов, решилась, когда слегка подрезал бронепровода в местах вкручивания в катушки и в колпачки. Закрутил по новому "мясу", падение выровнялось.
 
добрый день, у меня так же на 3000 при отключении одного контура падение 100 оборотов, другого 300, все синхронизировано, видимо это нормально
У меня так-же. Причин никто не знает, в том числе и Авиагамма. 
 

Андрей_СБЛ

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Хорошо что есть такой раздел на форуме где много спецов. Завтра еду на аэродром вооружившись всем необходимым и буду обслуживать систему зажигания. По результатам сделаю небольшой фото отчет. Спасибо.
 
Вверх