А мне версия с АКБ нравится, очень логично. Тем паче, что нынче такое кол--во г-на, что свежесть аккума ни о чём не говорит. Он вполне может не добирать заряд, либо потому что сам такой, либо генератор/реле-регулятор ему не даёт. Проверить достаточно просто: прилетели, заглушили, попробовали завестись на горячую от штатного, не получилось - прикуриваем от другого, заведомо нормального. Недавно у автомобилистов в моду вощли батареи суперконденсаторов, включенные между АКБ и движком, т.е. эл.система двигателя питается не от АКБ напрямую, а через буфер. Позволяет запуститься даже от дохлой АКБ, даже в мороз. На алибабе китаёзы уже давно предлагают готовые решения.
ЗЫ. В пользу аккумуляторной версии косвенно работает и то, что, как я понял, проблемы были при минусовых температурах. На холоде у АКБ падает плотность заряда, тем паче в полёте оный обдувается наверняка, т.е. ещё больше охлаждается. Вот и не хватает его для повторного старта. А потом постоит и нормально. Может это не двиг остывает, а АКБ "отогревается"? 😉
ИМХУ