Борис-52
Я люблю ремонтировать самолеты!
- Откуда
- Владивосток
Привет всем эксплуатирующим Ротакс 582. Подскажите, пожалуйста, если кто из вас ставил подогрев на карбюраторы.
Решил поставить нагреватели на карбюраторы Bing 54. Пришел из Штатов набор, всё вроде бы понятно, но вызывает сомнение натяг нагревателя на диффузор карбюратора. Наружный диаметр диффузора 52,1мм, а внутренний диаметр кольца-теплопровода 51,7мм. Не большой ли натяг 0.4мм для алюминиевых сплавов ?
Приспособлением ( кольцом ) для насадки забивают полегоньку или нужно давить ? При этом, полагаю, карбюратор должен быть снят, а поплавок удалён из поплавковой камеры ? Кольцо-теплопровод имеет ли внутреннюю полость, можно ли и нужно ли напильником уменьшить натяг ?
На снимках я видел прозрачные трубки, у меня же в наборе резиновые в оплётке шланги. Хотелось бы также узнать из какого материала прозрачные шланги, температура всё-таки под 80 град. Пластики становятся очень мягкими и теряют прочность.
Спасибо.
Решил поставить нагреватели на карбюраторы Bing 54. Пришел из Штатов набор, всё вроде бы понятно, но вызывает сомнение натяг нагревателя на диффузор карбюратора. Наружный диаметр диффузора 52,1мм, а внутренний диаметр кольца-теплопровода 51,7мм. Не большой ли натяг 0.4мм для алюминиевых сплавов ?
Приспособлением ( кольцом ) для насадки забивают полегоньку или нужно давить ? При этом, полагаю, карбюратор должен быть снят, а поплавок удалён из поплавковой камеры ? Кольцо-теплопровод имеет ли внутреннюю полость, можно ли и нужно ли напильником уменьшить натяг ?
На снимках я видел прозрачные трубки, у меня же в наборе резиновые в оплётке шланги. Хотелось бы также узнать из какого материала прозрачные шланги, температура всё-таки под 80 град. Пластики становятся очень мягкими и теряют прочность.
Спасибо.