Добрый день.
Может была у кого такая же история.
Двигатель холодный заводится с пол пинка и на всех режимах
работает отлично. Если заглушить то пока он не остынет до 35 гр
завести не возможно. Катушки свечи меняли компрессия в норме карбы почистили.  что может быть ???
Может переобогащённая смесь? Ну так, в порядке бреда.
Очень, здравая мысль. В горячем двигателе бензин очень легко испаряется и даже при богатой смеси свечи могут быть сухими. и залить горячий двигатель, элементарно... Я бы еще проверил момент искрообразования.
 
чтобы отделить мух от котлет сделайте эксперимент - запустились, прогрели, выключаем подачу топлива, работаем на ХХ, как только обороты начали падать выключаем зажигание.
Пробуем запуститься.

Больше склоняюсь к тепловому влиянию на КЗ обмотки генератора или обрыв. Для проверки - отключаем фишку с белым и зеленым проводом от одного блока. Запускаемся на одном контуре. Прогреваемся и пробуем разные режимы. Выше 5000 нет смысла. На свободном разъеме постоянно измеряем напряжение (переменное). Оно почти пропорционально оборотам - в 10 раз меньше. На ХХ 200 вольт, на максимале больше 600. Проверяем напряжение на чуть прогретом и на хорошо прогретом. 
Повторяем для второго контура.
Более правильно проверять под нагрузкой блока, но не нет данных для проверки. Да и в Вашем случае явный отказ и вполне достаточно проверить без нагрузки.
 
Для предположительного диагноза, сообщите о наработке двигателя и какой редуктор установлен. Еще, сразу после остановки двигателя, он не запускается или , по прохождении какого-то времени. В поплавковых камерах при этом топливо на каком уровне?
 
Если я глушу двигатель и при этом даю газ  как рекомендовано учебном пособии. То запуск сильно усложняется. А если выключить двигатель на малом газу и то проблем при запуске нет.
 
Дело точно не в топливе,
замена карбюраторов, катушек ,свечей , замер компрессии, люфтов , давления и т.д. пройдено.
Двигатель отлично заводится и можно летать , но если заглушить то пока не остынет не заведешь, вот в чем вопрос.

Дима спасибо!
Будем сегодня мерить.
Если отказ генератора, кокое напр должно быть?
 
отказы разные были.
- растет напряжение, доходит до какой то величины и затыкается.
- растет и потом резко в ноль.
- растет, но по мере прогрева либо падет, либо в ноль.
- и т.д.

Еще проверка генератора - проверить напряжение  между белым и зеленым проводам при прокрутке стартером на холодном и на горячем двигателе.
 
Если откроете магнето,- проверьте визуально (и замером, при нагреве и отказе зажигания)  датчики зажигания, на предмет отсутствия трещин и следы потёртости на сердечнике.

"
Пробовали, на горячем залить по 1-2 млл топлива через свечное отверстие и завести?
 
Двигатель отлично заводится и можно летать , но если заглушить то пока не остынет не заведешь, вот в чем вопрос.

Так не бывает - летать на горячем ( он работает ), а заводиться после останова - не получается.

Какой стартер и редуктор у Вашего мотора?

Пробовали снять воздушный фильтр и, при запуск,е закрыть ладонью впускные отверстия карбюраторов? Есть ли при этом ощутимое разряжение - всасывание?
 
Дело точно не в топливе,замена карбюраторов, катушек ,свечей , замер компрессии, люфтов , давления и т.д. пройдено.
Я всеж таки попробую побредить дальше. Смотрите, у Вас двигатель отлично заводиться на холодную, т.е. его карбы отрегулированы именно так, чтобы он холодным запускался с пол-пинка. По моим наивным представлениям это означает что при запуске подаётся богатая смесь. Но когда Вы поработавший и нагревшийся двигатель заглушив пытаетесь вновь завести горячим он не запускается, так? А теперь представьте, не только двигатель нагрелся, но и карбы тоже, испаряемость бензина увеличилась, а кол-во воздуха наоборот снизилось(воздух тоже хоть чуть-чуть но стал подогреваться на впуске) и вот результат - переобогащённая смесь. Потом двигатель остывает, остывают и карбы, бензин перестает кипеть и вуаля - двиг вновь можно нормально запустить.
ИМХУ

ЗЫ. Может для эксперимента после остановки двигателя как то охладить карбы? Ну, например, накрыть их влажной марлей на пару минут. Неплохо бы ещё померить температуру карбов после глушения. Ну, так, для полноты картины. 🙂
 
Нагреть карбы в минус пять, это сложно ))
Редукто Е типа
Всасывание есть, только при чем здесь редуктор ?
 
Визуально катушки без повреждений и потертостей, двигателю три года всего.
Сопротивление 252 и 275 ом, при нагревании феном  увеличивается до 310 и 328 .
 
Продолжим гадания.
Если двигатель глушится как положено, т.е. газанули и заглушили, то в цилиндре остаётся значительное кол-во масла(собственно в этом и смысл такого подхода, чтобы снизить трение и износ при пуске). Бензин в горячем движке испариться быстро а масло останется на внутренних поверхностях, в т.ч. и на свечах, а также в виде масляных паров. Поэтому, при последующем горячем пуске в цилиндре может не хватить мощности для пробоя зазора в свече, т.к. масло, ЕМНИП, диэлектрик. При остывании двигателя масло оседает и мощности уже хватает для искообразования.
ИМХУ
 
Проблемный запуск горячего мотора бывает при плохо отрегулированном качестве смеси холостого хода. Еще причиной могут быть не те свечи с неправильными зазорами.
 
Может ещё свечи "холоднее" чем надо? И ещё, масло льете рекомендованное, в нужных пропорциях? А то вдруг лишку бухнули. Ну, это я продолжаю брЭдить. 😉
 
попробуйте запустить горячий двигатель без винта. Аккуратно! руд на малый газ. Винты упоров МГ вывернуть так, чтобы плунжеры сели на дно корпуса.
Если запустится - значит проблема с резиновым демпфером редуктора.
 
Про демпфер уважаемый sid написал.
По редуктору "Е":
  У него электростартер интегрирован в редуктор. Скорее всего есть и ручной.
  Был такой случай, - с редуктором "Е" ручным стартером запуститься не получалось. Владелец не мог раскрутить мотор до оборотов искрообразования. Большое передаточное отношение редуктора и пропеллер с большим моментом инерции не способствовали этому.
  Возможно, что недостаточная мощность аккумулятора на запуске. Старый АКБ(?), в полёте ( при большом потреблении ) падает его ёмкость ( особенно актуально для гелевых АКБ ). При повторных запусках, недостаточно раскручивает стартер ( не хватает оборотов ) для нормального искрообразования. После стоянки, ёмкость увеличивается. У меня была такая история, пока не поменял АКБ. Выяснилось, "прикуриванием" от дополнительного АКБ на стоянке. Дополнительно, следует обратить внимание на исправность выпрямителя-регулятора.
 
Двигатель сняли ,пробуем менять магнетогенератор.
Редуктор 2,62 винт легкий казанский три лопасти.
Аккамулятор новый 18 а.ч.
В итоге поменяли : катушки обе, катушки магнето, свечи новые,
карбюраторы от рабочего двигателя.
О результатах доложу.
На муфте что посмотреть ? какие повреждения ? пока редуктор снят
Спасибо всем за участие.
 
Назад
Вверх