sprint2003
http://xn--80a2afj3a1ak.xn--p1ai/
- Откуда
- Москва
Свечи сухие
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень, здравая мысль. В горячем двигателе бензин очень легко испаряется и даже при богатой смеси свечи могут быть сухими. и залить горячий двигатель, элементарно... Я бы еще проверил момент искрообразования.Может переобогащённая смесь? Ну так, в порядке бреда.Добрый день.
Может была у кого такая же история.
Двигатель холодный заводится с пол пинка и на всех режимах
работает отлично. Если заглушить то пока он не остынет до 35 гр
завести не возможно. Катушки свечи меняли компрессия в норме карбы почистили. что может быть ???
""Свечи сухие
Двигатель отлично заводится и можно летать , но если заглушить то пока не остынет не заведешь, вот в чем вопрос.
Я всеж таки попробую побредить дальше. Смотрите, у Вас двигатель отлично заводиться на холодную, т.е. его карбы отрегулированы именно так, чтобы он холодным запускался с пол-пинка. По моим наивным представлениям это означает что при запуске подаётся богатая смесь. Но когда Вы поработавший и нагревшийся двигатель заглушив пытаетесь вновь завести горячим он не запускается, так? А теперь представьте, не только двигатель нагрелся, но и карбы тоже, испаряемость бензина увеличилась, а кол-во воздуха наоборот снизилось(воздух тоже хоть чуть-чуть но стал подогреваться на впуске) и вот результат - переобогащённая смесь. Потом двигатель остывает, остывают и карбы, бензин перестает кипеть и вуаля - двиг вновь можно нормально запустить.Дело точно не в топливе,замена карбюраторов, катушек ,свечей , замер компрессии, люфтов , давления и т.д. пройдено.