Подскажите, у кого был реальный опыт ремонта коленвала (как альтернатива покупки нового), и последующей эксплуатации двигателя на нем?
Есть такие предложения, в том числе и на этом сайте.
 
Там  всё очень  просто  если  когда то  имели  дело  с  техникой, то  справитесь,  сама переборка мало  у кого  вызывает  трудности,  разве  что  сьемники  немного  придется поискать  или  самому изготовить специальные.Сам  колен .вал  конечно  дома на коленках  не отремонтировать лучше  его  просто  заменить на  новый или  ремонтный. 😉
 
Сам  колен .вал  конечно  дома на коленках  не отремонтировать лучше  его  просто  заменить на  новый или  ремонтный. 😉

В этом и вопрос был - нужен опыт эксплуатации двигателей на ремонтных коленвалах. Насколько это вообще реальная схема.
 
Да опыта  у  всех  ,  в  том  числе  и  у  меня  много,  нормально  все работает. Первый 582 мотор был  вообще  собран  из  того,  что  было  и  все  работало  долгих  пять сезонов на  химии. 😉
 
Да опыта  у  всех  ,  в  том  числе  и  у  меня  много,  нормально  все работает. Первый 582 мотор был  вообще  собран  из  того,  что  было  и  все  работало  долгих  пять сезонов на  химии. 😉

А запчасти снегоходные ставили? Или какие? Сколько по часам проходили?

У меня ситуация такая - двигатель после 2х ремонтов. Коленвал умер, а поршневая еще более-менее. Менять все вместе - это новый шотблок уже, а ставить новый коленвал на старую поршневую - как то не разумно. Вот и ищу компромисс. Если отходит часов 150-200 на ремонтном коленвалу - было бы неплохо. Это это если "без криминала" и сюрпризов в воздухе.
 
Колен.вал ставили покупной с форума говорили  после ремонта- поверили  и  не зря.Поршневую , прокладки брали  на  Ебей,  магдино тоже  там же.На  карбах  меняли  иглы и  жиклеры/подбирали/ это  в  Авиагамме/дорого/.Редуктор  был  новый.Вообще  этот  мотор  очень  легко  убить  можно  только  при  неграмотной эксплуатации/перегрев,  топливо,  масло,  неправильный подбор винта/,  в  остальном  если  всё по  фэншую работать  им  не  переработать.В  среднем  приятель  на  дельте  в  сезон  налетывал  не  менее  250  часов. Было  два  ремонта /меняли  кольца и регулировали
магдино/.😉
 
Здравствуйте. Хочу вернуться к проблеме разброса оборотов при попеременном отключении контуров зажигания. На праздниках проверил все соединения низковольтные и укоротил высоковольтные провода  на 4-5мм в тех местах где они ввинчиваются в свечные наконечники. Результата в итоге не достиг. Разброс на прогретом двигателе при оборотах 3000 около 150 об. Думаю оставить пока все как есть.
Еще возник вопрос: На паралете есть некоторая проблема с прогревом двигателя. Сначала выкатываю его на полосу и грею примерно до +60 или чуть выше. Давать обороты более 3500 не удобно, т.к его держать тяжело. Крыло в этот момент лежит в мешке, т.к греть с разложенным это опасно в плане попадания строп в винт и еще выхлоп с маслом попадает на параплан. В итоге получается что после прогрева минут 10-15 уходит на то, чтобы все выложить и проверить. За это время остывает двигатель и, как я понял, стекает топливо в бак. Т.к. приходится праймером раза 3 качнуть иначе крутить нужно секунд 5-7. Есть ли решение проблем со стеканием топлива и снижением температуры? Читал на форуме что переделывают систему охлаждения, но не могу найти. Может имеет смысл накрывать двигатель одеялом? Особенно актуально зимой.
Спасибо.
 
гораздо быстрее будет прогреть мотор , когда крыло разложено, после подкатить  , подцепиться и через 3мин улететь. :~)
 
... в одном случае падение в районе 100 об, в другом случае 250. Нормальна ли такая разница? 
НОРМАЛЬНА!
Не нормально эксплуатировать двигатель без использования документации.
http://aviagamma.ru/om2.pdf стр 10-15.

Причин никто не знает, в том числе и Авиагамма.  
Авиагамма знает, но не скажет. Иначе будет нарушено требование, нанесенное на маленькой табличке в районе генератора - "Не лезь! Не мешай работать!"
 
Здравствуйте. Хочу вернуться к проблеме разброса оборотов при попеременном отключении контуров зажигания. На праздниках проверил все соединения низковольтные и укоротил высоковольтные провода  на 4-5мм в тех местах где они ввинчиваются в свечные наконечники. Результата в итоге не достиг. Разброс на прогретом двигателе при оборотах 3000 около 150 об. Думаю оставить пока все как есть.
Еще возник вопрос: На паралете есть некоторая проблема с прогревом двигателя. Сначала выкатываю его на полосу и грею примерно до +60 или чуть выше. Давать обороты более 3500 не удобно, т.к его держать тяжело. Крыло в этот момент лежит в мешке, т.к греть с разложенным это опасно в плане попадания строп в винт и еще выхлоп с маслом попадает на параплан. В итоге получается что после прогрева минут 10-15 уходит на то, чтобы все выложить и проверить. За это время остывает двигатель и, как я понял, стекает топливо в бак. Т.к. приходится праймером раза 3 качнуть иначе крутить нужно секунд 5-7. Есть ли решение проблем со стеканием топлива и снижением температуры? Читал на форуме что переделывают систему охлаждения, но не могу найти. Может имеет смысл накрывать двигатель одеялом? Особенно актуально зимой.
Спасибо.
топливо так быстро стекать не должно. Если стекает - негерметичность клапанов насоса. Даже если топливо стекло, двигатель запустится и будет некторое время работать на бензине в поплавковых камерах. Долгий прогрев двигателя может быть связан с компоновкой радиаторов, неисправностью термостата, недостаточным режимом и холодом на улице. Вашего аппарата и двигателя никто не видел - может у Вас модель 90 года и без термостата. Кто мешает прогреваться на более высоком режиме с фиксацией аппарата, при этом крыло разложено но в стороне от возмущенного воздуха?
 
. Может имеет смысл накрывать двигатель одеялом? Особенно актуально зимой.
Интересная мысль- для зимы . Я зимой на дельте свой Р582 одеваю в этакую шубу из утеплителя - ну вот из чего делаются туристические коврики.
 
... в одном случае падение в районе 100 об, в другом случае 250. Нормальна ли такая разница? 
НОРМАЛЬНА!
Не нормально эксплуатировать двигатель без использования документации.
http://aviagamma.ru/om2.pdf стр 10-15.

Причин никто не знает, в том числе и Авиагамма.  
Авиагамма знает, но не скажет. Иначе будет нарушено требование, нанесенное на маленькой табличке в районе генератора - "Не лезь! Не мешай работать!"

А вот за эту мысль спасибо. Проверю для начала разницу по обмоткам генератора . По части разброса оборотов я читал, но там написано только что не должно превышать определенное значение и ничего не сказали про разброс между контурами. Какой двигатель у меня я не знаю, документация на аэродроме.Приеду скажу. 
upd. Двигатель 582 UL DCDI модель 99
 
проверьте для начала работу термостата. При прогреве двигателя радиатор должен быть холодным, после 50-60 градусов должен быть кивок стрелки и радиатор начнет теплеть.
по системе зажигания - успокойтесь и летайте спокойно
 
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Подскажите кто у нас на форуме может качественно заварить трещину на картере R-582?
С уважением.
 
@ sprint2003

А чем у Вас дело-то кончилось? Нашли причину? Интересно же! Да и в копилку/ФАК/память может стоит занести.

ИМХУ
 
По сбросу оборотов тоже были похожие симптомы. Отличались в 2 раза по тахометру, но на слух разницы не было.  Общался со многими - возможно это особенность проводки, а также ,что тахометр питается от катушки только  одной обмотки . 7 лет так летал. Потом сброс стал до 800. SIDa тоже звонками доставал, в поле  и по зиме все было,  спасибо ему за добрые советы, консультации и куда надо было обратить внимание. 
  Многое перепробовал, в итоге  по научному подошел к  проблеме. Собрал схемы для измерения напряжений с  выходов катушек генераторов с вольтметрами и нагрузками. Снял график зависимости оборотов и напряжений, свел все в таблицу. И..... не заметил почти никакой разницы..!
До этого просмотрел все пайки статора, пропаял и залакировал их,  установил новый  магнитный ротор (старый был с трещинами на магнитах), установил зазоры датчиков , предварительно проверив их ,особенно массовый контакт под ним( опять же по рекомендации Дмитрия). Все по инструкции и клеями и динам. ключами.
  Картина же поменялась лишь после того,  как перетряс проводку(немец делал опрессовку двух проводов в жгуте, а провод шел  на массу). Контакт там был прослабленный. Восстановил, переделал и все заработало как и раньше.
Саше Иванову тоже спасибо за рекомендации.
 
Назад
Вверх