Вопрос к спецам:
двигатель 618, перебои на работе с одним из контуров, на горячую больше. Свечи менял. Сопротивление на катушках магнето на нормальном контуре 230 ом, как в инструкции, на другом 212, меньше нормы. Может ли пониженное сопротивление влиять на работу контура? если нет, что что может быть? Спасибо!
 
Сопротивление на катушках магнето на нормальном контуре 230 ом, как в инструкции, на другом 212
Коротко замкнутый виток в катушке тестером не обнаружить.
Меряется индуктивность и добротность катушек.
Разница будет огромной.
Сравните, хотя бы напряжения.
С уважением.
 
Приветствую всех! Пока sid недоступен, может кто подскажет. Информация нужна срочно.
1. В документах написано "температура начала открытия термостата 50-55 С". Прогреется ли мотор до 60-и при переразмеренном радиаторе? Или для прогрева необходимо применять какие-либо дополнительные меры? (Ответьте только "да" или "нет". Прогреется или нет без дополнительных мер)
2. Новый мотор поставляется с карбюраторами, настроенными на нормальные условия (высота над уровнем моря- 0, окружающая т-ра 20 С)? Или это надо проверять?
 
sid, благодарю за ответ. Пригодился и во-время.
Еще вопрос. Новый 582-й 99-я модель. нет искры на свечах.
2-х контактная фишка с жёлтым и жёлто\черным проводом не подсоединена. На 4-х контактной- два желто\черных провода идут на тумблеры глушения (замыкаются на массу, взятую с блока для глушения). Серый провод- на приборы (выход тахометра), коричневый не подключен.
Искры нет на обоих контурах.
Стекло протирал, по колесам стучал....  🙂
Что может быть? Искры нет даже с полностью отключенным 4-х контактным разъемом.
 
проблема в частоте вращения коленвала при запуске.
обычно до 250 об/мин искры нет.
 
24 Вольта на 12-и вольтовый стартер, и искра, чудесным образом, появилась! Благодарю за содействие.
 
24 Вольта на 12-и вольтовый стартер, и искра, чудесным образом, появилась! Благодарю за содействие.
Рано благодарите.
Напряжение Х 2.
Мощность Умножится на 4.
Выжгите Вы своему стартеру потроха.
Больше 16 вольт не подавайте.
 
24 Вольта на 12-и вольтовый стартер, и искра, чудесным образом, появилась! Благодарю за содействие.
Рано благодарите.
Напряжение Х 2.
Мощность Умножится на 4.
Выжгите Вы своему стартеру потроха.
Больше 16 вольт не подавайте.
Благодарю всех, кто сопереживал. Не волнуйтесь за стартер. Он был нужен на 4 запуска и достойно справился с задачей.
Просто я не описывал всей ситуации. На летательном аппарате все будет по-другому. Если позволит заказчик, оглашу полученные данные в ближайшее время.
 
07. 08. 2019г. по заказу компании «ПромТех» была произведена обкатка нового двигателя  Rotax-582UL на тормозном стенде. После чего были сняты две ВСХ по методике, согласованной с руководством. Считая, что полученные данные могут быть полезны другим владельцам моторов, по согласованию с заказчиком, публикую результаты.
07.08.2019      Таблица мощности и момента, приведенных к нормальным условиям №1
n (min -1)      2990      3490      4000      4490      5020      5570      6090      6580
N (kBt)          13,3         17,2      20,6      25,2       31,9        42        48,7      50,4
P (N\m)         42,5         47,1      49,1      53,6       60,7       72,1      76,4      73,1
Условия замера      t воздуха=      26,3      Р атм =      98 кПа      коррекция      DIN      
                                   коэффициент коррекции      1,054
     Таблица мощности и момента, приведенных к нормальным условиям №2
n (min -1)      5000      5308      5628      5937      6240      6509      6783      
N (kBt)           31,5        36,9      42,8      46,3        49,3       50,3      49,9      
P (N\m)            59,8      66,4      72,6      74,5       75,4        73,8      70,2      
Условия замера      t воздуха=      27,2      Р атм =      98 кПа      коррекция      DIN      
                                   коэффициент коррекции      1,055
Топливо- бензин (заправка "Трасса") марка 95 Премиум-спорт в смеси 3% с маслом Motul 710
Обкатка:
Снятие ВСХ 3000-6500:
Снятие ВСХ 5000-6800:
 
Такая задача не ставилась. За обкатку 20 литров сожгли. В большинстве случаев, шли с небольшим превышением над потребной мощностью виртуального винта, чтобы ТВГ не выходило за рекомендуемые значения.
По ощущениям, на взлетном жрет как свинья помои. А на остальных, вполне умеренно для 2-х тактника.
 
68 л.с. неплохо.

Идея хорошая и нужная. Спасибо!

Ещё бы 300 часов в разных режимах его отгонять, и после этого провести деффектовку
 
На  взлет  и  требуется  всего  3-5 минут не так уж  много  он и  возьмет за это  время,  в  среднем  отлаженный движок в  час  принимает  18-20 литров смеси,  27 по  паспорту это  разве ,что  в  учебных полетах,  а  так нормальный расход.
 
Ребята , спецы по моторам , есть вопрос по 582-му сероголовому . заводится и работает вроде бы нормально , выходит на обороты хорошо , но на каких-то режимах , начинается вибрация , как будто троит ,  на полном газу и холостых её нет . Начинается примерно  на 3500 , даёш газу чуть больше , пропадает и где-то примерно от 5500 ло 6000 . И вывернул свечи , а они чёрного цвета , а не коричневого . Движок эксплуатирую вниз головами и в целом вроде бы работает не плохо , правда свечи когда выкрутил , они влажные . Может богатят карбы и если да , то как побороть это , что нужно добавить воздуха , и как это сделать ,что крутить и сколько.
 

Вложения

  • 20180324_143037_001.jpg
    20180324_143037_001.jpg
    105,3 КБ · Просмотры: 269
Бумажный топливный фильтр  лучше заменить на сетчатый. Бензонасос поставить горизонтально.
По настройке карбюраторов -  инструкцию читать   http://www.aviagamma.ru/tutor582.pdf
 
Назад
Вверх