Проверьте сборку плунжера. В плунжер ставится игла со стопором, потм белый пластиковы стаканчик и все прижато пружиной
 
А свечи почему чёрного цвета , а не коричневого . Иглы как в плунжере должны стоять - на какой риске . Может всётаки богатая смесь и из-за этого вибрация . Когда с режима вибрации уходиш путём добавления газа или его сброса чуть , вибрация уходит . При этом приёмистость у двигателя нормальная . Может воздушный жиклёр ( болт)  на одном из карбов чё разрегулировался  . И где он находится , и как проверить его регулировку ( как и сколько нужно крутить )  Синхронизация воздушных заслонок вроде в норме , поднимаются и опускаются заслонки вроде одинаково
 
Aleksey™ карбюраторы смотрите однозначно и  почитайте настройку двигателя в инструкции к нему.
 
А свечи почему чёрного цвета , а не коричневого . Иглы как в плунжере должны стоять - на какой риске . Может всётаки богатая смесь и из-за этого вибрация . Когда с режима вибрации уходиш путём добавления газа или его сброса чуть , вибрация уходит . При этом приёмистость у двигателя нормальная . Может воздушный жиклёр ( болт)  на одном из карбов чё разрегулировался  . И где он находится , и как проверить его регулировку ( как и сколько нужно крутить )  Синхронизация воздушных заслонок вроде в норме , поднимаются и опускаются заслонки вроде одинаково 
Смотри здесь же Ответ #1318
и ещё http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1361444506/0
 
Ребята спасибо за отклики и информацию , и я уже  сам на этой ветке нашёл на 44 странице подробный расказ про регулировку карбов . Всем спасибо за содействие , буду смотреть и регулировать .
 
Насколько я наслышен,на средних оборотах они все работают как будто с перебоями.И у меня так работает.Это может быть даже из за резонатора,который настроен на максимальные обороты.
 
Но черные свечи говорят мне о том , что настройка смесеобразования не совсем правильная , цвет должен быть коричневым , значит либо воздуха мало , либо топлива многовато , хотя заводится и работает вроде нормально . И мне кажется , что    правильно настроенный двигатель всё ж таки должен работать ровно на всех режимах без вибраций  . Ну и резонатор мне кажется тут не причём , он должен влиять только на выход двигателя на максимал .
 
средних оборотах они все работают как будто с перебоями.И у меня так работает
Нет, не должно быть никаких перебоев. Ниже 2500 об/мин может потряхивать мотор, но выше - все должно быть ровно на любых оборотах. С любым глушителем.
 
была такая проблема на Хирте....как оказалось в итоге, на иглах была выработка кольцевая на этом положении дроселя. Так поняли что от вибрации. Иглы поменяли и все стало в норме
 
Вопрос скорее не именно по R-582, а по двухтактникам в целом:
Для чего делается такой огород из трубок, которые только и делают что соединяют полость над поплавковой камерой с атмосферой? В чем хитрость? Почему нельзя просто одеть на штуцеры котроткие трубочки и загнуть их вниз, чтобы вода не попадала?

pipe.jpg


s-l1600 (8).jpg


Mikuni-VM32.jpg
 
Последнее редактирование:
Вообще то эти трубки как я понимаю синхронизируют объем в поплавковых камерах. Попробуйте разъединить их и получите разницу показаний по цилиндрам и доп . вибрацию.
 
Скорее, обычный дренаж, ( для выравнивания давления ) но, дополнительно, выполняющий функцию резервного объёма для перетекания топлива из поплавковой камеры при больших углах наклона карбюраторов...

Пара коротких трубок ( одна с отверстиями ) устанавливается на однокарбюраторных моторах. С большим количеством карбюраторов, дренаж соединяют перекрёстно, для выравнивания давления в каналах карбюраторов. Таким образом, добиваются одинакового наполнения цилиндров смесью.
 
Последнее редактирование:
длч измерения разряжения за дросселем. Для получения разряжения для работы высотного корректора
 
Здравствуйте всем. Подскажите, можно ли определить, редуктор у 582-го мотора с противоперегрузочной муфтой или нет, или обязательно разбирать редуктор?
 
В редукторах для двухтактных ротаксов никогда не было противоперегрузочных муфт
 
Назад
Вверх