При проектировании пилотажного с-та я также опоясывал бак трубками дренажа, чтобы через дренаж не выливалось топливо. Здесь похоже пилотажный карб.
1583917541857.png
 
При проектировании пилотажного с-та я также опоясывал бак трубками дренажа, чтобы через дренаж не выливалось топливо. Здесь похоже пилотажный карб.
Пилотаж пилотажу рознь. Для перевернутого полета, и перегрузок 0 - есть карбюраторы без поплавковой камеры.
 
Последнее редактирование:
Построил пластиковую парателегу, двигатель- горшком вниз, карбюратор Вальбро. Двигатель не развивал более 4200об/мин., из всех щелей брызгало топливо даже при полностью закрытых жиклерах( двигатель работал), была сильная вибрация. Разбирался пока от вибрации не оторвало лопасть. Пришлось изготовить еще один вариант телеги, где двиг-ль -- горшком к верху. Нашел схему карба, а там как раз эта дырочка.
 
Тогда еще вопрос: при хорошем ударе винтом какова вероятность повреждения коленвала на 582-м моторе?
Если редуктор "С" или "Е", где установлена резиновая муфта ( демпфер ) и пропеллер пластиковый - не деревянный моноблок, то не встречалось повреждение к/вала при всевозможных обламываниях всех лопасатей...
На редукторе "В", где установлена кулачковая муфта с пекетом пружин и легко разрушающихся пластиковых пропеллерах, так же, вероятность повреждения к/вала не высока.
Самый тяжёлый случай - редуктор "В" и моноблочный деревянный пропеллер. Но, даже в этом случае, не всегда скручивало к/валы.
"Хороший" удар пропеллером - это расщипление по ступице деревянного моноблока. Если отломило 1/4 от конца, то можно надеяться, что обойдётся...
 
При проектировании пилотажного с-та я также опоясывал бак трубками дренажа, чтобы через дренаж не выливалось топливо. Здесь похоже пилотажный карб.
Посмотреть вложение 422427
Это карбюратор похоже от горного снегохода типа ТМ 40, он рассчитан для езды в горах в том числе, с высотным корректором.
 
Для большей уверенности , можно провести замер положения поршней в ВМТ относительно углов поворота к/вала. Для этого воспользуйтесь часовым индикатором со щупом, ввёрнутым в свечное отверстие. Допустимая разница по цилиндрам 0,1 мм ( по индикатору ).
Чтобы не затеваться с диском, размеченным в градусах и прикреплённым к маховику, предлагаю следующий оценочный метод... Симметричность углов поворота по цилиндрам можно отследить со стороны магнето, по положению риски на гидродемпфере ( нанести самостоятельно карандашём ), относительно разъёма половинок картера, при положении одного из поршней в ВМТ.
Если на маховике установлена шестерня электростартера, то по положению зубьев шестерни в окошке кожуха стартера. На шестерне 61 зуб. При повороте на 180 град будет видно вершинку в одном положении ВМТ и впадину - в другом. Относительно чего позиционировать зуб или впадину - определить по месту...
Если ассиметрии не заметно на глаз, то скорее всего скручивание отсутствует. Метод довольно примитивный, но рабочий.
 
Для большей уверенности , можно провести замер положения поршней в ВМТ относительно углов поворота к/вала. Для этого воспользуйтесь часовым индикатором со щупом, ввёрнутым в свечное отверстие. Допустимая разница по цилиндрам 0,1 мм ( по индикатору ).
Чтобы не затеваться с диском, размеченным в градусах и прикреплённым к маховику, предлагаю следующий оценочный метод... Симметричность углов поворота по цилиндрам можно отследить со стороны магнето, по положению риски на гидродемпфере ( нанести самостоятельно карандашём ), относительно разъёма половинок картера, при положении одного из поршней в ВМТ.
Если на маховике установлена шестерня электростартера, то по положению зубьев шестерни в окошке кожуха стартера. На шестерне 61 зуб. При повороте на 180 град будет видно вершинку в одном положении ВМТ и впадину - в другом. Относительно чего позиционировать зуб или впадину - определить по месту...
Если ассиметрии не заметно на глаз, то скорее всего скручивание отсутствует. Метод довольно примитивный, но рабочий.
Большое спасибо, так и сделаем!
 
Есть подозрение на неисправную обмотку статора. На днях попробуем разобраться детально.
Предварительно вопрос: лечение методом замены на родной 996849 ROTAX STATOR ASSY, или существует положительная практика установки "не-ротакс" DUCATI Double Ignition Stator CDI?
 
Решил под настроить карбюраторы (уровень бензина в поплавковой камере). Прошлый раз проверял по линейки, и было вроде нормально. Сейчас решил сделать щупы. Рычажки были настроены нормально, но вот уровень маловат миллиметров на три. Что сейчас, переделать?
sized_20200328_110807[1].JPG
sized_20200328_111355[1].JPG
 
Провёл эксперимент. Выяснил уровень бензина зависит от мощности бензонасоса разница до четыре миллиметра
 
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, какой ёмкости аккумулятор лучше использовать с мотором, оптимально? Спасибо.
 
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, какой ёмкости аккумулятор лучше использовать с мотором, оптимально? Спасибо.

От 14Ач прекрасно работает со штатным стартером.
Лучше 16Ач - если планируете частые зимние запуски (если не планируете снимать аккумулятор с ВС)
 
Приветствую всех читателей!
02.07.2020 г. по заказу компании "Промышленные Технологии" была проведена обкатка двигателя 582-99 и снятие внешних скоростных характеристик на штатных карбюраторах "Бинг" и на альтернативных "Микуни". По нашей инициативе, был проведён контроль состава смеси широкополосным лямбда-зондом.
С позволения заказчика, публикую полученные результаты, как представляющие интерес для многих.
На Микуни, состав смеси оказался побогаче, и при этом, отдача мотора немного выше во всём диапазоне оборотов.

Обкатка.png


ВСХ.png


77.jpg


78.jpg


89.jpg


88.jpg
 
Последнее редактирование:
Посоветуйте пожалуйста на что смотреть, что диагностировать в 582 при покупке самолета с этим движком?
В своем распоряжении имею: прямые руки, видеозонд, манометр автомобильный для проверки компрессии в двигателе
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх