мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ромашчандр
Самым первым делом стоит проверить люфт ЦПГ и если он за 0,8 то смело откладывайте покупку или готовьтесь менять как минимум вал.Если велись доки стоит и их поизучать...хотя это почти, что фарс.Этот мотор при правильном обращении 300 часов ходит до первого кап.ремонта, а их как правило не более трех, далее много чего поменять придется.
 

d_v

Откуда
Москва
При правильной эксплуатации 500 часов до первого капремонта может быть. Если покупаете самолет с 582, и не имели опыта обслуживания и ремонта этого мотора, то я бы посоветовал обратиться к опытному человеку с просьбой посмотреть на мотор, замерить нужные параметры (он знает какие), и выдать рекомендации по необходимому ремонту. В результате это будет дешевле, чем потом в самый неподходящий момент ловить отказы.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Ромашчандр
Самым первым делом стоит проверить люфт ЦПГ и если он за 0,8 то смело откладывайте покупку или готовьтесь менять как минимум вал.Если велись доки стоит и их поизучать...хотя это почти, что фарс.Этот мотор при правильном обращении 300 часов ходит до первого кап.ремонта, а их как правило не более трех, далее много чего поменять придется.
я правильно понимаю, что для проверки люфтов, необходимо снять головку двигателя? не думаю что хозяин самолета разрешит такое делать.
Если можно что то полезное увидеть введя видеозонд через свечной колодец, я бы посмотрел

При правильной эксплуатации 500 часов до первого капремонта может быть. Если покупаете самолет с 582, и не имели опыта обслуживания и ремонта этого мотора, то я бы посоветовал обратиться к опытному человеку с просьбой посмотреть на мотор, замерить нужные параметры (он знает какие), и выдать рекомендации по необходимому ремонту. В результате это будет дешевле, чем потом в самый неподходящий момент ловить отказы.
если я его куплю то конечно, приглашу кого нибудь для диагностики двигателя, и тут буду советоваться, но вот до покупки, сложновато получится найти спеца по 582 отвести его за три-девять земель, чтобы он снаружи смотрел мотор (не разбирая, т.к. это еще не мой мотор) и сделал выводы.

Из-за невозможности спихнуть диагностику двигателя до покупки на специалиста я и спрашиваю на что стоит обратить пристальное внимание. в том числе на какие параметры двигателя при прогреве, в полете?
 

ЭЛЬБРУС

Fly with us 😉
Откуда
Казань
Чтобы диагностировать коленвал лучше иметь тестер люфтов! Это самая дорогая запчасть-коленвал, остальное сейчас навалом.
 

d_v

Откуда
Москва
если я его куплю то конечно, приглашу кого нибудь для диагностики двигателя, и тут буду советоваться,
Осмотреть после покупки конечно надо, но выгоднее все-таки осмотреть до покупки. Можно сэкономить тысяч 200 рублей. Неужели за эти деньги не найдется спеца, который съездит за тридевять земель?
И тестер люфтов в комплекте с умением им пользоваться просто необходим при покупке. Я бы даже не стал рассматривать покупку Rotaх 582 без личного контроля люфтов ЦПГ. Разбирать двигатель при этом не нужно, это делается за 15 минут.
На словах научить оценивать состояние двигателя я бы не взялся. В полете работа правильно отрегулированного двигателя с предельным износом подшипников коленвала ничем не отличается от работы нового. Так ничего не определишь вплоть до момента разрушения подшипников.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, реально мотор работает до характерного скрежета.Если грамотно составлять смесь с правильными маслами и бензом, периодически делая ТО/замена свеч, регулировки , смазки то мотор прослужит по налету не менее 900 часом. Я как то летел на таком , мотору было 15 лет.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Спасибо за советы. Увидел только сейчас, так как у меня доступ к форуму не работал. А в пятницу долетел до самолёта с этим ротаксом. Владелец купил самолёт в 17 году. Не зная и не задумываясь, том в каком состоянии ему продали двигатель. Двигатель в 2018 попал в авиагамму на переборку после разрушения игольчатого подшипника, детали подшипника попали в цилиндре + следы коррозии подшипников. Видел заключение авиагаммы и старые детали с двигателя. С ремонта самолёт налетал 50 часов. Человек выглядит щепетильным в части обслуживания двигателя. Ведёт журнал полетов и выполняет 25 часовые формы.
К сожалению про тестер люфтов не знал... Погуглю, поищу где его взять и постараюсь проверить люфты ЦПГ.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
В Торговле их года два продавали.
 

Mark727

Я люблю строить самолеты!
Господа-товарищи, летающие и творящие, помогите с распиновкой на 582, стоит на стенде, искра и топливо в норме, надо заводить, а чем глушить? боюсь спалить генератор.(перекрывать топливо, обедняем смесь -несерьёзно) Там разъём на 6 проводов, и выход с генератора мама-папа одним проводом. Прислал бы фото, да конфликт компа с китайцем. Спасибо заранее всем.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Здесь скачайте "Руководство по эксплуатации...". Оно Вам пригодится...

Два желто/ черных провода, которые потолще - это и есть выключение зажигания. Тонкие желто/ черные - генераторные. При замыкании генераторных между собой и/или на массу ничего плохого не произойдет.
 

Mark727

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за помощь! Читал форум...4 часа искал, старею...
 

Mark727

Я люблю строить самолеты!
Если на каждые 2 провода по 4 часа,и к 90 не взлечу, не мальчик уже...Извиняюсь, что не по теме. Ещё раз спасибо, и с уважением ко всем. Виктор.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Извините за наивные вопросы.
Мотор два года не летал. И скорей всего не запускался. Последние полгода прокручивали, масло в цилиндры добавляли, что раньше не знаю.
Такой мотор сразу на переборку или есть варианты?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Извините за наивные вопросы.
Мотор два года не летал. И скорей всего не запускался. Последние полгода прокручивали, масло в цилиндры добавляли, что раньше не знаю.
Такой мотор сразу на переборку или есть варианты?
Уместно вспомнить реплику: "А мы покупаем или продаем?" :)
Если известна достоверная история эксплуатации мотора, - это одно. Если это "кот в мешке" - история другая. Приобретать лучше с запуском и замером основных параметров. В случае сомнительном, - не полениться и разобрать основные узлы до попытки запуска. Разбирать - под съёмку на камеру, чтобы иметь материал для обмена мнениями ( с продавцом в том числе...)
 
Вверх