Ромашчандр
Самым первым делом стоит проверить люфт ЦПГ и если он за 0,8 то смело откладывайте покупку или готовьтесь менять как минимум вал.Если велись доки стоит и их поизучать...хотя это почти, что фарс.Этот мотор при правильном обращении 300 часов ходит до первого кап.ремонта, а их как правило не более трех, далее много чего поменять придется.
 
При правильной эксплуатации 500 часов до первого капремонта может быть. Если покупаете самолет с 582, и не имели опыта обслуживания и ремонта этого мотора, то я бы посоветовал обратиться к опытному человеку с просьбой посмотреть на мотор, замерить нужные параметры (он знает какие), и выдать рекомендации по необходимому ремонту. В результате это будет дешевле, чем потом в самый неподходящий момент ловить отказы.
 
Ромашчандр
Самым первым делом стоит проверить люфт ЦПГ и если он за 0,8 то смело откладывайте покупку или готовьтесь менять как минимум вал.Если велись доки стоит и их поизучать...хотя это почти, что фарс.Этот мотор при правильном обращении 300 часов ходит до первого кап.ремонта, а их как правило не более трех, далее много чего поменять придется.
я правильно понимаю, что для проверки люфтов, необходимо снять головку двигателя? не думаю что хозяин самолета разрешит такое делать.
Если можно что то полезное увидеть введя видеозонд через свечной колодец, я бы посмотрел

При правильной эксплуатации 500 часов до первого капремонта может быть. Если покупаете самолет с 582, и не имели опыта обслуживания и ремонта этого мотора, то я бы посоветовал обратиться к опытному человеку с просьбой посмотреть на мотор, замерить нужные параметры (он знает какие), и выдать рекомендации по необходимому ремонту. В результате это будет дешевле, чем потом в самый неподходящий момент ловить отказы.
если я его куплю то конечно, приглашу кого нибудь для диагностики двигателя, и тут буду советоваться, но вот до покупки, сложновато получится найти спеца по 582 отвести его за три-девять земель, чтобы он снаружи смотрел мотор (не разбирая, т.к. это еще не мой мотор) и сделал выводы.

Из-за невозможности спихнуть диагностику двигателя до покупки на специалиста я и спрашиваю на что стоит обратить пристальное внимание. в том числе на какие параметры двигателя при прогреве, в полете?
 
Чтобы диагностировать коленвал лучше иметь тестер люфтов! Это самая дорогая запчасть-коленвал, остальное сейчас навалом.
 
если я его куплю то конечно, приглашу кого нибудь для диагностики двигателя, и тут буду советоваться,
Осмотреть после покупки конечно надо, но выгоднее все-таки осмотреть до покупки. Можно сэкономить тысяч 200 рублей. Неужели за эти деньги не найдется спеца, который съездит за тридевять земель?
И тестер люфтов в комплекте с умением им пользоваться просто необходим при покупке. Я бы даже не стал рассматривать покупку Rotaх 582 без личного контроля люфтов ЦПГ. Разбирать двигатель при этом не нужно, это делается за 15 минут.
На словах научить оценивать состояние двигателя я бы не взялся. В полете работа правильно отрегулированного двигателя с предельным износом подшипников коленвала ничем не отличается от работы нового. Так ничего не определишь вплоть до момента разрушения подшипников.
 
Да, реально мотор работает до характерного скрежета.Если грамотно составлять смесь с правильными маслами и бензом, периодически делая ТО/замена свеч, регулировки , смазки то мотор прослужит по налету не менее 900 часом. Я как то летел на таком , мотору было 15 лет.
 
Спасибо за советы. Увидел только сейчас, так как у меня доступ к форуму не работал. А в пятницу долетел до самолёта с этим ротаксом. Владелец купил самолёт в 17 году. Не зная и не задумываясь, том в каком состоянии ему продали двигатель. Двигатель в 2018 попал в авиагамму на переборку после разрушения игольчатого подшипника, детали подшипника попали в цилиндре + следы коррозии подшипников. Видел заключение авиагаммы и старые детали с двигателя. С ремонта самолёт налетал 50 часов. Человек выглядит щепетильным в части обслуживания двигателя. Ведёт журнал полетов и выполняет 25 часовые формы.
К сожалению про тестер люфтов не знал... Погуглю, поищу где его взять и постараюсь проверить люфты ЦПГ.
 
В Торговле их года два продавали.
 
Господа-товарищи, летающие и творящие, помогите с распиновкой на 582, стоит на стенде, искра и топливо в норме, надо заводить, а чем глушить? боюсь спалить генератор.(перекрывать топливо, обедняем смесь -несерьёзно) Там разъём на 6 проводов, и выход с генератора мама-папа одним проводом. Прислал бы фото, да конфликт компа с китайцем. Спасибо заранее всем.
 
Здесь скачайте "Руководство по эксплуатации...". Оно Вам пригодится...

Два желто/ черных провода, которые потолще - это и есть выключение зажигания. Тонкие желто/ черные - генераторные. При замыкании генераторных между собой и/или на массу ничего плохого не произойдет.
 
Спасибо за помощь! Читал форум...4 часа искал, старею...
 
Если на каждые 2 провода по 4 часа,и к 90 не взлечу, не мальчик уже...Извиняюсь, что не по теме. Ещё раз спасибо, и с уважением ко всем. Виктор.
 
Извините за наивные вопросы.
Мотор два года не летал. И скорей всего не запускался. Последние полгода прокручивали, масло в цилиндры добавляли, что раньше не знаю.
Такой мотор сразу на переборку или есть варианты?
 
Извините за наивные вопросы.
Мотор два года не летал. И скорей всего не запускался. Последние полгода прокручивали, масло в цилиндры добавляли, что раньше не знаю.
Такой мотор сразу на переборку или есть варианты?
Уместно вспомнить реплику: "А мы покупаем или продаем?" 🙂
Если известна достоверная история эксплуатации мотора, - это одно. Если это "кот в мешке" - история другая. Приобретать лучше с запуском и замером основных параметров. В случае сомнительном, - не полениться и разобрать основные узлы до попытки запуска. Разбирать - под съёмку на камеру, чтобы иметь материал для обмена мнениями ( с продавцом в том числе...)
 
Назад
Вверх