Скорее всего, ремонт был выполнен не в полном объеме и не специалистом... Иначе, тот кто ремонтировал, мог бы ответить на Ваши вопросы...
Предлагаю проверить несколько простых вариантов течи...
1. Течь между половинами картера может происходить из дренажного отверстия в полости между сальником помпы ( водяной насос ) и сальником полости привода золотника, которая заполнена маслом. Это отверстие расположено со стороны выхлопного коллектора и не видно ( находится внутри, между половинок картера ). Часть этого масла - 1/5 (20%) из бачка утекло. Это говорит об износе сальника на валу привода золотника ( при условии, что в прокладке крышки бачка системы смазки привода золотника есть проколотое шильцем дренажное отверстие и, таким образом, в системе не создаётся избыточное давление при нагреве масла ).Основной потёк будет со стороны выхлопного коллектора под водяной помпой.
2. Подтекание масла при трещине в основании штуцера пластикового бачка. Масло растекается по шлангу и разбрызгивается на блок двигателя. Иногда масло "пропотевает" через резину шланга - он весь "мокрый" от масла. ( Это встречается на некоторых заводских - новых маслошлангах и на некондиционных самоустановленных ).
3. Подтекание масла из соединения приемного штуцера масляной полости привода золотника с шлангом. Штуцер расположен в промежутке между цилиндрами со стороны карбюраторов. Иногда, забывают затянуть хомут крепления маслошланга. Доступ к нему затруднён.
4. Подтекание из сальника коленчатого вала со стороны магнето. В этом случае, масло разбрызгивается во внутреннем пространстве кожуха магнето и вытекает через щели кожуха и между половинок картера. Основное загрязнение будет со стороны магнето.
5. Самое простое: При установке цилиндров на картер и затягивании шпилек крепления не выровняли плоскость установки выхлопного коллектора. Коллектор ("штаны") встал с зазорами и из под прокладок выбивает остатки не сгоревшего масла. Сильнее будет залита сторона выхлопного коллектора.