Скорее всего, ремонт был выполнен не в полном объеме и не специалистом... Иначе, тот кто ремонтировал, мог бы ответить на Ваши вопросы...
Предлагаю проверить несколько простых вариантов течи...
1. Течь между половинами картера может происходить из дренажного отверстия в полости между сальником помпы ( водяной насос ) и сальником полости привода золотника, которая заполнена маслом. Это отверстие расположено со стороны выхлопного коллектора и не видно ( находится внутри, между половинок картера ). Часть этого масла - 1/5 (20%) из бачка утекло. Это говорит об износе сальника на валу привода золотника ( при условии, что в прокладке крышки бачка системы смазки привода золотника есть проколотое шильцем дренажное отверстие и, таким образом, в системе не создаётся избыточное давление при нагреве масла ).Основной потёк будет со стороны выхлопного коллектора под водяной помпой.
2. Подтекание масла при трещине в основании штуцера пластикового бачка. Масло растекается по шлангу и разбрызгивается на блок двигателя. Иногда масло "пропотевает" через резину шланга - он весь "мокрый" от масла. ( Это встречается на некоторых заводских - новых маслошлангах и на некондиционных самоустановленных ).
3. Подтекание масла из соединения приемного штуцера масляной полости привода золотника с шлангом. Штуцер расположен в промежутке между цилиндрами со стороны карбюраторов. Иногда, забывают затянуть хомут крепления маслошланга. Доступ к нему затруднён.
4. Подтекание из сальника коленчатого вала со стороны магнето. В этом случае, масло разбрызгивается во внутреннем пространстве кожуха магнето и вытекает через щели кожуха и между половинок картера. Основное загрязнение будет со стороны магнето.
5. Самое простое: При установке цилиндров на картер и затягивании шпилек крепления не выровняли плоскость установки выхлопного коллектора. Коллектор ("штаны") встал с зазорами и из под прокладок выбивает остатки не сгоревшего масла. Сильнее будет залита сторона выхлопного коллектора.
Спасибо большое за развернутый ответ. Отработаем все варианты. Вечером или завтра выложу фото двигателя.
 
К сожалению, поездка на аэродром отложилась до выходных.
 
Добрый день! Кто подскажет где можно скачать или посмотреть прайс лист на запчасти Ротакс 582.
 
Я этот сайт нашел. Только не нашел куда кликать чтоб найти прайс лист
 
Да сначала адрес то что вы указали после кликнул на двигатель Ротакс 582 открылась страница про этот двигатель а дальше?
 
Там цен нигде не будет , все цены на позиции они дают вам по запросу на эл почту в данный момент , выставляют счет с ценами зап частей по сегодняшнему курсу , всё от евро , какие прайс листы , оно у нас всё туда сюда , в основном туда - на повышение .................... Пишите на почту им , на сайте она есть , реагируют более менее в среднем темпе
 
Добрый день. Ткните мордой, где описан процесс перестановки иглы в карбюратор.
Читал читал, не увидел.
 
Берётся отвертка, снимается верхняя крышка карбюратора, ну а дальше всё интуитивно понятно будет. Если память подводит, то каждый этап фотографируется.🙂
п.с. Если в детстве был конструктор, то вообще всё просто будет.😉
 
Пружина есть. одна большая, её хорошо видно когда снимается верхняя крышка и всё вместе вынимается из карбюратора. Настройку можно сбить, если проявить небрежность самому. Или специально.
 
Добрый день. Ткните мордой, где описан процесс перестановки иглы в карбюратор.
Читал читал, не увидел.
1604053516750.png

Главное не перепутать - и не поставить иглу сo стопорным кольцом НАД пластмассовым держателем, работать будет, но с очень большим расходом.
1604054530390.png
 
Ромашчандр
Роман у тебя всё вроде нормально было с мотором?К чему эти разборки? Если есть сомнения то лучше пригласить спеца и не навесу в поле , а то потом всю планету придется причесывать.........
 
Одна из причин переход зима/лето, другая беднит/богатит при прочих равных условиях, и т.д.
Я тоже меняю положение игл по необходимости.
 
В
Ромашчандр
Роман у тебя всё вроде нормально было с мотором?К чему эти разборки? Если есть сомнения то лучше пригласить спеца и не навесу в поле , а то потом всю планету придется причесывать.........
Сё нормально с ним, предыдущий собственник посоветовал переставить иглу при снижении температуры воздуха ниже 5. Иначе температура выхлопа слишком высока
 
Одна из причин переход зима/лето, другая беднит/богатит при прочих равных условиях, и т.д.
Я тоже меняю положение игл по необходимости.
Да именно переход зима лето.. Я так понял надо на одно деление выше иглу поставить?
 
Зимой, как то раз, запускаю утром мотор. Он завелся. Даю обороты на прогрев, а он глохнет. Так раза три, подряд.
Посмотрел уровни - в порядке... А руки на морозе в бензине...
Пошел погреться, выпить чаю, подумать. Вспомнил, что летом опускал иглу на одно деление, чтобы поэкономнее, значит... Посмотрел мануал ( где штатное положение ) проверил - точно! Иглы опущены.
Вернул иглы в штатное положение и мотор стал выходить на обороты. Подошёл к уличному термометру, - ага! Температура была минус 22 градуса.
 
Зимой, как то раз, запускаю утром мотор. Он завелся. Даю обороты на прогрев, а он глохнет. Так раза три, подряд.
Посмотрел уровни - в порядке... А руки на морозе в бензине...
Пошел погреться, выпить чаю, подумать. Вспомнил, что летом опускал иглу на одно деление, чтобы поэкономнее, значит... Посмотрел мануал ( где штатное положение ) проверил - точно! Иглы опущены.
Вернул иглы в штатное положение и мотор стал выходить на обороты. Подошёл к уличному термометру, - ага! Температура была минус 22 градуса.
И что у вас полете зимой ТВГ нормальная была? До поднятия игл
 
Тут ещё важно откуда идёт забор воздуха, снаружи или из под капота.
 
Назад
Вверх