Ну как в РЛЭ и написано))
Плавно РУДом и туда, и сюда (если конечно ситуация позволяет), нужно сбросить скорость- заранее прибираем (но не убираем на МГ!!) обороты. Скорость упала, ещё прибираем и т.д. до потребной, резко обороты лучше не давать.
После длительного снижения (не снижайтесь долго на МГ!!) ПЛАВНО обороты до потребных для ГП или планирования, дайте время термостату закрыться, т.к. из радиатора, при даче РУДа на увеличение оборотов, помпа с возрастающей эффективностью (а её эффективность напрямую зависит от оборотов), быстро начинает гнать остывший антифриз, в двигатель. Если термостат не успеет закрыться (он весьма инертен), то наступит резкое переохлаждение двигателя, что здоровья ему точно не добавит.
Плавно РУДом и туда, и сюда (если конечно ситуация позволяет), нужно сбросить скорость- заранее прибираем (но не убираем на МГ!!) обороты. Скорость упала, ещё прибираем и т.д. до потребной, резко обороты лучше не давать.
После длительного снижения (не снижайтесь долго на МГ!!) ПЛАВНО обороты до потребных для ГП или планирования, дайте время термостату закрыться, т.к. из радиатора, при даче РУДа на увеличение оборотов, помпа с возрастающей эффективностью (а её эффективность напрямую зависит от оборотов), быстро начинает гнать остывший антифриз, в двигатель. Если термостат не успеет закрыться (он весьма инертен), то наступит резкое переохлаждение двигателя, что здоровья ему точно не добавит.