Не знаю у кого как ,но свой периодически завожу и зимой ничего не меняю температура выхлопа всегда немного колеблется ,но в заданных пределах. в Подмосковье сейчас правда зимы теплые ниже -10-12 не опускаются........
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ааа, логично. У меня снаружи, капота как такового нет ю, но вот подвести воздух от радиатора могу, он впереди двигателя на полметра.Тут ещё важно откуда идёт забор воздуха, снаружи или из под капота.
До перестановки игл твг забегало за 630 на 6000 оборотов. После перестановки за 600 практически не убегает.Не знаю у кого как ,но свой периодически завожу и зимой ничего не меняю температура выхлопа всегда немного колеблется ,но в заданных пределах. в Подмосковье сейчас правда зимы теплые ниже -10-12 не опускаются........
Подогрев воздуха на входе в карбюратор здорово уменьшает вероятность обледенения карбюратора, или полностью исключает его.но вот подвести воздух от радиатора могу, он впереди двигателя на полметра.
А почему тогда производитель мотора ROTAX-582,в руководстве по эксплоатации,ни разу не обмолвился о подогреве воздуха подаваемого в карбюратор, не подскажите?Подогрев воздуха на входе в карбюратор здорово уменьшает вероятность обледенения карбюратора, или полностью исключает его.
А обледенение очень коварная штука!
Тогда я подскажу. Не нужен никакой подогрев, в противном случае был бы предусмотрен фирмой изготовителем.. Воздушный фильтр(а)должны соответствовать указанным в руководстве производителю фильтров. И их обслуживание (ВФ) должно строго соответствовать рук-ву по экспл. двигателя.Я её не составлял, не подскажу.
Я иглу не опускал, а поднял, смесь более богатая. ТВГ растёт при более бедной смеси. Это написано и в инструкции, это чувствуется в полете.Ромашчандр
Рома температура газов зависит ещё и от окружающей среды в которой работает ДВС, так что это не факт , что летом при 20 гр это не повторится.Опустив иглу ты сделал смесь более бедной , а следовательно мощность мотора несколько снизилась, тебе это надо?
Тут иглами делу не поможешь, самолет твой летает нормально как ему и положено с 582 мотором и эти игры с настройками без знания предмета до добра могут не довести.Если хочешь летать на нём как у Христа за пазухой, то продавай мотор и покупай хотя бы 80-ку 912-го, и не парься . Будет совсем другой коленкор. 😉
Не нужен никакой подогрев,
ТВГ не замерял - не установлены термопары. А вот, одну секцию штатного радиатора закрывать листом пластика приходилось ( в такие-то морозы ).И что у вас полете зимой ТВГ нормальная была? До поднятия игл
Вот, что удивительно, осенью на 503 обмерзание карбюраторов - обычное дело. А летая на 582 сразу обратил внимание, что в погоду, когда ждёшь обмерзания - его нет(!?) Даже не припомню, чтобы на 582 были проблемы с обмерзанием... Карбюраторы в инее видел, а чтобы перебои в полёте ( как на 503-м ) - такого не помню... Возможно это из-за более плотной "упаковки" карбюраторов в конструкции мотора и из-за водяного охлаждения ( равномернее прогревается картер двигателя? )Из своего опыта:
"Ловил" обмерзание карбюраторов на 503-м (несильно отличается от 582-го)
Сначала я воспринял первый абзац как запрет переводу двигателя на малый газ полете.В горизонтальном полете и при снижении ЗАПРЕЩЕНО глубокое
дросселирование двигателя при высокой частоте вращения KB, т. к. при этом
происходит сильное обеднение топливно-воздушной смеси, ухудшается продувка цилиндров и смазка деталей двигателя, что приводит к быстрому
перегреву двигателя. В таком случае перемещение РУД на увеличение режима
приводит к снижению температуры двигателя.
При выполнении горизонтального полета и/или снижения с выключенным
двигателем не допускать переохлаждения двигателя для обеспечения
надежного запуска
Можете поподробнее рассказать как вы работаете РУД на снижении, посадке и МГ.Так что с МГ вообще поосторожнее.