Rotax-582

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Прибирал обороты и планировал на прогревочных 3000. А если высоты нет и планировать некуда?
Вывод, не надо строить длинную глиссаду на МГ.
Есть такое дело. Летом не страшно, а когда холодно - надо либо тщательно подбирать размер картонки со скотчем :) , либо да, не снижаться дольше 1 минуты на МГ, согласен.
Но все-таки глиссада на СЛА обычно проходится быстрее, чем остывает радиатор.
Для меня в этом то как раз и проблема. Если на мг не ставлю, то глиссада больно пологая получается. А на мг садись прям перед собой.
Но это я ещё к самолёту и двигателю не приноровился. Ручка щюгаза больно чувствительная.
Буду пробовать пюзаход на глиссаде на 3500, затем на 3000.
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Ну с какой высоты у вас глиссада? С 600 метров что-ли? Если со 150, то можно смело забыть про все эти предосторожности. При любой температуре.
Именно со 150. В инструкции же не сказано с какой высоты можно не заморачивваться... И что минуту полёта на мг типо нормально - не сказано.
Потому и спрашиваю тут
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
У меня Т антифриза при даче оборотов с 2500 до 4500 падала на 20 и более градусов С за 1,5-2 сек после длительно снижения
Это повод проверить исправность термоэлемента в термостате

Заброс по температуре при планировании на холостых есть. Однако, того, о чем Вы пишете, не должно наблюдаться при исправном термостате. Даже с переразмеренным или частично не закрытым радиатором в холодную погоду.

Посмотрите, где у Вас установлен датчик указателя температуры? В головке мотора?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Ребят, температура ОЖ инертная. А, вот режим МГ (малый газ), это для двигателя губительно.
МГ - отсутствие топлива (читай смазки). Глиссада крутит двигатель, руд на ноль. Встречный поток крутит двиг.
Двиг тормозит, как автомобиль с горки. Но в это время он (двигатель) остаётся без смазки.
Делайте выводы.
С уважением.
Без смазки двигатель не остаётся... По крайней мере, минут 30 (!) А вот обеднение смеси при принудительном вращении пропеллера от набегающего потока наблюдать будем. Но, только при интенсивном снижении с большой высоты, чтобы раскручивало пропеллер более чем на +600 об от дроссельной характеристики...

Собственно, кому интересно, можете это проверить по ТВГ.
"Я так, думаю..."
 

вадим r44

Старейший участник
Откуда
Калининград
Народ подскажите пожалуйста с суфлирующих прозрачных трубочек на карбюраторе на малом газу льётся ручьём топливо что нужно смотреть ?
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Поплавки и клапаны, которые должны закрывать подачу бензина в поплавковую камеру в каком состоянии?
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
У меня так на 912-м было. Перекос соединения вильчатого рычага с самим клапаном. В 582-м немного другая система, но тоже можно предположить подобное.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Народ подскажите пожалуйста с суфлирующих прозрачных трубочек на карбюраторе на малом газу льётся ручьём топливо что нужно смотреть ?
Я, для начала, посмотрел бы вибрации винтомоторной установки на холостом ходу. Сбалансированность пропеллера и целостность сайлентблоков подвески мотора.
Из дренажных трубок льется из-за того, что поплавковый механизм не держит уровень. При исправном механизме и запорной игле, часто, тряска карбюраторов не позволяет ему работать штатно.

Дополнительно: Проверьте, надежность запирания клапанов обогатителей. При изношенной уплотняющей резинке клапана или немного натянутых тросиках управления обогатителем ( при их наличии ) будет подсос топлива через клапан. Чрезмерно богатая смесь на холостых оборотах вызывает тряску мотора. Как следствие, игла не запирает клапан подачи топлива в поплавковую камеру и - перелив...
 

Беляков Андрей

Люблю летать!
Всем доброго времени суток! При консервировании мотора обнаружил трещины на задней крышке, в месте крепления стартера. Редуктор В, наработка двигателя 45 часов. Подскажите, кто сталкивался с данной проблемой, крышку на замену или попробовать заварить аргоном?

35AC8B2D-351E-4C2F-B91A-9FC55B219C57.jpeg


A3953DE8-9F27-40D1-898E-E7ED122A800D.jpeg


87AF16A0-1C32-4273-9678-46B0ACD660BD.jpeg


4F4E2513-8439-4DAE-B286-F6EE9973D817.jpeg
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Можно заварить, но в стапеле стальном. Наверно сильно затянули стартер? Он должен слегка покачиваться, крепится слегка.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Уже варили и не только эту простую деталь, а и трещины в картере, единственно всё варить в подготовленном мощном стапеле иначе ведёт.
 
Вверх