Прибирал обороты и планировал на прогревочных 3000. А если высоты нет и планировать некуда?
Вывод, не надо строить длинную глиссаду на МГ.
Есть такое дело. Летом не страшно, а когда холодно - надо либо тщательно подбирать размер картонки со скотчем 🙂 , либо да, не снижаться дольше 1 минуты на МГ, согласен.
Но все-таки глиссада на СЛА обычно проходится быстрее, чем остывает радиатор.
Для меня в этом то как раз и проблема. Если на мг не ставлю, то глиссада больно пологая получается. А на мг садись прям перед собой.
Но это я ещё к самолёту и двигателю не приноровился. Ручка щюгаза больно чувствительная.
Буду пробовать пюзаход на глиссаде на 3500, затем на 3000.
 
Нет, такого не должно быть. Ищите где течет.
Судя по всему из под этого винта, вроде больши не откуда.

IMG-20201102-WA0004.jpg


IMG-20201102-WA0005.jpg
 
Ну с какой высоты у вас глиссада? С 600 метров что-ли? Если со 150, то можно смело забыть про все эти предосторожности. При любой температуре.
Именно со 150. В инструкции же не сказано с какой высоты можно не заморачивваться... И что минуту полёта на мг типо нормально - не сказано.
Потому и спрашиваю тут
 
У меня Т антифриза при даче оборотов с 2500 до 4500 падала на 20 и более градусов С за 1,5-2 сек после длительно снижения
Это повод проверить исправность термоэлемента в термостате

Заброс по температуре при планировании на холостых есть. Однако, того, о чем Вы пишете, не должно наблюдаться при исправном термостате. Даже с переразмеренным или частично не закрытым радиатором в холодную погоду.

Посмотрите, где у Вас установлен датчик указателя температуры? В головке мотора?
 
Ребят, температура ОЖ инертная. А, вот режим МГ (малый газ), это для двигателя губительно.
МГ - отсутствие топлива (читай смазки). Глиссада крутит двигатель, руд на ноль. Встречный поток крутит двиг.
Двиг тормозит, как автомобиль с горки. Но в это время он (двигатель) остаётся без смазки.
Делайте выводы.
С уважением.
Без смазки двигатель не остаётся... По крайней мере, минут 30 (!) А вот обеднение смеси при принудительном вращении пропеллера от набегающего потока наблюдать будем. Но, только при интенсивном снижении с большой высоты, чтобы раскручивало пропеллер более чем на +600 об от дроссельной характеристики...

Собственно, кому интересно, можете это проверить по ТВГ.
"Я так, думаю..."
 
Народ подскажите пожалуйста с суфлирующих прозрачных трубочек на карбюраторе на малом газу льётся ручьём топливо что нужно смотреть ?
 
Поплавки и клапаны, которые должны закрывать подачу бензина в поплавковую камеру в каком состоянии?
 
У меня так на 912-м было. Перекос соединения вильчатого рычага с самим клапаном. В 582-м немного другая система, но тоже можно предположить подобное.
 
Народ подскажите пожалуйста с суфлирующих прозрачных трубочек на карбюраторе на малом газу льётся ручьём топливо что нужно смотреть ?
Я, для начала, посмотрел бы вибрации винтомоторной установки на холостом ходу. Сбалансированность пропеллера и целостность сайлентблоков подвески мотора.
Из дренажных трубок льется из-за того, что поплавковый механизм не держит уровень. При исправном механизме и запорной игле, часто, тряска карбюраторов не позволяет ему работать штатно.

Дополнительно: Проверьте, надежность запирания клапанов обогатителей. При изношенной уплотняющей резинке клапана или немного натянутых тросиках управления обогатителем ( при их наличии ) будет подсос топлива через клапан. Чрезмерно богатая смесь на холостых оборотах вызывает тряску мотора. Как следствие, игла не запирает клапан подачи топлива в поплавковую камеру и - перелив...
 
Всем доброго времени суток! При консервировании мотора обнаружил трещины на задней крышке, в месте крепления стартера. Редуктор В, наработка двигателя 45 часов. Подскажите, кто сталкивался с данной проблемой, крышку на замену или попробовать заварить аргоном?

35AC8B2D-351E-4C2F-B91A-9FC55B219C57.jpeg


A3953DE8-9F27-40D1-898E-E7ED122A800D.jpeg


87AF16A0-1C32-4273-9678-46B0ACD660BD.jpeg


4F4E2513-8439-4DAE-B286-F6EE9973D817.jpeg
 
Можно заварить, но в стапеле стальном. Наверно сильно затянули стартер? Он должен слегка покачиваться, крепится слегка.
 
Уже варили и не только эту простую деталь, а и трещины в картере, единственно всё варить в подготовленном мощном стапеле иначе ведёт.
 
Назад
Вверх