Rotax-582

Беляков Андрей

Люблю летать!
Можно заварить, но в стапеле стальном. Наверно сильно затянули стартер? Он должен слегка покачиваться, крепится слегка.
Затянут был не сильно, стоял стартер на резинках. Попробую заварить. Что-то уж совсем хлипкое крепление стартера.
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Тогда дурацкое предположение: на шестерни грязь и пост.предметы не попадали? похоже, что "распёрло" от радиального усилия в зацеплении.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Не надо стапель... Нужно просто заварить аккуратно.
Обязательно ставьте все резиновые кольца и, при сборке смотрите "Руководство..." по 582. Между корпусом стартера и мотора должен быть зазор около 1мм по шайбам шпилек крепления.
Такие повреждения встречаются в двух случаях: - установка корпуса стартера без резиновых колец ( жесткое крепление );
- удар стартером о препятствие или удар по стартеру..
 

Беляков Андрей

Люблю летать!
Не надо стапель... Нужно просто заварить аккуратно.
Обязательно ставьте все резиновые кольца и, при сборке смотрите "Руководство..." по 582. Между корпусом стартера и мотора должен быть зазор около 1мм по шайбам шпилек крепления.
Такие повреждения встречаются в двух случаях: - установка корпуса стартера без резиновых колец ( жесткое крепление );
- удар стартером о препятствие или удар по стартеру..
При разборе обратил внимание, собрано было все как по мануалу. На шлицах стартера и венце тоже никаких повреждений.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Тогда, это "чудо II-го рода".. :)

На Ваших картинках не достаточно четко, но видно, что на месте резинового кольца Ф80 ( на стартере ) или следы герметика ... Или это наклеп алюминия?
Видно, что стартер корпусом регулярно касался фланца или был притянут.
Как вариант причины повреждения - сильная постоянная вибрация мотора, например от несбалансированного пропеллера.
 
Последнее редактирование:

Беляков Андрей

Люблю летать!
Звонили с авиагаммы, попросили фото, я им отправил. Вот что они мне ответили:
«Это корозия!!!!
Двигатель хранился и эксплуатировался в ненадлежащих условиях!!!!»
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Провод массы стартера действительно, как новый. А вот, алюминиевое основание ( фланец крепления к мотору ), действительно, имеет следы сильной коррозии. И похоже, что его зачистили от них жёсткой щеткой.

Впечатление, что стартер и корпус установлены в разное время на мотор...
 

Беляков Андрей

Люблю летать!
Провод массы стартера действительно, как новый. А вот, алюминиевое основание ( фланец крепления к мотору ), действительно, имеет следы сильной коррозии. И похоже, что его зачистили от них жёсткой щеткой.

Впечатление, что стартер и корпус установлены в разное время на мотор...
Какая взаимосвязь коррозии с трещиной?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Согласен, что трещины не от коррозии..
Больше склоняюсь к удару или вибрациям...
Стартер - массивный и закреплён консольно. При сильной вибрации мотора разламывает шпильками ушки. Однако, для этого его нужно притянуть шпильками крепления ( зазор меньше рекомендуемого )

Ещё, по крайней картинке, я бы определил отпечаток шайбы крепления на ушке, как вертикальный удар всей конструкции...
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Да это болезнь этого мотора которую вылечили установкой стартера на редукторе Е.Как правило по отрытое пространство шестерен попадает пыль, грязь которая не обслуживается, вот и появляется дополнительная нагрузка на ось стартера. Фирма изготовитель предусмотрела этот момент , но о нём мало кто помнит и крепят стартер по полной, вот и результат. Нежный мотор...........
 

Беляков Андрей

Люблю летать!
Сегодня проверил ещё раз крепление стартера, со стороны крепления стартера к крышке, резиновые кольца стояли не все и он касался крышки, похоже из-за этого так все произошло.
 
  • Спасибо
Reactions: ASI

Беляков Андрей

Люблю летать!
Ещё вопрос- хочу глушитель отпескоструить и покрасить, что скажете? У меня на предыдущем аэрошюте был покрашен, так он пришёл из Канады. Выглядело красиво.

A468030E-5E7A-4B14-BAFB-632552CE4CD4.jpeg


26D2C6EA-566D-4406-A48B-C71E1BA5ECD2.jpeg
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
...снял я выхлопную для ревизии цилиндров и поршней. Есть нагар на поршнях, выхлопном тракте. Наработка 200 часов. Кто знает, как проверить подвижность поршневых колец? И надо ли нагар очищать? Двигатель разбирать нехочется... Зазоры в норме, статическая тяга тоже.
 
Вверх