Странно, машину много лет я тоже всегда там заправляю, этим же 92-м, и ничего не залегло... Правда 582 в гораздо более нагруженном режиме работает. Может на 95 перейти?
 
Я тоже склоняюсь к разборке, очитске и замене колец, пожалуй присадкой в топливо эти отложения не убрать, лично я не верю в это.
А бензин всегда 92 с Роснефти, у них все сертификаты висят. Тут я даже не знаю, как проверить реальное качество бензина. Скорее масло нагорело. Кто знает, при раздельной смазке может его (масла) больше (или меньше), чем нужно подаваться в цилиндры?
А что ж 92 ой применяете ???? Мотор нагруженый ....... 95 Газ пром или Лукоил , ну сколько знаю , все только 95 льют и то трясутся за качество , а Вы 92 с РН...... Даже странно.....
 
Потому что во первых - 92 разрешает производитель (степень сжатия не высокая, детонация не возникает), а во вторых - заправляя 95, не факт, что будет лучше двигателю. 95 в нашей стране делают из 92, добавляя в т.ч. повышающее октановое число присадку - ферроцен. От него на автомобилях свечи красным налетом покрываются и он (моё личное мнение) действует как абразив, дополнительно изнашивая цпг.
На своей машине я проехал 300.000 км, лью строго 92, двигатель масло не ест.
 
Всё отлично на 95 ом , машина совсем другое , ну что вы как дети , у нас может и 95 й как хороший 92 , а если 92 просто , то только в лаборатории что то ясно будет , но перестраховываться надо , поэтому льётся с запасом , а там кто как хочет .... У меня мотор на 95 работает , разбирали частично - всё в идеале . Налет был 60 часов где то , не на какой 92 даже мысли нет переходить , зачем?
 
Потому что во первых - 92 разрешает производитель (степень сжатия не высокая, детонация не возникает), а во вторых - заправляя 95, не факт, что будет лучше двигателю. 95 в нашей стране делают из 92, добавляя в т.ч. повышающее октановое число присадку - ферроцен. От него на автомобилях свечи красным налетом покрываются и он (моё личное мнение) действует как абразив, дополнительно изнашивая цпг.
На своей машине я проехал 300.000 км, лью строго 92, двигатель масло не ест.
Вот это уже многолетние враки.
Даже незнаю, из какого чулана вы эти глупости вытащили...
По долгу работы проверял заводы и лукойла и рос нефти и других компаний. Приходилось с документами и схемами разбираться как двигается между установками разные полуфабрикаты и в каких парках при смешении разных фракций получаются нефтепродукты...
Так вот, История производства 95 из92 относится к лохматым 90- годам, ну может к началу 2000.
К моменту ввода евро-2,3,5 заводам пришлось вводить дополнительные установки для дополнительного выделения фракций. И уже в это время, например, на лукойл-ннос 92 и 95 производились разными путями. Т. Е. 92 и 95 это не один и тот же бензин в который в последней бочке добавляют Мтбэ в разных пропорциях.
95 и 92 собирают из различных, несовпадающих фракций. Поэтому уже по заводу бензиновые фракции на 95 и 92 идут разными путями (это я упрощённой)

В частности 92-й зачастую получается с использованием фракций полученных дополнительной отгонкой, гидрокрекингом или иным выделением из тёмных полуфабрикатов (мазуты, масла), т. е. Из низкокачественных нефтепродуктов. (выделенные из такого сырья бензиновые фракции имеют октановое число ниже 90, кажется в районе 84-87)
В 95-й такие фракции не идут.

Мтбэ на заводах до сих пор используется, он не запрещён. Но я видел производство бензинов и без него, точнее Мтбэ добавляется только когда очередная партия немного не дотягивает до установленных характеристик.
И кстати на заводе есть плановый отдел, который оценивает качество поступившие партии нефти и от этого качества устанавливает возможные объёмы производства различных нефтепродуктов.

А ферроцены запрещены и их бодяжут только на левых заправках и нефтебазах

Ну и напомню что у бензинов есть и другие важные характеристики кроме октанового числа.
 
А ферроцены запрещены и их бодяжут только на левых заправках и нефтебазах
И сколько таких в соотношении к "правым"...?
Вы за МКАД переезжаете и запрааляетесь по цене на 5 рублей дешевле, чем в Москве и вот, Вам и детонация и ферроцены... А в регионах.... В порядке вещей - вонючий бензин с военного хранения.
 
И сколько таких в соотношении к "правым"...?
Вы за МКАД переезжаете и запрааляетесь по цене на 5 рублей дешевле, чем в Москве и вот, Вам и детонация и ферроцены... А в регионах.... В порядке вещей - вонючий бензин с военного хранения.
Тут уж я не могу за каждую заправку отвечать, но вертикально интегрированные компании (ВИНК), для того и держут свои именные заправки (лукойл, Газпромнефть, роснефть)в непосредственном подчинении и закрыли тему с франчайзингом, чтобы стремится обеспечивать качественный бензин на конечном этапе
Если полистать подшивку авторевю, то можно найти материал, где они пару лет назад прошвырнулись по заправкам дальнего подмосковья и ближайших регионов - - основной вывод : бензин на заправках ВИНК качественный, на остальных как повезет.

Но все мы слашали истории о знакомых наших знакомых, которые нарвались на некачественный бензин и на фирменной заправке... Но вот я лично не разу не нарвался на плохой бензин на фирменной заправке.

З. Ы. Вчера решил, в преддверии зимнего сезона, завести и погонять генератор для дома... Последний раз заводил весной, бензин доливал 1 мес назад, остатками из канистры. Сам бак на генераторе максимум на четверть заполнен.
Не завёлся. Свечу чистил, искру проверял, колесо пинал.. Не помогло.
Слил 3 литра бензина из бака и мотор с лёгкостью завёлся.
Поэтому помним бензин имеет срок годности и имеет тенденцию накапливать влагу и расслаиваться на фракции. Вниз идут более тяжелые, которые плохо загораются, в том числе с низким октановым числом, а более лёгкие стараются испариться
 
Слил 3 литра бензина из бака и мотор с лёгкостью завёлся.
Поэтому помним бензин имеет срок годности и имеет тенденцию накапливать влагу и расслаиваться на фракции. Вниз идут более тяжелые, которые плохо загораются, в том числе с низким октановым числом, а более лёгкие стараются испариться
точно, в своё время пытались запустить АШ-62ИР на А-95 после полугодовой стоянки, - целый день "танцы с бубнами" пока не догадались слить "старый" бензин и не залить "свежий", с первой попытки - двигатель "запел")))
 
Поэтому помним бензин имеет срок годности и имеет тенденцию накапливать влагу и расслаиваться на фракции. Вниз идут более тяжелые, которые плохо загораются, в том числе с низким октановым числом, а более лёгкие стараются испариться

И сколько этот срок годности бензина ? А то я почему то считал что срок годности имеют только наведенные двухтактные смеси. А масло 2Т отдельно от бензина тоже имеет срок годности ?
 
И сколько этот срок годности бензина ? А то я почему то считал что срок годности имеют только наведенные двухтактные смеси. А масло 2Т отдельно от бензина тоже имеет срок годности ?
Всё имеет срок годности.
Нефть, а от неё Бензин, настолько сложная жидкость, что естественно не имеет точных сроков. Более того, с бензином легко работает поговорка что русскому хорошо, то немцу смерть... Я не применительно к национальности.... А к месту применения...
В двух словах, несмотря на внешнюю однородность, бензин состоит из множества фракций, не буду вдаваться во все химические нюансы каждой из них, НО одно из основных отличий температура начала кипения.
Основная закономерность чем выше температура кипения тем легче и горючее фракция. Но тем быстрее она испаряется из бака.
Собственно, часть углеводородов имеют температуру кипения ниже стандартных условий и уже относятся к газам.
Как быстро испаряется - зависит от множества факторов, которые нам с вами учесть почти невозможно.
Но вот два случая вам описали 3-6 месяцев и двигатель может не завестись.

Второй момент, по которому и вы слышали о сроке годности бензина с маслом - это расслоение бензина на фракции... А ведь 2т(как и 4т) в основной массе это всего лишь одна из фракций нефти (так называемые "тяжёлые", "тёмные" фракции), только гораздо более тяжёлая чем бензиновые.
И вполне возможно что именно эта фракция стремится отделиться от остальных как можно быстрее. А затем уже расслаиваются остальные.
 
Третий момент, способность углеводородов с течением времени образовывать более длинные цепочки молекул, на разрыв которых нужно затратить больше энергии. Именно они и определяют пригодность бензина к использованию.

С другой стороны способность углеводородов соединяться в длинные молекулы привела к образованию жизни. Так, что не всё так плохо.
 
Последнее редактирование:
В любом случае лучше не хранить более 10 дней в канистре смесь с маслом, а собирать её непосредственно перед запуском 2Т ДВС. Я давно заметил , что мотор и тянет хуже на старой смеси/меньше макс обороты/ и нагар значительно выше так , что...........
 
Кажется вчера лёгкое (вопрос насколько лёгкое) обледенение карбюратора поймал.
Погода - 8, облачность метров 300.
Летал по кругу, с уходом с высоты выравнивания, вечерело. Между вторым и третьим разворотом температуры выхлопа одного цилиндра вышла за на 605-615 градусов (обычно 580-590). Дача газа на взлетный сразу снижала температуру. После четвёртого прибрал газ температура кратковременное подскочила к 610 но потом упала... Сел и сразу сфотографировал карбы.

IMG-20210110-WA0002.jpg


IMG-20210110-WA0003.jpg


IMG-20210110-WA0006.jpg


IMG-20210110-WA0007.jpg
 
С 2011 года машина ездит только на 95 бензине. Свечи со дня покупки не меняли. Появился 95 джидрайв - заправляем его. Свечи в отличном состоянии по словам работников сервиса.
 
С 2011 года машина ездит только на 95 бензине. Свечи со дня покупки не меняли. Появился 95 джидрайв - заправляем его. Свечи в отличном состоянии по словам работников сервиса.
Вы о чем вообще? С авто форумом перепутали
 
Ромашчандр
Роман обязательно в топливо стоит добавлять присадки рекомендуемые при температурах ниже 0 гр.
 
Основная закономерность чем выше температура кипения тем легче и горючее фракция. Но тем быстрее она испаряется из бака.
У Вас описка. Наверняка, имели ввиду "ниже" а не выше.
Года 4 назад, бензин с заправки, буквально за 1-2 месяца мог стать негорючим. Сейчас давно такого не встречал.
 
Назад
Вверх