Rotax-582

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Ром там и надо то что бы не образовывалась наледи на жиклере. Обычно она в виде белого шарика. Присадки пробовать не рекомендую все они разные и некоторые плохо дружат со смесью.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Не думаю, что есть смысл забирать воздух из-за радиатора.
Во-первых, потери на всасывание.
Во-вторых, ну на сколько градусов нагревается воздух, проходя через радиатор в полете? Градуса на полтора ? Это мало чем поможет.
Ну какие уж полтора-то ?!! У меня из радиатора воздух в кабину идёт. Так рукой ощущается, что он путь и не горячий, но весьма тёплый. С -15 до +5 Т в кабине поднимается быстро!
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
В свое время на Птенце с 582-м делали для зимы наплыв капота сверху и перед воздушным фильтром. Т.е. фильтр прикрывался от холодного воздуха. И из-за разряжения после наплыва воздух в фильтр шел теплым из под капота после радиатора. Летом, конечно, горячий воздух в карбюраторы плохо, а для зимы от обледенения помогало.

птен2.jpg
 
Последнее редактирование:

d_v

Старейший участник
Откуда
Москва
С -15 до +5 Т в кабине поднимается быстро!
Наверное от конструкции канала радиатора зависит. Если жалюзи есть, и можно сильно ограничить поток воздуха через радиатор, то, наверное, можно воздух и на 20 градусов нагреть, и даже выше.
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
В свое время на Птенце с 582-м делали для зимы наплыв капота сверху и перед воздушным фильтром. Т.е. фильтр прикрывался от холодного воздуха. И из-за разряжения после наплыва воздух в фильтр шел теплым из под капота после радиатора. Летом, конечно, горячий воздух в карбюраторы плохо, а для зимы от обледенения помогало.

Посмотреть вложение 462992
Я над этим думал и думаю.
Как минимум логично убрать фильтр и карбы из прямого обдува набегающим воздухом...
Но честно незнаю из каких подручных средств это сделать. Пока вижу вариант из алюминия выстучать.
Есть ещё одно но... Нагромождение трубок над и вокруг двигателя и близость элеронов к этому награможению мешает его полностью капотировать.
IMG_20200930_202841.jpg

Система охлаждения состоит из деталей от Оки и ротакс 912...
Наверное от конструкции канала радиатора зависит. Если жалюзи есть, и можно сильно ограничить поток воздуха через радиатор, то, наверное, можно воздух и на 20 градусов нагреть, и даже выше.
Жалюзя радиатора уже готова к установке, осталось до самолёта добраться.
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
В свое время на Птенце с 582-м делали для зимы наплыв капота сверху и перед воздушным фильтром. Т.е. фильтр прикрывался от холодного воздуха. И из-за разряжения после наплыва воздух в фильтр шел теплым из под капота после радиатора. Летом, конечно, горячий воздух в карбюраторы плохо, а для зимы от обледенения помогало.

Посмотреть вложение 462992
В качестве эксперимента, запихнул фильтр в 150 алюминиевую гофру, а её начало подвёл поближе к радиатору.. Все равно. Лезет температура вверх за 620, даже при полном газе на оборотах 6400.
Предыдущий хозяин говорит что без б
Проблем летал зимой. Без всяких капотов и тому побобного..
Думаю надо лезьть карбюраторы настраивать
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Лезет температура вверх за 620, даже при полном газе на оборотах 6400.
Предыдущий хозяин говорит что без б
Проблем летал зимой. Без всяких капотов и тому побобного..
А у предыдущего хозяина указатель ТВГ был? Можно летать и не обращать внимание на показания приборов... Могут и приборы показывать "какие-то цифры"... Есть уверенность в достоверности показаний?
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
А у предыдущего хозяина указатель ТВГ был? Можно летать и не обращать внимание на показания приборов... Могут и приборы показывать "какие-то цифры"... Есть уверенность в достоверности показаний?
Ну если мы с ним это обсуждаем то Да, MGL прибор контроля двигателя... Температура по каждому цилиндру видна.
А как проверить достоверность показаний?
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Ромашчандр
Скорее всего придется перебрать и настроить мотор в одном из отделений Авиагаммы, что то тут не так.Если сам мало шаришь в настройках стоит сделать это, а то залезешь по незнанию и мотор испортишь, а это уже будет другой расклад.
Кстати какое топливо льешь и в какой пропорции, какое масло?Мне как то довелось поменять просто заправку ,что бы мотор стал работать ровнее. Очень требовательный к этому мотор помни об этом.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
У MGL, обычно, все хорошо самими термопарами и указателем. Вопросы могут быть только к проводке и ее контактам, при использовании удлинительных проводов или разъемов.
При плохом контакте или увеличении сопротивления проводки, показания ТВГ будут занижены... ( См. ссылку в сообщении выше )

И, конечно же, достоверная история эксплуатации мотора и его наработка могут подсказать, почему ТВГ с превышением.
Если ТВГ не превышает 610 град. то можно и не обращать на это внимание.
Если нет перегрева по ОЖ, то разбираться с системой топливоподачи. Возможно, фильтры забиты мелкой ворсинкой и имеют повышенное сопротивление; слишком длинная топливная магистраль или перепад уровня топлива до насоса; сечение топливопооводов менее Ф6 мм; износ резинок в топливном насосе ( в последнюю очередь ).
Качество бензина влияет на эти значения...
Проверить недостаток топлива на высоких оборотах - просто. Нужно вывести мотор на режим, когда высокие обороты и ТВГ будут устойчивыми. "Грушой" ручного подкачивающего насоса создать дополнительное давление в топливной системе. Если ТВГ снижаются, значит разбираться с топливоподачей. При отсутствии "груши" можно немного приоткрыть обогатители ( добавить бензин в смесь ).
 
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Ромашчандр
Скорее всего придется перебрать и настроить мотор в одном из отделений Авиагаммы, что то тут не так.Если сам мало шаришь в настройках стоит сделать это, а то залезешь по незнанию и мотор испортишь, а это уже будет другой расклад.
Кстати какое топливо льешь и в какой пропорции, какое масло?Мне как то довелось поменять просто заправку ,что бы мотор стал работать ровнее. Очень требовательный к этому мотор помни об этом.
Двигатель как 75 часов из Авиагаммы, зачем его ещё раз перебирать. По регламенту на 75 часах тоже регулировка карбюраторов,,, но к регламенту у меня тоже вопросы.
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
У MGL, обычно, все хорошо самими термопарами и указателем. Вопросы могут быть только к проводке и ее контактам, при использовании удлинительных проводов или разъемов.
При плохом контакте или увеличении сопротивления проводки, показания ТВГ будут занижены... ( См. ссылку в сообщении выше )
Ну у меня то они завышааются. И только в момент полёта...
Может я действительно паникую и вопрос в простом обмерзании карбов... Летал в солнечную погоду... В один из полетов Летишь карбами к солнцу, вроде температура возвращается в норму, развернулся, полезла вверх.
Что касается регулировки карб. То сначала хотел просто иглу ещё на деление выше переставить.
А во вторых посмотреть синхронно ли все работает... Завышает температуру как правило один карб, но бывало и два.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Ром тогда попроси опытного спеца кто эксплуатирует и настраивает их. С виду все просто не есть нюансы , регулировки под конкретный аппарат, время эксплуатации и т.д.
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
У MGL, обычно, все хорошо самими термопарами и указателем. Вопросы могут быть только к проводке и ее контактам, при использовании удлинительных проводов или разъемов.
При плохом контакте или увеличении сопротивления проводки, показания ТВГ будут занижены... ( См. ссылку в сообщении выше )
Ну кстати мысля как проверить датчики, поменять их местами.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Можно не лезть в настройки и "не мешать мотору работать", если отклонения носят не системный характер.
Летаете где? Сейчас и в Подмосковье ( средней полосе )? Тогда, погода самая подходящая для обмерзания.
Просто, снимите с карбюраторов воздушный фильтр и прогоняйте на статике мотор. Посмотрите, как нарастает иней внутри диффузоров и что происходит с температурой ВГ.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Если привязать веревками к ангару, не взлетит. Только определите места швартовок правильно, чтобы не оторвать какуб- нибудь трубу.
У толкающих схем это не всегда бывает просто. Про Птенца точные места не подскажу, не помню, но веревки завязать за силовые элементы можно.
 

star33

Я люблю самолеты!
Ромашчандр, не торопитесь лезть в мотор, тем более после 75 часов из Агаммы, поимейте немного терпения, до тёплых деньков осталось совсем чуть чуть, более чем уверен, что хворь эта сама пройдёт....., а потом выводы сделаете. Сам 582 с десяток лет юзаю, как холода настают, так на стрелки твг смотреть страшно..... Иглы вверх на первых порах помогают, вот тут и на консервацию, весной как ни в чем не бывало....
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Ромашчандр, не торопитесь лезть в мотор, тем более после 75 часов из Агаммы, поимейте немного терпения, до тёплых деньков осталось совсем чуть чуть, более чем уверен, что хворь эта сама пройдёт....., а потом выводы сделаете. Сам 582 с десяток лет юзаю, как холода настают, так на стрелки твг смотреть страшно..... Иглы вверх на первых порах помогают, вот тут и на консервацию, весной как ни в чем не бывало....
Потерплю. Я правда подумывал, иглы ещё приподнять и посмотреть что будет.

Ещё хотел на насос погрешить, но на высоких оборотах 0.8-0.9 бар выдаёт, а по данным ротакс должно быть 0.2-0.5
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Так а как быть с рнгламентными работами, 75 часовая форма. Там и регулировка карбов и проверка дисбаланс винта
Сам 582 с десяток лет юзаю
Подскажите как вы выполняете регламенты работы?
 
Вверх