Ром там и надо то что бы не образовывалась наледи на жиклере. Обычно она в виде белого шарика. Присадки пробовать не рекомендую все они разные и некоторые плохо дружат со смесью.
 
Не думаю, что есть смысл забирать воздух из-за радиатора.
Во-первых, потери на всасывание.
Во-вторых, ну на сколько градусов нагревается воздух, проходя через радиатор в полете? Градуса на полтора ? Это мало чем поможет.
Ну какие уж полтора-то ?!! У меня из радиатора воздух в кабину идёт. Так рукой ощущается, что он путь и не горячий, но весьма тёплый. С -15 до +5 Т в кабине поднимается быстро!
 
В свое время на Птенце с 582-м делали для зимы наплыв капота сверху и перед воздушным фильтром. Т.е. фильтр прикрывался от холодного воздуха. И из-за разряжения после наплыва воздух в фильтр шел теплым из под капота после радиатора. Летом, конечно, горячий воздух в карбюраторы плохо, а для зимы от обледенения помогало.

птен2.jpg
 
Последнее редактирование:
С -15 до +5 Т в кабине поднимается быстро!
Наверное от конструкции канала радиатора зависит. Если жалюзи есть, и можно сильно ограничить поток воздуха через радиатор, то, наверное, можно воздух и на 20 градусов нагреть, и даже выше.
 
В свое время на Птенце с 582-м делали для зимы наплыв капота сверху и перед воздушным фильтром. Т.е. фильтр прикрывался от холодного воздуха. И из-за разряжения после наплыва воздух в фильтр шел теплым из под капота после радиатора. Летом, конечно, горячий воздух в карбюраторы плохо, а для зимы от обледенения помогало.

Посмотреть вложение 462992
Я над этим думал и думаю.
Как минимум логично убрать фильтр и карбы из прямого обдува набегающим воздухом...
Но честно незнаю из каких подручных средств это сделать. Пока вижу вариант из алюминия выстучать.
Есть ещё одно но... Нагромождение трубок над и вокруг двигателя и близость элеронов к этому награможению мешает его полностью капотировать.
IMG_20200930_202841.jpg

Система охлаждения состоит из деталей от Оки и ротакс 912...
Наверное от конструкции канала радиатора зависит. Если жалюзи есть, и можно сильно ограничить поток воздуха через радиатор, то, наверное, можно воздух и на 20 градусов нагреть, и даже выше.
Жалюзя радиатора уже готова к установке, осталось до самолёта добраться.
 
В свое время на Птенце с 582-м делали для зимы наплыв капота сверху и перед воздушным фильтром. Т.е. фильтр прикрывался от холодного воздуха. И из-за разряжения после наплыва воздух в фильтр шел теплым из под капота после радиатора. Летом, конечно, горячий воздух в карбюраторы плохо, а для зимы от обледенения помогало.

Посмотреть вложение 462992
В качестве эксперимента, запихнул фильтр в 150 алюминиевую гофру, а её начало подвёл поближе к радиатору.. Все равно. Лезет температура вверх за 620, даже при полном газе на оборотах 6400.
Предыдущий хозяин говорит что без б
Проблем летал зимой. Без всяких капотов и тому побобного..
Думаю надо лезьть карбюраторы настраивать
 
Лезет температура вверх за 620, даже при полном газе на оборотах 6400.
Предыдущий хозяин говорит что без б
Проблем летал зимой. Без всяких капотов и тому побобного..
А у предыдущего хозяина указатель ТВГ был? Можно летать и не обращать внимание на показания приборов... Могут и приборы показывать "какие-то цифры"... Есть уверенность в достоверности показаний?
 
А у предыдущего хозяина указатель ТВГ был? Можно летать и не обращать внимание на показания приборов... Могут и приборы показывать "какие-то цифры"... Есть уверенность в достоверности показаний?
Ну если мы с ним это обсуждаем то Да, MGL прибор контроля двигателя... Температура по каждому цилиндру видна.
А как проверить достоверность показаний?
 
Ромашчандр
Скорее всего придется перебрать и настроить мотор в одном из отделений Авиагаммы, что то тут не так.Если сам мало шаришь в настройках стоит сделать это, а то залезешь по незнанию и мотор испортишь, а это уже будет другой расклад.
Кстати какое топливо льешь и в какой пропорции, какое масло?Мне как то довелось поменять просто заправку ,что бы мотор стал работать ровнее. Очень требовательный к этому мотор помни об этом.
 
У MGL, обычно, все хорошо самими термопарами и указателем. Вопросы могут быть только к проводке и ее контактам, при использовании удлинительных проводов или разъемов.
При плохом контакте или увеличении сопротивления проводки, показания ТВГ будут занижены... ( См. ссылку в сообщении выше )

И, конечно же, достоверная история эксплуатации мотора и его наработка могут подсказать, почему ТВГ с превышением.
Если ТВГ не превышает 610 град. то можно и не обращать на это внимание.
Если нет перегрева по ОЖ, то разбираться с системой топливоподачи. Возможно, фильтры забиты мелкой ворсинкой и имеют повышенное сопротивление; слишком длинная топливная магистраль или перепад уровня топлива до насоса; сечение топливопооводов менее Ф6 мм; износ резинок в топливном насосе ( в последнюю очередь ).
Качество бензина влияет на эти значения...
Проверить недостаток топлива на высоких оборотах - просто. Нужно вывести мотор на режим, когда высокие обороты и ТВГ будут устойчивыми. "Грушой" ручного подкачивающего насоса создать дополнительное давление в топливной системе. Если ТВГ снижаются, значит разбираться с топливоподачей. При отсутствии "груши" можно немного приоткрыть обогатители ( добавить бензин в смесь ).
 
Последнее редактирование:
Ромашчандр
Скорее всего придется перебрать и настроить мотор в одном из отделений Авиагаммы, что то тут не так.Если сам мало шаришь в настройках стоит сделать это, а то залезешь по незнанию и мотор испортишь, а это уже будет другой расклад.
Кстати какое топливо льешь и в какой пропорции, какое масло?Мне как то довелось поменять просто заправку ,что бы мотор стал работать ровнее. Очень требовательный к этому мотор помни об этом.
Двигатель как 75 часов из Авиагаммы, зачем его ещё раз перебирать. По регламенту на 75 часах тоже регулировка карбюраторов,,, но к регламенту у меня тоже вопросы.
 
У MGL, обычно, все хорошо самими термопарами и указателем. Вопросы могут быть только к проводке и ее контактам, при использовании удлинительных проводов или разъемов.
При плохом контакте или увеличении сопротивления проводки, показания ТВГ будут занижены... ( См. ссылку в сообщении выше )
Ну у меня то они завышааются. И только в момент полёта...
Может я действительно паникую и вопрос в простом обмерзании карбов... Летал в солнечную погоду... В один из полетов Летишь карбами к солнцу, вроде температура возвращается в норму, развернулся, полезла вверх.
Что касается регулировки карб. То сначала хотел просто иглу ещё на деление выше переставить.
А во вторых посмотреть синхронно ли все работает... Завышает температуру как правило один карб, но бывало и два.
 
Ром тогда попроси опытного спеца кто эксплуатирует и настраивает их. С виду все просто не есть нюансы , регулировки под конкретный аппарат, время эксплуатации и т.д.
 
У MGL, обычно, все хорошо самими термопарами и указателем. Вопросы могут быть только к проводке и ее контактам, при использовании удлинительных проводов или разъемов.
При плохом контакте или увеличении сопротивления проводки, показания ТВГ будут занижены... ( См. ссылку в сообщении выше )
Ну кстати мысля как проверить датчики, поменять их местами.
 
Можно не лезть в настройки и "не мешать мотору работать", если отклонения носят не системный характер.
Летаете где? Сейчас и в Подмосковье ( средней полосе )? Тогда, погода самая подходящая для обмерзания.
Просто, снимите с карбюраторов воздушный фильтр и прогоняйте на статике мотор. Посмотрите, как нарастает иней внутри диффузоров и что происходит с температурой ВГ.
 
Если привязать веревками к ангару, не взлетит. Только определите места швартовок правильно, чтобы не оторвать какуб- нибудь трубу.
У толкающих схем это не всегда бывает просто. Про Птенца точные места не подскажу, не помню, но веревки завязать за силовые элементы можно.
 
Ромашчандр, не торопитесь лезть в мотор, тем более после 75 часов из Агаммы, поимейте немного терпения, до тёплых деньков осталось совсем чуть чуть, более чем уверен, что хворь эта сама пройдёт....., а потом выводы сделаете. Сам 582 с десяток лет юзаю, как холода настают, так на стрелки твг смотреть страшно..... Иглы вверх на первых порах помогают, вот тут и на консервацию, весной как ни в чем не бывало....
 
Ромашчандр, не торопитесь лезть в мотор, тем более после 75 часов из Агаммы, поимейте немного терпения, до тёплых деньков осталось совсем чуть чуть, более чем уверен, что хворь эта сама пройдёт....., а потом выводы сделаете. Сам 582 с десяток лет юзаю, как холода настают, так на стрелки твг смотреть страшно..... Иглы вверх на первых порах помогают, вот тут и на консервацию, весной как ни в чем не бывало....
Потерплю. Я правда подумывал, иглы ещё приподнять и посмотреть что будет.

Ещё хотел на насос погрешить, но на высоких оборотах 0.8-0.9 бар выдаёт, а по данным ротакс должно быть 0.2-0.5
 
Так а как быть с рнгламентными работами, 75 часовая форма. Там и регулировка карбов и проверка дисбаланс винта
Сам 582 с десяток лет юзаю
Подскажите как вы выполняете регламенты работы?
 
Назад
Вверх