Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну какие уж полтора-то ?!! У меня из радиатора воздух в кабину идёт. Так рукой ощущается, что он путь и не горячий, но весьма тёплый. С -15 до +5 Т в кабине поднимается быстро!Не думаю, что есть смысл забирать воздух из-за радиатора.
Во-первых, потери на всасывание.
Во-вторых, ну на сколько градусов нагревается воздух, проходя через радиатор в полете? Градуса на полтора ? Это мало чем поможет.
Наверное от конструкции канала радиатора зависит. Если жалюзи есть, и можно сильно ограничить поток воздуха через радиатор, то, наверное, можно воздух и на 20 градусов нагреть, и даже выше.С -15 до +5 Т в кабине поднимается быстро!
Я над этим думал и думаю.В свое время на Птенце с 582-м делали для зимы наплыв капота сверху и перед воздушным фильтром. Т.е. фильтр прикрывался от холодного воздуха. И из-за разряжения после наплыва воздух в фильтр шел теплым из под капота после радиатора. Летом, конечно, горячий воздух в карбюраторы плохо, а для зимы от обледенения помогало.
Посмотреть вложение 462992
Жалюзя радиатора уже готова к установке, осталось до самолёта добраться.Наверное от конструкции канала радиатора зависит. Если жалюзи есть, и можно сильно ограничить поток воздуха через радиатор, то, наверное, можно воздух и на 20 градусов нагреть, и даже выше.
В качестве эксперимента, запихнул фильтр в 150 алюминиевую гофру, а её начало подвёл поближе к радиатору.. Все равно. Лезет температура вверх за 620, даже при полном газе на оборотах 6400.В свое время на Птенце с 582-м делали для зимы наплыв капота сверху и перед воздушным фильтром. Т.е. фильтр прикрывался от холодного воздуха. И из-за разряжения после наплыва воздух в фильтр шел теплым из под капота после радиатора. Летом, конечно, горячий воздух в карбюраторы плохо, а для зимы от обледенения помогало.
Посмотреть вложение 462992
А у предыдущего хозяина указатель ТВГ был? Можно летать и не обращать внимание на показания приборов... Могут и приборы показывать "какие-то цифры"... Есть уверенность в достоверности показаний?Лезет температура вверх за 620, даже при полном газе на оборотах 6400.
Предыдущий хозяин говорит что без б
Проблем летал зимой. Без всяких капотов и тому побобного..
Ну если мы с ним это обсуждаем то Да, MGL прибор контроля двигателя... Температура по каждому цилиндру видна.А у предыдущего хозяина указатель ТВГ был? Можно летать и не обращать внимание на показания приборов... Могут и приборы показывать "какие-то цифры"... Есть уверенность в достоверности показаний?
Двигатель как 75 часов из Авиагаммы, зачем его ещё раз перебирать. По регламенту на 75 часах тоже регулировка карбюраторов,,, но к регламенту у меня тоже вопросы.Ромашчандр
Скорее всего придется перебрать и настроить мотор в одном из отделений Авиагаммы, что то тут не так.Если сам мало шаришь в настройках стоит сделать это, а то залезешь по незнанию и мотор испортишь, а это уже будет другой расклад.
Кстати какое топливо льешь и в какой пропорции, какое масло?Мне как то довелось поменять просто заправку ,что бы мотор стал работать ровнее. Очень требовательный к этому мотор помни об этом.
Ну у меня то они завышааются. И только в момент полёта...У MGL, обычно, все хорошо самими термопарами и указателем. Вопросы могут быть только к проводке и ее контактам, при использовании удлинительных проводов или разъемов.
При плохом контакте или увеличении сопротивления проводки, показания ТВГ будут занижены... ( См. ссылку в сообщении выше )
Ну кстати мысля как проверить датчики, поменять их местами.У MGL, обычно, все хорошо самими термопарами и указателем. Вопросы могут быть только к проводке и ее контактам, при использовании удлинительных проводов или разъемов.
При плохом контакте или увеличении сопротивления проводки, показания ТВГ будут занижены... ( См. ссылку в сообщении выше )
Потерплю. Я правда подумывал, иглы ещё приподнять и посмотреть что будет.Ромашчандр, не торопитесь лезть в мотор, тем более после 75 часов из Агаммы, поимейте немного терпения, до тёплых деньков осталось совсем чуть чуть, более чем уверен, что хворь эта сама пройдёт....., а потом выводы сделаете. Сам 582 с десяток лет юзаю, как холода настают, так на стрелки твг смотреть страшно..... Иглы вверх на первых порах помогают, вот тут и на консервацию, весной как ни в чем не бывало....
Подскажите как вы выполняете регламенты работы?Сам 582 с десяток лет юзаю