Вот и я об это задумался... Датчик давления к прибору MGL подключен.
А что за прибор у Вас ? Комплексный ( EMS )? Подключается к блоку преобразования сигналов с датчиков.
Или с круглым циферблатом, типа Е-1 ( без доп.блока )?
 
Кстати интересный вопрос с переливом карбов при 0,5 Бар. как то столкнулись с переливом при верхнем расположении бака в крыле причем при заправке 10 л, мотор пел на всех режимах ровно , а как только заполняли по полной при даче газа мотор захлебывался. Вопрос так и не решили т.к проект был закрыт.
 
Кстати интересный вопрос с переливом карбов при 0,5 Бар. как то столкнулись с переливом при верхнем расположении бака в крыле причем при заправке 10 л, мотор пел на всех режимах ровно , а как только заполняли по полной при даче газа мотор захлебывался. Вопрос так и не решили т.к проект был закрыт.
Мотор у меня не захлебывается, но карбюраторы какие то мокрые.
 
В переходные сезоны они могут быть мокрыми от влаги, оседающей на корпусе холодного карбюратора ..

Если прибор Е-1, то можно посмотреть в меню настроек канала давления, какие значения, в каких величинах и граничные пределы указателя. Возможно, что в настройках не верно выставлены параметры датчика...
 
В переходные сезоны они могут быть мокрыми от влаги, оседающей на корпусе холодного карбюратора ..

Если прибор Е-1, то можно посмотреть в меню настроек канала давления, какие значения, в каких величинах и граничные пределы указателя. Возможно, что в настройках не верно выставлены параметры датчика...
Нет, именно в бензомаслянной смеси, прим оба в районе винтов качества и количества смеси... В связи с этим была мысль что насос действительно многовато давит и Выдавливает... Но тогда бы двигатель захлебывался, не беднил смесь...

Да, первым делом разберусь с датчиком давления топлива и реальным давлением топлива.
 
В переходные сезоны они могут быть мокрыми от влаги, оседающей на корпусе холодного карббратора
именно в бензомаслянной смеси, прим оба в районе винтов качества и количества смеси... В связи с этим была мысль что насос действительно многовато давит и Выдавливает...
Возможно, что просто от повышенной вибрации пропеллера или подвески мотора топливо колеблется в поплавковой камере и вытекает через дренажное отверстие наружу.
 
В переходные сезоны они могут быть мокрыми от влаги, оседающей на корпусе холодного карббратора

Возможно, что просто от повышенной вибрации пропеллера или подвески мотора топливо колеблется в поплавковой камере и вытекает через дренажное отверстие наружу.
Вот тут видно немного
 
Дренажное отверстие ( на штуцер надета пластиковая трубочка ) или прокладка под крышкой поплавковой камеры подтекает ( трещина или установлена с перекосом...) - вот возможные варианты.
Из под винтов ни как не может.
 
Aвиастиль
Скорее всего не держат поплавки в карбюраторах. Следует проверить их герметичность/просушив/ и провести регулировку согласно регламента по эксплуатации.
 
Поплавки не пустотелые, они типа пенопласта.

Не держат из за того что стоит у меня электробензонасос довил до 0,7 бар, пришлось снизить напряжение.
 
Последнее редактирование:
Где- то в начале 2000-х была партия поплавков для Бингов, которые набирали в себя бензин и тонули. Но они шли как запчасти. В собранных карбюраторах и моторах не встречались...
Вполне возможно встретить поплавки из этой партии, кем- то установленные при ремонте карбюраторов...
 
Подскажите пожалуйста кто сейчас какое масло использует?
И ещё, летаю на 95, думаю к жаре перейти на 100 (98). Или есть какие то противопоказания?
 
думаю к жаре перейти на 100 (98)
Ни в коем случае. Особенно AVGAS 100 категорически нельзя использовать для R582, т.к. высокооктановые добавки могут вызывать свертывание 2Т масла. Это большими буквами написано на первой странице Руководства по двигателю.
 
Ни в коем случае. Особенно AVGAS 100 категорически нельзя использовать для R582, т.к. высокооктановые добавки могут вызывать свертывание 2Т масла. Это большими буквами написано на первой странице Руководства по двигателю.
Ну инструкция говорит по другому

В качестве топлива могут быть использованы следующие
автомобильные бензины с октановым числом по
исследовательскому методу не менее 90:
1. Европейский стандарт – EN 228.
Regular, Premium, Premium plus
2. Российский стандарт – ГОСТ Р51105-97
Регуляр-92, Премиум-95, Супер-98
3. Американский стандарт – ASTM D 4814
4. Канадский стандарт – CAN/CGSB-3,5
Quality 1, 2, 3
5. Авиационный бензин
AVGAS 100LL
Из-за высокого содержания свинца в авиационном бензине
увеличиваются износ и отложения в камере сгорания. Поэтому,
использование авиационного бензина допустимо только в случае
образования паровых пробок в топливной системе или если
автомобильный бензин недоступен

авгаз конечно, я использовать не собирался, а с наших заправок 98, 100. Сколько я помню наши заводы, то после модернизации 12-15 годов. Высокооктановые бензины (95-98) больше отличаются фракциями которые были использованы на их производство, ну и конечно МТБЭ. Но он наверно практически во всех бензина есть.

Правда тут вспомнил, что у нас наверно все 98 100 бензины идут с модными моющими присадками. Может вы имели ввиду, что как раз эти присадки свертывают 2Т масло?
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх