Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что за прибор у Вас ? Комплексный ( EMS )? Подключается к блоку преобразования сигналов с датчиков.Вот и я об это задумался... Датчик давления к прибору MGL подключен.
Да, mgl E-1.А что за прибор у Вас ? Комплексный ( EMS )? Подключается к блоку преобразования сигналов с датчиков.
Или с круглым циферблатом, типа Е-1 ( без доп.блока )?
Мотор у меня не захлебывается, но карбюраторы какие то мокрые.Кстати интересный вопрос с переливом карбов при 0,5 Бар. как то столкнулись с переливом при верхнем расположении бака в крыле причем при заправке 10 л, мотор пел на всех режимах ровно , а как только заполняли по полной при даче газа мотор захлебывался. Вопрос так и не решили т.к проект был закрыт.
Нет, именно в бензомаслянной смеси, прим оба в районе винтов качества и количества смеси... В связи с этим была мысль что насос действительно многовато давит и Выдавливает... Но тогда бы двигатель захлебывался, не беднил смесь...В переходные сезоны они могут быть мокрыми от влаги, оседающей на корпусе холодного карбюратора ..
Если прибор Е-1, то можно посмотреть в меню настроек канала давления, какие значения, в каких величинах и граничные пределы указателя. Возможно, что в настройках не верно выставлены параметры датчика...
Возможно, что просто от повышенной вибрации пропеллера или подвески мотора топливо колеблется в поплавковой камере и вытекает через дренажное отверстие наружу.именно в бензомаслянной смеси, прим оба в районе винтов качества и количества смеси... В связи с этим была мысль что насос действительно многовато давит и Выдавливает...
Вот тут видно немногоВ переходные сезоны они могут быть мокрыми от влаги, оседающей на корпусе холодного карббратора
Возможно, что просто от повышенной вибрации пропеллера или подвески мотора топливо колеблется в поплавковой камере и вытекает через дренажное отверстие наружу.
А можно фото? Всегда считал, что поплавки в Bing54 пластиковые, пустотелые. Может у вас самодельные поплавки?Поплавки не пустотелые, они типа пенопласта.
НетВсегда считал, что поплавки в Bing54 пластиковые, пустотелые.
Ни в коем случае. Особенно AVGAS 100 категорически нельзя использовать для R582, т.к. высокооктановые добавки могут вызывать свертывание 2Т масла. Это большими буквами написано на первой странице Руководства по двигателю.думаю к жаре перейти на 100 (98)
Ну инструкция говорит по другомуНи в коем случае. Особенно AVGAS 100 категорически нельзя использовать для R582, т.к. высокооктановые добавки могут вызывать свертывание 2Т масла. Это большими буквами написано на первой странице Руководства по двигателю.
В качестве топлива могут быть использованы следующие
автомобильные бензины с октановым числом по
исследовательскому методу не менее 90:
1. Европейский стандарт – EN 228.
Regular, Premium, Premium plus
2. Российский стандарт – ГОСТ Р51105-97
Регуляр-92, Премиум-95, Супер-98
3. Американский стандарт – ASTM D 4814
4. Канадский стандарт – CAN/CGSB-3,5
Quality 1, 2, 3
5. Авиационный бензин
AVGAS 100LL
Из-за высокого содержания свинца в авиационном бензине
увеличиваются износ и отложения в камере сгорания. Поэтому,
использование авиационного бензина допустимо только в случае
образования паровых пробок в топливной системе или если
автомобильный бензин недоступен
Teboil 2T Bike, и ценник по сегодняшним временам 1400 за 4л. просто дармовой.Подскажите пожалуйста кто сейчас какое масло использует?