У Вас описка. Наверняка, имели ввиду "ниже" а не выше.
Года 4 назад, бензин с заправки, буквально за 1-2 месяца мог стать негорючим. Сейчас давно такого не встречал.
Да, спасибо. Чем ниже температура кипения тем легче фракция.
 
Кто нибудь имеет опыт обмотки выпускного патрубка термолентой? Есть ли в этом смысл и отрицательные стороны? Пишут, что несколько повышается моща двигателя и звук работы потише будет. Фото для понимания, о чем речь.
Обмотка.jpg
 
Опыт имеется.
Плюс: теплоизоляция.
Минусы: дополнительный вес, возможность размотаться и попасть в движущиеся части и третий: масло и топливо, в отличие от раскалённого металла, гораздо охотнее к термоленте прилипают и, соответственно, горят на ней не скатываясь.
Если можно не применять, не применяйте. Если необходимо, рекомендую фиксировать нержавеющей проволокой. Конец проволоки затачивается и витки ленты прошиваются ей. То, что на фото, выглядит ненадёжно, на мой вкус.
 
Намотка такая непременный атрибут в подкапотном пространстве дабы в некоторой мере снизить температуру под капотом, с другой стороны трубы при нечастой эксплуатации ржавеют гораздо быстрее.
 
Вчера была замечательная погода - 8 солнышко светит. Время 15.45
Полётал по кругам.
Но что то температура выхлопных газов шалила. На первых кругах переваливала за 600, 610, 620 . Газ на полную, температура падает. На посадку идти пора, прибрал газ, на секунду до 640 подскочила и упала..
Да, на втором круге обогатителем температуру временно снижал.
А потом мотор успокоился и летал на температурах 580-595.
Летал 1 час примерно. Под конец полетов температура поднялась в диапазон 600-610. Я полеты и закончил...
Кто нибудь может подсказать что это было...
 
Да вроде погода такая не конденсат ная,, хотя может я ошибаюсь. Если бы это было на постоянке, я бы сразу полез топливную магистраль перебирать. Но явление имело временный характер.

IMG-20210202-WA0002.jpg


IMG-20210202-WA0003.jpg
 
Ром температура растет из-за обеднения смеси и является явным признаком уменьшения проходного сечения рабочего жиклера. Обледенение елы палы.......... Солнце это не показатель , есть такое понятие точка россы, когда в воздух насыщен влагой. Как правило в Авиации при температуре +5С уже включается обогрев на земле, а в мороз и подавно. Нужен тебе обогрев карбов установить способов много.
 
Зимой всегда иголки поднимаю. Если обогрева карбюраторов нет.
 
Подскажите пожалуйста можно ли между фильтром и карбюратора и поставить такие воздуховоды. Хочу фильтр в тоннель радиатора на зиму перенести.

-361523207-1829224724.jpg
 
Да можно наверно, но к чему это? Там на карбы ставятся подогреватели они продаются поищи, кто то занимался ими.

f1574702a9582300761b37c314d52016.jpg
 
Да сейчас холодно поди летать то, да и ездить ? Не спеши скоро зима кончится, а летом поставишь, они и летом не лишние.
 
Поддерживаю Мира. Как минимум, длинный, гофрированный да ещё изогнутый на 90 град впускной тракт не есть хорошо - будут повышенные потери на всасывании и турбулизация потока на входе в карбюраторы. Работать двигатель будет, но с потерей мощности. Еще возможно, придётся иглы другие подбирать.
 
Не думаю, что есть смысл забирать воздух из-за радиатора.
Во-первых, потери на всасывание.
Во-вторых, ну на сколько градусов нагревается воздух, проходя через радиатор в полете? Градуса на полтора ? Это мало чем поможет.
 
Ок уговорили. Пока оставлю так, может к следующей зиме поставлю нагрев карбов... Из фото я понял что подтгревается передняя часть карбюратора. Так?
 
Назад
Вверх