Подскажите как вы выполняете регламенты работы?
А как их можно выполнять...? 🙂
По регламенту...

В чем суть вопроса? Что смущает? Обслуживаете сами. Или желаете чтобы специалист с допуском расписался в формуляре обслуживания?
 
А как их можно выполнять...? 🙂
По регламенту...

В чем суть вопроса? Что смущает? Обслуживаете сами. Или желаете чтобы специалист с допуском расписался в формуляре обслуживания?
Меня смущает балансировка и биение винта, вообще не понимаю как это проверить?
Как выполнить тарировку приборов?
Что именно смазать в системе управления двигателем?
Как промыть и проверить топливный насос?
И надо ли все таки делать регулировку карбюратора?

Screenshot_20210315_231832.jpg
 
Балансировка, биение... что конкретно смущает? Каким прибором мерили (рука и жёпа тоже приборы) и в каком месте. Какие нормы вибрации у вашей ВМУ (можно сравнить с нормально работающими ВМУ). В зависимости от того что болит будут способы лечения. А у машин с вращающимися частями вибрация есть всегда.
 
Последнее редактирование:
Иногда достаточно шайбы под болтами или болты поменять(способ изменить центровку). Иногда хватает других резинок на мотораме (увеличения жесткости опоры). Алгоритм действий: 1 - узнать в норме вибрация или нет. 2 - причину вибрации. 3 - в зависимости от причины балансировать, центровать или повышать жесткость опоры - как то так. Если ВМУ массовая - искать инструкции или людей прошедших через это...
 
Последнее редактирование:
Если есть опыт - можно рукой. Были бы Вы рядом со мной можно было бы прибором. Поверьте, рядом с Вами скорей всего много организаций где есть приборы. Но человеческие ощущения как правило тоже не обманывают. Вы в авто каждый день садитесь и что бы определить вибрацию двигателя Вам прибор не нужен. Нормы определяет владелец исходя из поставленных целей.
 
На некоторых авто вибрацию определяли так - ставили на капот на ребро монетку. Заводили двигатель. Монетка должна остаться на ребре. Как видите прибор не всегда нужен. Обходя оборудование я просто касаюсь его в одних и тех же местах. Прибором пользуюсь только когда есть сомнения.
 
На некоторых авто вибрацию определяли так - ставили на капот на ребро монетку. Заводили двигатель. Монетка должна остаться на ребре. Как видите прибор не всегда нужен. Обходя оборудование я просто касаюсь его в одних и тех же местах. Прибором пользуюсь только когда есть сомнения.
У водите в сторонку немного... Меня интересует, что есть перечень процедур для очередного ТО, но нет инструкции как выполнять каждую из процедур, лишь расплывчатое название процедуры. ... И есть стойкое ощущение, что большая часть владельцев 582 не выполняет абсолютно все процедуры предусмотренные инструкцией, а выполняет часть. Вот и хочу узнать кто что делает при ТО своего двигателя?
 
Процентов 70 эксплуатирующих этот мотор, не балансируют пропеллер - это точно.

Половине из них достаются "с нова" отбалансированный производителем пропеллер, который, при условии правильной сборки, не нуждается в коррекции. Если он не получает повреждений в эксплуатации и хранится надлежащим образом, то с ним все хорошо.

Чего нельзя сказать о другой половине... Не все производители винтов ( или не всегда ) выдерживают балансировку в пределах 0,5 г/м. ( лучше- 0,2 г/м ).
Сюда же относятся пропеллеры б/у, купленные с рук; собранные как попало и кем попало ...; пропеллеры, получившие повреждения, на которые эксплуатант не обращает внимание и т.п.

Дело осложняется и тем, что не каждый желающий отбалансировать ( или проверить балансировку ) свой пропеллер имеет в своем инструментарии простое балансировочные приспособление.

Так, что 2/3 владельцев и не думают о балансировке, но только лишь 1/3 эксплуатирует не годный пропеллер и имеет повышенный износ систем мотора.
И это не плохо...

В принципе, по каждому пунктурегламента можно написать несколько страниц печатного текста, чтобы подробно и доходчиво описать процедуры...
Но! Большинство этих процедур разобрано и описано в разделе Технической документации на сайте Авиагаммы. Они содержатся, как в статьях, изложенных сотрудниками компании, так и в переведенной на русский язык документации от производителя...
 
ТО там простое об этом почти не кто и не пишет.
 
Я регулировки проверял когда-то через 75 часов, потом понял, что сами по себе они не сбиваются за такую наработку. Теперь стал делать это только если есть основания подозревать разрегулировку.
То же самое и с дисбалансом винта. Если на винте нет каких-то повреждений, и не чувствуется повышенной вибрации - то нет смысла специально проверять дисбаланс. По крайней мере, это относится к правильно эксплуатируемым пластиковым винтам известных производителей - их лопасти не меняют форму и развесовку в процессе нормальной эксплуатации в течении всей установленной наработки и срока службы, и даже существенно после них.
 
Или вопрос о том, как проверить балансировку винта изначально?
Лично я, когда покупаю новый винт, отдаю его для этого Иванову - он спец, и у него пара простых, но точных приспособ для этого есть 🙂
 
Еще из простейших - Prop-aganda - KITPLANES

Тоже по русски - Prop-aganda
"... Он достаточно чувствителен, чтобы зарегистрировать дисбаланс, возникающий при наложении дюйма скотча на конец одной лопасти..."
 
Такое ощущение что все только первое предложение сообщений читают. Что ж вы только к балансировка прицепились..

Надо бензонасос на 75 часах промывать или не трогать коли работает.
 
Надо бензонасос на 75 часах промывать или не трогать коли работает.
Если есть подозрения о наличии грязи в бензине, то я бы через 75-100 часов разобрал насос и посмотрел на мембрану и клапаны. Если подозрений нет, и установлен прибор контроля давления топлива - то я бы вообще не трогал насос, пока давление в норме.
Лично я на 500 часов решил все проблемы с обслуживанием бензонасоса путем покупки специальной фильтрующей воронки, через которую только и заливаю бензин в бак. Пока работал без этой воронки - после 100 часов пришлось заменить комплект мембран и клапанов.
 
Если есть подозрения о наличии грязи в бензине, то я бы через 75-100 часов разобрал насос и посмотрел на мембрану и клапаны. Если подозрений нет, и установлен прибор контроля давления топлива - то я бы вообще не трогал насос, пока давление в норме.
Лично я на 500 часов решил все проблемы с обслуживанием бензонасоса путем покупки специальной фильтрующей воронки, через которую только и заливаю бензин в бак. Пока работал без этой воронки - после 100 часов пришлось заменить комплект мембран и клапанов.
Вот это я и хотел услышать от бывалых. Насос в полете 1 бар выдаёт.. Трогать не буду
Ищу такую воронку с сеткой, пока не нашёл
 
Вот это я и хотел услышать от бывалых. Насос в полете 1 бар выдаёт.. Трогать не буду
Ищу такую воронку с сеткой, пока не нашёл
Мы в этом случае делали просто. На аэродроме ДОСААФ в достаточном колличестве были сетчатые фильтра на А/Т ,мы их разрезали и кружочком с помощью паяльника впаивали в обычную автомобильную воронку,даже воду не пропускает,не то что мусор,дешево и надёжно. Пользуемся несколько лет. Можете впаять диаметром от 5 см до 120 примерно. 50 мм маловато, сечение маленькое долго заливается,лучше чуть ниже края воронки,см на 5-10.
 
У меня вот такая воронка: FUEL FILTER FUNNELS | Aircraft Spruce , много лет служит без вопросов.
Купил в Штатах на Sun'n'Fun. Но можно и через интернет заказать.
Давление 1 бар для карбюратора Bing слишком большое. Максимально допустимое - 0.4 бар. Непонятно, каким образом штатный насос Ротакса может выдать давление 1 бар, он на такое обычно не способен. Может быть, манометр неправильно показывает?
 
Давление 1 бар для карбюратора Bing слишком большое. Максимально допустимое - 0.4 бар. Непонятно, каким образом штатный насос Ротакса может выдать давление 1 бар, он на такое обычно не способен. Может быть, манометр неправильно показывает?
Вот и я об это задумался... Датчик давления к прибору MGL подключен.

Судя по инструкции не способен насос такое давление выдать
Screenshot_20210317_110023.jpg
 
Назад
Вверх