А как их можно выполнять...? 🙂Подскажите как вы выполняете регламенты работы?
По регламенту...
В чем суть вопроса? Что смущает? Обслуживаете сами. Или желаете чтобы специалист с допуском расписался в формуляре обслуживания?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как их можно выполнять...? 🙂Подскажите как вы выполняете регламенты работы?
Меня смущает балансировка и биение винта, вообще не понимаю как это проверить?А как их можно выполнять...? 🙂
По регламенту...
В чем суть вопроса? Что смущает? Обслуживаете сами. Или желаете чтобы специалист с допуском расписался в формуляре обслуживания?
Вот и я о том же, нормы вибрации указаны а как их проверить ну не рукой же.Каким прибором мерили (рука и жёпа тоже приборы) и в каком месте
У водите в сторонку немного... Меня интересует, что есть перечень процедур для очередного ТО, но нет инструкции как выполнять каждую из процедур, лишь расплывчатое название процедуры. ... И есть стойкое ощущение, что большая часть владельцев 582 не выполняет абсолютно все процедуры предусмотренные инструкцией, а выполняет часть. Вот и хочу узнать кто что делает при ТО своего двигателя?На некоторых авто вибрацию определяли так - ставили на капот на ребро монетку. Заводили двигатель. Монетка должна остаться на ребре. Как видите прибор не всегда нужен. Обходя оборудование я просто касаюсь его в одних и тех же местах. Прибором пользуюсь только когда есть сомнения.
как проверить балансировку винта изначально?
Если есть подозрения о наличии грязи в бензине, то я бы через 75-100 часов разобрал насос и посмотрел на мембрану и клапаны. Если подозрений нет, и установлен прибор контроля давления топлива - то я бы вообще не трогал насос, пока давление в норме.Надо бензонасос на 75 часах промывать или не трогать коли работает.
Вот это я и хотел услышать от бывалых. Насос в полете 1 бар выдаёт.. Трогать не будуЕсли есть подозрения о наличии грязи в бензине, то я бы через 75-100 часов разобрал насос и посмотрел на мембрану и клапаны. Если подозрений нет, и установлен прибор контроля давления топлива - то я бы вообще не трогал насос, пока давление в норме.
Лично я на 500 часов решил все проблемы с обслуживанием бензонасоса путем покупки специальной фильтрующей воронки, через которую только и заливаю бензин в бак. Пока работал без этой воронки - после 100 часов пришлось заменить комплект мембран и клапанов.
Мы в этом случае делали просто. На аэродроме ДОСААФ в достаточном колличестве были сетчатые фильтра на А/Т ,мы их разрезали и кружочком с помощью паяльника впаивали в обычную автомобильную воронку,даже воду не пропускает,не то что мусор,дешево и надёжно. Пользуемся несколько лет. Можете впаять диаметром от 5 см до 120 примерно. 50 мм маловато, сечение маленькое долго заливается,лучше чуть ниже края воронки,см на 5-10.Вот это я и хотел услышать от бывалых. Насос в полете 1 бар выдаёт.. Трогать не буду
Ищу такую воронку с сеткой, пока не нашёл
Вот и я об это задумался... Датчик давления к прибору MGL подключен.Давление 1 бар для карбюратора Bing слишком большое. Максимально допустимое - 0.4 бар. Непонятно, каким образом штатный насос Ротакса может выдать давление 1 бар, он на такое обычно не способен. Может быть, манометр неправильно показывает?