Да читал в старых записях темы что люди на финском teboil летают.
А оно не перестало быть финским? Их вроде как лукойл купил.
 
Ромашчандр
95-й без это тот же самый 92/по утверждению тут на форуме/только с добавкой для поднятия октанового числа. Я лью 92 с маслом 2-тактным Shell или Мотул подороже правда, но всё работает как часы. 100-не стоит лить.
 
Да читал в старых записях темы что люди на финском teboil летают.
А оно не перестало быть финским? Их вроде как лукойл купил.
Он изначально был совместным предприятием. Россия - сырьё. Фины - переработка и фасовка.
Это масло, помимо цены, хорошо тем, что не подделывают.
Синтетика Teboil для двухтактных Ротаксов - лучше не придумаешь... ( по соотношению цена/качество без альтернатив )
 
Последнее редактирование:
В США видел R582, который наработал 600 часов без капремонта на обычном американском Premium (октановое число примерно 91).
А в R503 там народ спокойно заливает Regular (87), но 503 менее нагруженный.
Даже 95 - перебор для Rotax, хотя я лично в РФ стараюсь заливать на всякий случай именно 95. Однако, как-то на севере отработал в качестве топлива 200 литров какой-то жуткой жижи, которая пахла ацетоном, и в которой плавали какие-то полупрозрачные хлопья (все это конечно, было тщательно профильтровано). Потом в Авиагамме смотрели - никаких проблем не обнаружили.
Ротакс весьма нетребователен к качеству бензина. Только фильтровать его надо через правильный фильтр, чтобы не было абразивного износа из-за мех примесей.
 
Синтетика Teboil для двухтактных Ротаксов - лучше не придумаешь... ( по соотношению цена/качество без альтернатив )
Кстати, а где сейчас лучше покупать Teboil в Москве? А то обнаружил, то запасы заканчиваются.
 
Возможно, удобнее заказать с доставкой на OZONe...

Но у "Ойле-Лукойле" существенно дешевле: Моторные масла для мотоциклов, снегоходов, садовой техники купить по выгодной цене - интернет-магазин ЛУКОЙЛ

2Т bike только в 1л. канистрах.... (?)
4л. не подвезли... ещё не надоили...
 
Последнее редактирование:
Возможно, удобнее заказать с доставкой на OZONe...

Но у "Ойле-Лукойле" существенно дешевле: Моторные масла для мотоциклов, снегоходов, садовой техники купить по выгодной цене - интернет-магазин ЛУКОЙЛ
У лукойл в почему то 2т bike только в литровых канистра...
 
В США видел R582, который наработал 600 часов без капремонта на обычном американском Premium (октановое число примерно 91).
Учтите что а США используется другое обозначение и их 91= нашему 95-му приблизительно.

AKI — Anti-Knock Index
Применяется в основном в США и Канаде. Вычисляется как среднее значение RON и MON. Часто пишется как (R+M)/2 или же Road Octane Number (RdON), Pump Octane Number (PON).

 
Учтите что а США используется другое обозначение и их 91= нашему 95-му приблизительно.
А, ну вот значит наш 95 отлично подходит. Но я знаю, что многие используют 92, и проблем не ощущают. То есть оптимальные бензины у нас для двухтактных Ротаксов - 92 и 95.
 
Учтите что а США используется другое обозначение и их 91= нашему 95-му приблизительно.

AKI — Anti-Knock Index
Применяется в основном в США и Канаде. Вычисляется как среднее значение RON и MON. Часто пишется как (R+M)/2 или же Road Octane Number (RdON), Pump Octane Number (PON).

А, ну вот значит наш 95 отлично подходит. Но я знаю, что многие используют 92, и проблем не ощущают. То есть оптимальные бензины у нас для двухтактных Ротаксов - 92 и 95.
Моторный и исследовательский метод.опоежелкния октанового числа. И если посмотреть на паспорта наших топлив вы тоже увидите 87 и 91 октаг число по моторному методу...
Хотя вру.. Последние годы в тех паспортах которые я смотрел акта новое число было указано как правило на 1 больше... То есть когда вы заливаете бензин 95 например на лукойле, он может оказаться 96. И это нормально поскольку нормы требуют не меньше 95
Как впрочем и инструкция к Ротакса указывает нижнюю границу октан числа бензина но не верхнюю
 
Всем доброго здравия! Мужики подскажите где можно приобрести высотный корректор для 582-го? И если есть опыт полетов с ним не в горной местности то поделитесь пожалуйста!
Я думаю, что ни где (или может у кого-то "завалялся"). Rotax их уже давно не продаёт, подозреваю что по причине - "незапланированного" обеднения смеси и как следствие двигатель в ремонт.
 
Высотный корректор имеет смысл, если будешь летать выше 1000метров.
 
Мужики подскажите где можно приобрести высотный корректор для 582-го?
У снегоходчиков. На eBay есть достаточно и не дорого. Ключевые слово для поиска: HAC High Altitude Сompensator или DMS


 
И сколько таких в соотношении к "правым"...?
Вы за МКАД переезжаете и запрааляетесь по цене на 5 рублей дешевле, чем в Москве и вот, Вам и детонация и ферроцены... А в регионах.... В порядке вещей - вонючий бензин с военного хранения.
И сколько таких в соотношении к "правым"...?
Вы за МКАД переезжаете и запрааляетесь по цене на 5 рублей дешевле, чем в Москве и вот, Вам и детонация и ферроцены... А в регионах.... В порядке вещей - вонючий бензин с военного хранения.
Здравствуйте.На 582м на одном цилиндре залегли кольца,на донышке поршня яма в диаметре 10мм,глубина до 4мм.По выхлопному окну всегда было масло,грешил на прокладку.Четыре раза вынужденно садился,думал,что с бензином проблема.Хорошо,что аэрошют и было куда сесть.Тут же заводился и опять летел.Скажите,пож.сколько игл в верхней головке шатуна,меняю поршень,чтоб не потерять,лишних негде взять.И как купить рем.комплект на карбы.Бинг 54,без глуш.впуска.Можно ли самому делать прокладку под цилиндры?Спасибо.
 
Хотел в личные сообщения,получилось сюда.Может кто стопора на палец 582го дважды использовал?Написано,нельзя,вроде упругие,аж сильно.
 
Назад
Вверх