Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Поставил цифровой прибор ,а термопара снаружи на штанах выхлопа,поэтому врет.Это на самолете.Сегодня устанавливаю на аэрошют на 582й такие же,других нет.Но в пробках,куда ставится датчик,сделал сверления,чоб глубже спайка сидела,может точнее будет показывать.Заменил поршень и цилиндр,поршень чуть не прогорел.Уже яма глубокая была в донышке.Останавливался мотор,будто не хватает топлива.Самолет пока л етает без проблем,но надо ставить нормальный прибор.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Вот насколько я помню выступления представителя Авиагаммы в этой ветке излишнее затяжеление и приводит к росту температур... Пока думаю начать от перенастройки карбюраторов.
Не покажете, где "представитель Авиагаммы" пишет об этом ?

Но вот в полете помню что ручку на кабрирование потянешь немного, мотору потяжелее вроде, а температура выхлопа падает и наоборот..
Именно так - для ДВУХТАКТНОГО мотора. Происходит обогащение смеси.
При более лёгком пропеллере - обеднение смеси и ТВГ выше.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Именно так - для ДВУХТАКТНОГО мотора. Происходит обогащение смеси.
При более лёгком пропеллере - обеднение смеси и ТВГ выше.
Не совсем так. Зажигание (в зависимости от оборотов) подобрано исходя из самого тяжёлого режима- полный газ. Когда на тех-же оборотах открытие дроссельной заслонки не полное, смесь горит медленнее. Если-бы была коррекция угла по разряжению за дросселем, угол бы увеличился и компенсировал таким образом меньшую скорость горения менее плотного заряда. Но её нет(компенсации по разряжению). Из-за этого КПД двигателя на частичных режимах снижается а температура выхлопа растёт. Вот и выходит, чем ниже обороты (в разумных границах) и больше газ, тем выше КПД.
А карбюраторы на 582-х готовят смесь очень адекватно нагрузке/оборотам.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Не покажете, где "представитель Авиагаммы" пишет об этом ?


Именно так - для ДВУХТАКТНОГО мотора. Происходит обогащение смеси.
При более лёгком пропеллере - обеднение смеси и ТВГ выше.
Значит я перепутал.
Ну точно...
Обороты в статике великоваты, т.е. легкий винт, поэтому бедная смесь и рост температур, как выхлопа так и воды.
ТВГ 580 на взлетном - хорошо. Но потом начинает расти, т.е. обедняется смесь, т.е. насос не обеспечивает потребный расход топлива.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Значит пока ставлю себе следующие задачи.:
1. Проверить датчики ТВГ хотя бы в кипящей воде..
2. Настройка карбюраторов.
Есть дурная мысль, если первые 2 пункта не помогут, то 3. Переставить иглу на зимнее положение и посмотреть как работает и что с ТВГ происходит.

Есть ещё идеи что сделать?
 
Значит пока ставлю себе следующие задачи.:
1. Проверить датчики ТВГ хотя бы в кипящей воде..
2. Настройка карбюраторов.
Есть дурная мысль, если первые 2 пункта не помогут, то 3. Переставить иглу на зимнее положение и посмотреть как работает и что с ТВГ происходит.

Есть ещё идеи что сделать?
1. ТВГ датчики в горячей воде проверять нет смысла. Ничего не поймете. Если они штатные, и длинна проводов не менялась, то всё с ними норм.
2. Настройка карбюраторов на проблемный режим не повлияет.
3. Подъем иголок приведет к строчению мотора на оборотах до 3.5 тыс., что пагубно скажется на состоянии поршневой группы.

Нужно больше нагружать мотор в проблемном диапазоне оборотов. Чтобы эти проблемные обороты достигались при большем, нежели теперь, открытии дросселей, и большем, нежели теперь, количестае сжигаемого топлива.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Нужно больше нагружать мотор в проблемном диапазоне оборотов. Чтобы эти проблемные обороты достигались при большем, нежели теперь, открытии дросселей, и большем, нежели теперь, количестае сжигаемого топлива
Хмм.. У меня настроено так как Sid говорил.
Хотя может и следует ещё догрузить, надеюсь товарищ Иванов, что то посоветует на эту тему.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Подъем иголок приведет к строчению мотора на оборотах до 3.5 тыс., что пагубно скажется на состоянии поршневой группы
Вот кажется он у меня и сейчас на 2000 строчит. Есть предположение, что просто карбюраторы не синхронизированы. Поэтому в любом случае их настройка.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
1. ТВГ датчики в горячей воде проверять нет смысла. Ничего не поймете. Если они штатные, и длинна проводов не менялась, то всё с ними норм.
А вот в штатности их, после истории с датчиком давления, можно сомневаться... Скорей всего это датчики под указатель ТВГ от aviasport. Но у меня то MGL Е-1 стоит :whistle: во я попал.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
А вот в штатности их, после истории с датчиком давления, можно сомневаться... Скорей всего это датчики под указатель ТВГ от aviasport. Но у меня то MGL Е-1 стоит :whistle: во я попал.
Не усложняйте...
Термопары и у MGL и aviasport стоят идентичные - "тип К"

Погрешность измерения наших указателей температуры +/- 10%. Плюс погрешности от сопротивления проводов и на разъёмах от термопары до указателя...
Если показывает 610 град.С - то это может быть и 670 град. и 550 град.
Если хотите достоверных показаний, то тарируйте систему в сборе по напряжению на контактах указателя. Греете термопару отдельно и снимаете реперные точки в милливольтах. Затем, греете термопару , присоединённую к установленной проводке, и замеряете милливольты на контактах указателя. Разница будет погрешностью, вносимой проводкой.
Примерно так: https://reaa.ru/threads/temperaturu-vyxlopnyx-gazov-pod-kontrol.790/
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Если показывает 610 град.С - то это может быть и 670 град. и 550 град.
Все я сломался! И как люди живут с такими неверным показателями?
А тут к паралетчикам подошёл, так они с рмз летают, я им про температуры выхлопа, а они на меня как на поло умного смотрят, у них и проюиборов то нет.

И самое главное что мне делать? Карбюраторы хотя бы настраивать?
 
Последнее редактирование:

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Есть поговорка - "Настоящий пилот должен быть тупым и храбрым!"
Хотите храбро летать - не обращайте внимания.
Хотите долго летать - повышайте техническую грамотность...

Люди живут с такими неверными показаниями... нормально живут.
Других - не будет по причине того, что не требуется.

Для исправного и штатно отрегулированного мотора достаточно указателей, информирующих пользователя, что стрелка в секторе параметров нормально работающего мотора. Можно на них даже цифры не рисовать.
Периодически, настройку приборов и поверку указателей делают на земле, на точном оборудовании и летают спокойно, если стрелки не выходят за сектора.

Конечно, всё это работает при условии, что изначально все подключения были выполнены грамотно и показания приборов проверены ( отрегулированы ).
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Иванов
Всё это хорошо и правильно, но где ж их взять эти эталонные приборы?
 

d_v

Откуда
Москва
И как люди живут с такими неверным показателями?
Вывинчивают свечи после наработки в несколько часов , смотрят на их цвет. Если он нормальный, то считают текущие цифры на ТВГ "правильными", и обращают внимание только на их внезапное отклонение от "правильных" значений.
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Не совсем так. Зажигание (в зависимости от оборотов) подобрано исходя из самого тяжёлого режима- полный газ. Когда на тех-же оборотах открытие дроссельной заслонки не полное, смесь горит медленнее. Если-бы была коррекция угла по разряжению за дросселем, угол бы увеличился и компенсировал таким образом меньшую скорость горения менее плотного заряда. Но её нет(компенсации по разряжению). Из-за этого КПД двигателя на частичных режимах снижается а температура выхлопа растёт. Вот и выходит, чем ниже обороты (в разумных границах) и больше газ, тем выше КПД.
А карбюраторы на 582-х готовят смесь очень адекватно нагрузке/оборотам.
В автомобильных ДВС это широко применяется-называется вакуум корректор.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
В автомобильных ДВС это широко применяется-называется вакуум корректор.
Точнее, применялось до появления ECU; ECM;впрыск; "мозгов".... к которым по наследству перешла эта функция. А в большинстве авиационных, ей пожертвовали, в угоду простоте. При этом ответственность за то чтобы не "зажарить" двигатель, возложили не на систему управления, а на человека, эксплуатирующего двигатель. Так что, следите внимательнее, режим малой нагрузки опасный.
 

Беляков Андрей

Люблю летать!
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с тем, что термостат не открывается до конца? Не могу разобраться, при наборе высоты на 6000 оборотов температура достигает 80 градусов, скидываю обороты, выхожу в горизонт (4500 оборотов), стабилизируется до примерно 74-76 градусов. Температура окружающей среды 25-27 градусов.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Беляков Андрей
А термостат на какую температуру отрегулирован? Мы свой снимали и кипятили в банке с градусником, срабатывал на 80 гр/начинал открываться/.
 

Беляков Андрей

Люблю летать!
Я его ещё не вытаскивал не проверял. 80 градусов, это не много? В мануале написано температура открытия термостата 50-55 градусов.
 
Вверх