мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ромашчандр
Расслабьтесь ребят в составе есть ведь масло и иногда его просто переливают в бенз, это нормально.
 
А что это тогда значит? Мотор переливает? Или ещё что?
Причины разные могут быть. Всё, что попадает в цилиндры, должно сгорать. Если сгорает не всё топливо, значит либо его слишком много на каких-то режимах, либо в топливе есть составляющие, которые не горят (плохо горят на каких-то температурах). Если проще, то надо качество и количество смеси на всех режимах правильно отрегулировать по мануалу. Особое внимание на режим холостого хода. При этом исправность ЦПГ подразумевается. Компрессия должна быть в норме, свечи исправны. Ну и масло нужно лить хорошее, в нужных пропорциях.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
У меня вот такая воронка: FUEL FILTER FUNNELS | Aircraft Spruce , много лет служит без вопросов.
Купил в Штатах на Sun'n'Fun. Но можно и через интернет заказать.
Давление 1 бар для карбюратора Bing слишком большое. Максимально допустимое - 0.4 бар. Непонятно, каким образом штатный насос Ротакса может выдать давление 1 бар, он на такое обычно не способен. Может быть, манометр неправильно показывает?
Померил давление обычным манометром. После электронасоса поставил манометр механический, он показал на максимуме 0,3 бара. Убрал манометр, включил насос обратно в топливную систему, МGL E-1 показывает 0,8.
В полете MGL показывает что от механического насоса давление 1 бар. Получается что реальное давление в полете 0,38... Ну или не меньше 0,3
 

d_v

Откуда
Москва
После электронасоса поставил манометр механический, он показал на максимуме 0,3 бара. Убрал манометр, включил насос обратно в топливную систему, МGL E-1 показывает 0,8.
Значит, как написал выше Иванов: проверить настройку параметров канала давления МGL E-1.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Значит, как написал выше Иванов: проверить настройку параметров канала давления МGL E-1.
Да пробовал, менял типы и виды датчиков, лучше не стало. Датчик стоит от Ротакса... Не сфоткал - дурак.
Попробую настроить по реперным точкам, но их всего две будет 0 и 0.8.

Но неправильные показания, наверное это не самая большая проблема.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Попробую настроить по реперным точкам, но их всего две будет 0 и 0.8.
"Реперные точки" задаются в меню настроек прибора... Можно настроить показания прибора по любому ( хоть самодельному ) датчику.
Перестройте в приборе диапазон шкалы давления с датчика топливного давления и всё наладится.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Посмотрите здесь: https://reaa.ru/threads/stol-nando-groppo-trail-dorabotki-i-poleznye-melochi.5097/page-6
С сообщения #111 и особенно, 115, 119 - калибровка датчика
Принципы настройки датчиков у приборов - идентичны.

Иеструкцию на русском языке для прибора Е-1 находите поиском ... http://www.powerchute.ru/doc/E-1Velocity.pdf
Раздел 4.10 на стр. 15 - "4.10. Калибровка пользовательских датчиков давления и температуры"
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Посмотрите здесь: https://reaa.ru/threads/stol-nando-groppo-trail-dorabotki-i-poleznye-melochi.5097/page-6
С сообщения #111 и особенно, 115, 119 - калибровка датчика
Принципы настройки датчиков у приборов - идентичны.

Иеструкцию на русском языке для прибора Е-1 находите поиском ... http://www.powerchute.ru/doc/E-1Velocity.pdf
Раздел 4.10 на стр. 15 - "4.10. Калибровка пользовательских датчиков давления и температуры"
Да инструкцию я читал. Не знал как создать давление в разных точках, т. К. Насосы предполагают только два варианта, макс и 0.. Причём электронасос заведомо даёт меньшее давление чем пневматический... Попробую топливной грушей накачать,( которая раньше стояла).
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Спасибо всем!
В общем, оказалось, что не так страшен черт как его малюют.
Добавил всего две точки 0 и 0.3 бара которые достигаются электронасосом. При даче полного газа прибор показывает 0.5 бар.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
В общем, теперь я уверен что насос качает топливо нормально. Но вот температура ТВГ меня смущает. На неё я жаловался зимой. Но сейчас +15 и температура в полете забегает за 610 а периодически и 630.
По мануалу рабочая температура 580-620, а критическая 650. Но я так понимаю что 620 это уже не комильфо. Или я не прав.?


Более того сегодня на земле получил за 1 минуту работы такой результат
upload_2021_05_12_23_15_03_379_compress2.jpg
 
В общем, теперь я уверен что насос качает топливо нормально. Но вот температура ТВГ меня смущает. На неё я жаловался зимой. Но сейчас +15 и температура в полете забегает за 610 а периодически и 630.
По мануалу рабочая температура 580-620, а критическая 650. Но я так понимаю что 620 это уже не комильфо. Или я не прав.?


Более того сегодня на земле получил за 1 минуту работы такой результат
Посмотреть вложение 472863
Имел аналогичную проблему. В диапазоне оборотов между 4 и 5 тыс. ТВГ уходила в предельные значения. Беднит мотор в этом диапазоне. Маневры с карбюраторами существенно не меняли ситуацию. Даже увеличение жиклёров ГДС не давало ощутимых результатов. Очень было не комфортно постоянно в полёте следить за ТВГ. Решилось заменой винта. Теперь больше 600 градусов в полете не греется никак.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Хммм.. А что на что меняли?
У меня на стопе двигатель выдаёт 6200 на взлёте 6500, может надо облегчить?
Хотя постойте, осень и в начале зимы, я летал и таких заскоков не было.
 
Хммм.. А что на что меняли?
У меня на стопе двигатель выдаёт 6200 на взлёте 6500, может надо облегчить?
Хотя постойте, осень и в начале зимы, я летал и таких заскоков не было.
Менял трехлопастной ВК5 1750 на двухлопастной R104 1800. Тут ещё многое зависит от скоростей аппарата. В Вашем случае я бы загрузил однозначно. До 6000 на стопе. И посмотрел бы эффект. Дальше по резульату.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Может,не всегда для мотора хорошо в круизе 5000 об.мин.А,5800 самое то?Лучше вентиляция .Температура в.г.ниже.А,то мы стараемся загрузить винт по максимуму,чтоб обороты были поменьше.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Может,не всегда для мотора хорошо в круизе 5000 об.мин.А,5800 самое то?Лучше вентиляция .Температура в.г.ниже.А,то мы стараемся загрузить винт по максимуму,чтоб обороты были поменьше.
Вот насколько я помню выступления представителя Авиагаммы в этой ветке излишнее затяжеление и приводит к росту температур... Пока думаю начать от перенастройки карбюраторов.

Но вот в полете помню что ручку на каьрирование потянешь немного, мотору потяжелее вроде, а температура выхлопа падает и наоборот.. Не трогая ручку газа.

А у вас какие температуры выхлопа?
 
Последнее редактирование:
Вверх