А что это значит? У меня много масла на сочленении выпускной трубы и глушителя. Это ненормально?По выхлопному окну всегда было масло,грешил на прокладку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что это значит? У меня много масла на сочленении выпускной трубы и глушителя. Это ненормально?По выхлопному окну всегда было масло,грешил на прокладку.
Расслаьляться опасно в таких случаях. Сухо всё должно быть. И никак иначе!!!Ромашчандр
Расслабьтесь ребят в составе есть ведь масло и иногда его просто переливают в бенз, это нормально.
А что это тогда значит? Мотор переливает? Или ещё что?Расслаьляться опасно в таких случаях. Сухо всё должно быть. И никак иначе!!!
Причины разные могут быть. Всё, что попадает в цилиндры, должно сгорать. Если сгорает не всё топливо, значит либо его слишком много на каких-то режимах, либо в топливе есть составляющие, которые не горят (плохо горят на каких-то температурах). Если проще, то надо качество и количество смеси на всех режимах правильно отрегулировать по мануалу. Особое внимание на режим холостого хода. При этом исправность ЦПГ подразумевается. Компрессия должна быть в норме, свечи исправны. Ну и масло нужно лить хорошее, в нужных пропорциях.А что это тогда значит? Мотор переливает? Или ещё что?
Померил давление обычным манометром. После электронасоса поставил манометр механический, он показал на максимуме 0,3 бара. Убрал манометр, включил насос обратно в топливную систему, МGL E-1 показывает 0,8.У меня вот такая воронка: FUEL FILTER FUNNELS | Aircraft Spruce , много лет служит без вопросов.
Купил в Штатах на Sun'n'Fun. Но можно и через интернет заказать.
Давление 1 бар для карбюратора Bing слишком большое. Максимально допустимое - 0.4 бар. Непонятно, каким образом штатный насос Ротакса может выдать давление 1 бар, он на такое обычно не способен. Может быть, манометр неправильно показывает?
Значит, как написал выше Иванов: проверить настройку параметров канала давления МGL E-1.После электронасоса поставил манометр механический, он показал на максимуме 0,3 бара. Убрал манометр, включил насос обратно в топливную систему, МGL E-1 показывает 0,8.
Да пробовал, менял типы и виды датчиков, лучше не стало. Датчик стоит от Ротакса... Не сфоткал - дурак.Значит, как написал выше Иванов: проверить настройку параметров канала давления МGL E-1.
"Реперные точки" задаются в меню настроек прибора... Можно настроить показания прибора по любому ( хоть самодельному ) датчику.Попробую настроить по реперным точкам, но их всего две будет 0 и 0.8.
Немного не понял что вы имели ввиду.Перестройте в приборе диапазон шкалы давления с датчика топливного давления и всё наладится.
Да инструкцию я читал. Не знал как создать давление в разных точках, т. К. Насосы предполагают только два варианта, макс и 0.. Причём электронасос заведомо даёт меньшее давление чем пневматический... Попробую топливной грушей накачать,( которая раньше стояла).Посмотрите здесь: https://reaa.ru/threads/stol-nando-groppo-trail-dorabotki-i-poleznye-melochi.5097/page-6
С сообщения #111 и особенно, 115, 119 - калибровка датчика
Принципы настройки датчиков у приборов - идентичны.
Иеструкцию на русском языке для прибора Е-1 находите поиском ... http://www.powerchute.ru/doc/E-1Velocity.pdf
Раздел 4.10 на стр. 15 - "4.10. Калибровка пользовательских датчиков давления и температуры"
Имел аналогичную проблему. В диапазоне оборотов между 4 и 5 тыс. ТВГ уходила в предельные значения. Беднит мотор в этом диапазоне. Маневры с карбюраторами существенно не меняли ситуацию. Даже увеличение жиклёров ГДС не давало ощутимых результатов. Очень было не комфортно постоянно в полёте следить за ТВГ. Решилось заменой винта. Теперь больше 600 градусов в полете не греется никак.В общем, теперь я уверен что насос качает топливо нормально. Но вот температура ТВГ меня смущает. На неё я жаловался зимой. Но сейчас +15 и температура в полете забегает за 610 а периодически и 630.
По мануалу рабочая температура 580-620, а критическая 650. Но я так понимаю что 620 это уже не комильфо. Или я не прав.?
Более того сегодня на земле получил за 1 минуту работы такой результат
Посмотреть вложение 472863
Менял трехлопастной ВК5 1750 на двухлопастной R104 1800. Тут ещё многое зависит от скоростей аппарата. В Вашем случае я бы загрузил однозначно. До 6000 на стопе. И посмотрел бы эффект. Дальше по резульату.Хммм.. А что на что меняли?
У меня на стопе двигатель выдаёт 6200 на взлёте 6500, может надо облегчить?
Хотя постойте, осень и в начале зимы, я летал и таких заскоков не было.
Вот насколько я помню выступления представителя Авиагаммы в этой ветке излишнее затяжеление и приводит к росту температур... Пока думаю начать от перенастройки карбюраторов.Может,не всегда для мотора хорошо в круизе 5000 об.мин.А,5800 самое то?Лучше вентиляция .Температура в.г.ниже.А,то мы стараемся загрузить винт по максимуму,чтоб обороты были поменьше.