Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с тем, что термостат не открывается до конца? Не могу разобраться, при наборе высоты на 6000 оборотов температура достигает 80 градусов, скидываю обороты, выхожу в горизонт (4500 оборотов), стабилизируется до примерно 74-76 градусов. Температура окружающей среды 25-27 градусов.
Термостат проверить, это не лишнее, но скорее всего он не причём, 25-27 - жара, однако, скорее всего просто не хватает охлаждения в Вашей конфигурации ВМУ, давайте больше вводных, аппарат, радиаторы, как все это установлено, я тоже в своё время озадачился такоцже проблемой, решилось установкой доп.радиатора.
 
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с тем, что термостат не открывается до конца? Не могу разобраться, при наборе высоты на 6000 оборотов температура достигает 80 градусов, скидываю обороты, выхожу в горизонт (4500 оборотов), стабилизируется до примерно 74-76 градусов. Температура окружающей среды 25-27 градусов.
И что Вас пугает? Так и быть должно. На взлетном режиме 6000 оборотов долго ездить нельзя. Особеннно в жару. Тут термостат не при чём. Можно только увеличить радиатор.
 
У меня Аэрошют. 80- нормальная, я согласен, но если не сбавить газ она и выше пойдёт. Просто у ребят на таких же аппаратах не доходит она до 80.

6DE7D682-1C53-4AB2-A98A-36C73C0AEC24.jpeg
 
До этого у меня был американский аэрошют, с такой же компоновкой, радиатор был чуть шире и медный, так там в любую жару, на любых режимах даже 78 ни разу не видел.
 
Тогда радиатор увеличивать, или переносить на другое место, где лучше обдув. Но перед этим датчик температуры еще проверить не повредит.
 
Датчик температуры проверил, погрешность +3 градуса, прибор mgl avionics. Буду проверять термостат.
Нужно смотреть все в комплексе, радиатор не штатный, но по площади приличный, и вродебы должно хватать, а вот что выполняет роль расширительного бачка с перепускным клапаном, и где установлено, если присутствует, а так даже степень затяжеленности винта может существенным образом влиять на температуру, и много ещё чего.
 
А может помпа? У меня птенец с 582 и радиатором от Оки... На стоянке за 80 загнать раз плюнуть, в полете выше 70 не видал, при открытом радиатор...
Причём радиатор не особо установлен - завален град на60 но в коробе зато стоит
 
Расширительного бачка нет, в радиатор немного не доливаю до верха. Винт в статике настроен на 6200 оборотов.
Ну вот... В Мурзилке по ротаксу чёрным по белому: верхней точкой системы охлаждения является перепускной клапан крышки расширительного бачка, являющегося либо самостоятельной составляющей, либо верхней частью радиатора. Вам необходимо привести компоненты системы охлаждения в соответствие с нормами, а уже потом делать выводы.
 
Там радиатор стоит какой то импортный, с перепускным клапаном, вывод под трубку есть, но отверстия в ней нет, сделаю отверстие, поставлю бачок. Думаю что бачок не принципиально, чтобы бал оригинальный.
 
Может кто подскажет , 582 синяя голова , завожу работает только на холостом и так колбасит как только добавлю газ сразу глохнет , иногда 5 мин иногда 10мин потом что то прорвет и работает ровно и газует нормально , сегодня колбасило пока не нагрелся до 50 градусов потом заработал нормально , что это может быть и куда лезть , может кто поможет советом , спасибо
 
Двигатель стоит все же прогревать градусов до 80. обычно клапан открывается на 80гр. Посмотрите положение игл в карбах.
 
Знатоки,прежде чем писать здесь свои рекомендации,почитайте руководство по эксплуатации 582.Там правильные цифры давно написаны,когда открывается термостат и максимальная температура охлаждающей жидкости.Некоторые форумчане,видимо очень давно ,не заглядывали в первоисточник.А то насоветуете ленивым.
 
Для ленивых:
7. Температура охлаждающей жидкости для ROTAX 582 UL DCDI и ROTAX 582 UL DCDI модель 99: максимальная 80 С минимальная 65 С
взято отсюда
Т открытия термостата 60 С, говорю по памяти, но не помню это Т начала открытия или уже полного открытия термостата (если что, то у термостатов две Т в характеристиках должно указываться) в РЛЭ или РТЭ где-то должны быть описаны.
 
Назад
Вверх