star33

Я люблю самолеты!
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с тем, что термостат не открывается до конца? Не могу разобраться, при наборе высоты на 6000 оборотов температура достигает 80 градусов, скидываю обороты, выхожу в горизонт (4500 оборотов), стабилизируется до примерно 74-76 градусов. Температура окружающей среды 25-27 градусов.
Термостат проверить, это не лишнее, но скорее всего он не причём, 25-27 - жара, однако, скорее всего просто не хватает охлаждения в Вашей конфигурации ВМУ, давайте больше вводных, аппарат, радиаторы, как все это установлено, я тоже в своё время озадачился такоцже проблемой, решилось установкой доп.радиатора.
 
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с тем, что термостат не открывается до конца? Не могу разобраться, при наборе высоты на 6000 оборотов температура достигает 80 градусов, скидываю обороты, выхожу в горизонт (4500 оборотов), стабилизируется до примерно 74-76 градусов. Температура окружающей среды 25-27 градусов.
И что Вас пугает? Так и быть должно. На взлетном режиме 6000 оборотов долго ездить нельзя. Особеннно в жару. Тут термостат не при чём. Можно только увеличить радиатор.
 

Беляков Андрей

Люблю летать!
У меня Аэрошют. 80- нормальная, я согласен, но если не сбавить газ она и выше пойдёт. Просто у ребят на таких же аппаратах не доходит она до 80.

6DE7D682-1C53-4AB2-A98A-36C73C0AEC24.jpeg
 

Беляков Андрей

Люблю летать!
До этого у меня был американский аэрошют, с такой же компоновкой, радиатор был чуть шире и медный, так там в любую жару, на любых режимах даже 78 ни разу не видел.
 

d_v

Откуда
Москва
Тогда радиатор увеличивать, или переносить на другое место, где лучше обдув. Но перед этим датчик температуры еще проверить не повредит.
 

star33

Я люблю самолеты!
Датчик температуры проверил, погрешность +3 градуса, прибор mgl avionics. Буду проверять термостат.
Нужно смотреть все в комплексе, радиатор не штатный, но по площади приличный, и вродебы должно хватать, а вот что выполняет роль расширительного бачка с перепускным клапаном, и где установлено, если присутствует, а так даже степень затяжеленности винта может существенным образом влиять на температуру, и много ещё чего.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
А может помпа? У меня птенец с 582 и радиатором от Оки... На стоянке за 80 загнать раз плюнуть, в полете выше 70 не видал, при открытом радиатор...
Причём радиатор не особо установлен - завален град на60 но в коробе зато стоит
 

star33

Я люблю самолеты!
Расширительного бачка нет, в радиатор немного не доливаю до верха. Винт в статике настроен на 6200 оборотов.
Ну вот... В Мурзилке по ротаксу чёрным по белому: верхней точкой системы охлаждения является перепускной клапан крышки расширительного бачка, являющегося либо самостоятельной составляющей, либо верхней частью радиатора. Вам необходимо привести компоненты системы охлаждения в соответствие с нормами, а уже потом делать выводы.
 

Беляков Андрей

Люблю летать!
Там радиатор стоит какой то импортный, с перепускным клапаном, вывод под трубку есть, но отверстия в ней нет, сделаю отверстие, поставлю бачок. Думаю что бачок не принципиально, чтобы бал оригинальный.
 

Shaman_777

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Белорусь
Может кто подскажет , 582 синяя голова , завожу работает только на холостом и так колбасит как только добавлю газ сразу глохнет , иногда 5 мин иногда 10мин потом что то прорвет и работает ровно и газует нормально , сегодня колбасило пока не нагрелся до 50 градусов потом заработал нормально , что это может быть и куда лезть , может кто поможет советом , спасибо
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Двигатель стоит все же прогревать градусов до 80. обычно клапан открывается на 80гр. Посмотрите положение игл в карбах.
 

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Знатоки,прежде чем писать здесь свои рекомендации,почитайте руководство по эксплуатации 582.Там правильные цифры давно написаны,когда открывается термостат и максимальная температура охлаждающей жидкости.Некоторые форумчане,видимо очень давно ,не заглядывали в первоисточник.А то насоветуете ленивым.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Для ленивых:
7. Температура охлаждающей жидкости для ROTAX 582 UL DCDI и ROTAX 582 UL DCDI модель 99: максимальная 80 С минимальная 65 С
взято отсюда
Т открытия термостата 60 С, говорю по памяти, но не помню это Т начала открытия или уже полного открытия термостата (если что, то у термостатов две Т в характеристиках должно указываться) в РЛЭ или РТЭ где-то должны быть описаны.
 
Вверх