Из руководства по эксплуатации двигателя Rotax 582 UL DCDI:
- температура открытия термостата 50 - 55 градусов С
- температура жидкости при работе двигателя 60 -80 градусов С

Руководство в свободном доступе на русском языке на сайте Авиагаммы
 
Уважаемые владельцы 582х, где кроме авиагаммы можно купить прокладки выхлопного коллектора 2шт. Может с какого-нибудь снегоходного ротакса подходят. А то 1400р + доставка 500р что то жаба душит..
 
ни с чего больше.... только самому вырезать. такой материал продается. Или покупаешь прокладку головки блока ЯМЗ та что 2х3цилиндра и там есть место можно 2 шт вырезать. 250 руб стоит. Материал такой же
 
Паронит нельзя, сгорит очень быстро.
Как вариант - несколько слоев тонкого алюминия(от пивных банок) с междуслойной промазкой спец. силиконовым высокотемпературным герметиком для выхлопных систем.
Еще - вырезать прокладку из асбестовой сетки - Купить сетку асбестовую с доставкой по России | Moslabo.ru
 
Жабу усмирить))), заказать у дилера, освободившееся время потратить с пользой. Так будет выгоднее по итогу и надёжнее.
Если вот прям, она побеждает, присмотритесь к Камаз-овской прокладке выхлопного коллектора. Там прямоугольные окна. Из одной, думаю, можно скорить две на 582-й.
 
Паронит нельзя, сгорит очень быстро.
Как вариант - несколько слоев тонкого алюминия(от пивных банок) с междуслойной промазкой спец. силиконовым высокотемпературным герметиком для выхлопных систем.
Еще - вырезать прокладку из асбестовой сетки - Купить сетку асбестовую с доставкой по России | Moslabo.ru
И эта вся мудянка ради того, чтобы сэкономить на канистру бензина?? А потом, когда сифонить будет выхлоп, заняться дрочкой болтов туда сюда в алюминиевом блоке, изобретая новый дешевый вариант? Ооочень сомнительная экономия. Если нет денег на прокладку штатную, лучше потратить время, и их заработать, нежели дурью маяться и портить мотор стоимостью поллимона.
 
Жаба правильно делает. У дилера тот же паронит , так же прогорает, только за другие деньги.
Вот тут народ за три минуты укладывается и еще объясняет
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Жаба правильно делает. У дилера тот же паронит , так же прогорает, только за другие деньги.
Вот тут народ за три минуты укладывается и еще объясняет
Выхлопные прокладки так делать не стоит. Особенно в авиации. Такой колхоз даже для мопеда не очень гож. МЛМ.
 
Последнее редактирование:
Такой колхоз даже для мопеда не очень гож
Гож, гож... Ещё как гож.
Работает не хуже и штатных. Для верности можно смазать обе стороны прокладки антипригарной смазкой. Если нет под рукой ( а в полевых условиях всякое бывает ) то можно смазкой ШРУС или графитной...
Ротакс-582 - обычный, теперь уже, мотор... К тому же водяной - температура цилиндров сравнительно низкая. Паронит работает не хуже прочего...

Гораздо важнее ( чтобы не "секло" из под коллектора на цилиндрах ) при установке цилиндров на блок и затягивании шпилек крепления, одновременно подтягивать болты и выравнивать плоскость установки коллектора. При затягивании отдельно цилиндров, а потом - притягивании выхлопного коллектора, получается перекос последнего и щели, через которые "сечет" несгоревшее масло. Никакими прокладками от этого не избавиться...
Для примера, - на моторах, которые случается правильно перебирать в поле, даже старые штатные прокладки выхлопного коллектора работают по 2 -3 переборки и не пропускают. Прокладка не всегда есть в наличии, а вот антипригарная смазка имеется. И кусок паронита от любого трактора в "колхозе" найдется.
На моторах воздушного охлаждения, теперь, только паронитовые прокладки с герметиком и ставят. На силиконовый ( лучше на специализированную прокладку - Локтайт 551 ).
 
Гож, гож... Ещё как гож.
Работает не хуже и штатных. Для верности можно смазать обе стороны прокладки антипригарной смазкой. Если нет под рукой ( а в полевых условиях всякое бывает ) то можно смазкой ШРУС или графитной...
Ротакс-582 - обычный, теперь уже, мотор... К тому же водяной - температура цилиндров сравнительно низкая. Паронит работает не хуже прочего...

Гораздо важнее ( чтобы не "секло" из под коллектора на цилиндрах ) при установке цилиндров на блок и затягивании шпилек крепления, одновременно подтягивать болты и выравнивать плоскость установки коллектора. При затягивании отдельно цилиндров, а потом - притягивании выхлопного коллектора, получается перекос последнего и щели, через которые "сечет" несгоревшее масло. Никакими прокладками от этого не избавиться...
Для примера, - на моторах, которые случается правильно перебирать в поле, даже старые штатные прокладки выхлопного коллектора работают по 2 -3 переборки и не пропускают. Прокладка не всегда есть в наличии, а вот антипригарная смазка имеется. И кусок паронита от любого трактора в "колхозе" найдется.
На моторах воздушного охлаждения, теперь, только паронитовые прокладки с герметиком и ставят. На силиконовый ( лучше на специализированную прокладку - Локтайт 551 ).
Вы Ротакс 582 давно видели? Какие шпильки? О чём Вы? А температура выхлопа более 600 градусов. Какие холодные цилиндры? Эта ветка про авиационный мотор. Ради чего колхоз тут?
 
582-й мотор давно уже не видел... Не за чем. Работает и работает..
😁
Последнее время, больше "смотрел" на 912-е. А теперь вот, на реактивный моторчик "поглядываю". Вот там, температура на выхлопе - так температура...
😁
 
Покупал с Авиагаммы прокладки.....тот же материал с фольгой внутри. разницы в эксплуатации не замечено за 2 года
 
Спасибо большое.. Обычный паронит боюсь все таки температуру под 700С не выдержит, хотя прокладка прижимается к блоку, температура которого 80С, но вот температура коллектора хрен его знает. Поищу прокладку от МАЗа. А на счет жабы... эти деньги еще заработать надо, на что тоже надо время потратить.. Не все у нас тут в столицах живут с ихнеми нескромными заработками...
 
обычный паронит совсем другой....рыхлый...не пойдет
 
Спасибо большое.. Обычный паронит боюсь все таки температуру под 700С не выдержит, хотя прокладка прижимается к блоку, температура которого 80С, но вот температура коллектора хрен его знает. Поищу прокладку от МАЗа. А на счет жабы... эти деньги еще заработать надо, на что тоже надо время потратить.. Не все у нас тут в столицах живут с ихнеми нескромными заработками...
Вы не обижайтесь, но с жабой в небо очень опасно. С ней только а болото...
 
Ротакс собирает двигатели. Прокладки, приборы и многое другое, что устанавливается на двигатель , он не делает. Иногда бывает так, что качество всего этого не всегда на должном уровне, что не скажешь про цену. Это очень удобно. Ротакс всегда может отмазатся , что это мол не мы, и после этого сменили поставщика и теперь все в полном порядке. И очень выгодно дилеру. Он может самостоятельно предлагать товар под прикрытием марки Ротакса и ходят слухи, что некоторые узлы собираются не на фирме Ротакс, а так сказать на месте. Ну согласитесь, глупо и дорого ввозить скажем для примера, редуктор или крышку радиатора. Проще и выгоднее, в первом случае, привезти детали и собрать на месте. Правда иногда сборщики путают некоторые детали и редуктора иногда после 30-40часов наработки начинают ввизжать и проскальзывать . Во втором случае крышка мад ин чайна ни чем не отличается от сделанной в Австрии или Германии кроме цены конечно. Иногда даже работает. Я уж не вспоминаю про приборы стрелки которых задевают за винты , датчики давления масла, китайские или польские электро- бензонасосы по цене боинга. Этот список могут продолжить многие посетители данного форума. А вы тут топите за прокладки для глушителя сделанной фирмой Ротакс и обижаете земноводное.
 
Ротакс собирает двигатели. Прокладки, приборы и многое другое, что устанавливается на двигатель , он не делает. Иногда бывает так, что качество всего этого не всегда на должном уровне, что не скажешь про цену. Это очень удобно. Ротакс всегда может отмазатся , что это мол не мы, и после этого сменили поставщика и теперь все в полном порядке. И очень выгодно дилеру. Он может самостоятельно предлагать товар под прикрытием марки Ротакса и ходят слухи, что некоторые узлы собираются не на фирме Ротакс, а так сказать на месте. Ну согласитесь, глупо и дорого ввозить скажем для примера, редуктор или крышку радиатора. Проще и выгоднее, в первом случае, привезти детали и собрать на месте. Правда иногда сборщики путают некоторые детали и редуктора иногда после 30-40часов наработки начинают ввизжать и проскальзывать . Во втором случае крышка мад ин чайна ни чем не отличается от сделанной в Австрии или Германии кроме цены конечно. Иногда даже работает. Я уж не вспоминаю про приборы стрелки которых задевают за винты , датчики давления масла, китайские или польские электро- бензонасосы по цене боинга. Этот список могут продолжить многие посетители данного форума. А вы тут топите за прокладки для глушителя сделанной фирмой Ротакс и обижаете земноводное.
Согласен с Вами, но что из всего этого следует??? Что нужно всё, что можно, делать на коленке? Сомнительный принцип. У меня лично нет никаких претензий к деталям, которые я покупал в Авиагаме. Если Вы сталкивались с барахлом под брендом Ротакс, купленным у официального продавца, то публикуйте это здесь!!! Обязательно публикуйте! Максимально подробно!
 
Из этого следует, что если я могу сделать к примеру ту-же прокладку глушителя, ни чем не отличающуюся от той что предлагает дилер, за три -пять минут, а полтора рубля в нашей местности зарабатывается гораздо дольше, то выбор очевиден. А на коленке или на чпу это выбор каждого.
У меня лично нет никаких претензий к деталям, которые я покупал в Авиагаме. Если Вы сталкивались с барахлом под брендом Ротакс, купленным у официального продавца, то публикуйте это здесь!!! Обязательно публикуйте! Максимально подробно!
Вы похоже ни чего не поняли в ихнем бизнесе. Ежики плевались, ругали все и всех матом, но продолжали жрать кактус. Как то так.
 
Назад
Вверх