Господа пилоты, успокойтесь... Я вовсе не хотел разводить здесь ругань. Может кому то и проще и быстрее и надежнее купить в Авиагамме, может это и правильно, но я уже сегодня купил прокладку от МАЗа за 450р и сегодня вечером изготовлю из нее 2 на выхлоп ротакса... А платить почти 2тр и ждать еще неделю мне мягко говоря не практично.
 
Из этого следует, что если я могу сделать к примеру ту-же прокладку глушителя, ни чем не отличающуюся от той что предлагает дилер, за три -пять минут, а полтора рубля в нашей местности зарабатывается гораздо дольше, то выбор очевиден. А на коленке или на чпу это выбор каждого.

Вы похоже ни чего не поняли в ихнем бизнесе. Ежики плевались, ругали все и всех матом, но продолжали жрать кактус. Как то так.
Покорнейше прошу подтверлить Ваше громкое заявление реальным делом. Изготовьте прокладку выпускного коллектора для R582 за пять минут. Не уступающую по качеству Авиагамовской. Снимите видео этого процесса. Я куплю прокладку у Вас по цене Авианамы сразу. Чтоб Вам не зря стараться. И тогда все увидят тут все "кактусы". А иначе бла бла бла получается.
С уважением.
 
Господа пилоты, успокойтесь... Я вовсе не хотел разводить здесь ругань. Может кому то и проще и быстрее и надежнее купить в Авиагамме, может это и правильно, но я уже сегодня купил прокладку от МАЗа за 450р и сегодня вечером изготовлю из нее 2 на выхлоп ротакса... А платить почти 2тр и ждать еще неделю мне мягко говоря не практично.
Результат Ваших трудов сфотографируйте, если не трудно, перед установкой.
 
Покорнейше прошу подтверлить Ваше громкое заявление реальным делом.
Роман(?) , Вы производите впечатление разумного человека ( по большинству Ваших сообщений на форуме )
Не стоит эта плевая мелочь - прокладки выхлопного коллектора, чтобы о них разводить такой пафос.

Их функция - теплоизоляция стенки цилиндра от горячего стального коллектора. Это не впускной коллектор и не прокладка головки - соединение не критичное по отказу...
Сколько паронитовых прокладок на разных моторах я не использовал в таком месте, не разу не встречался прогар прокладки.
Когда не было под рукой толстого паронита, вырезал по две из тонкого... И так делают многие...
е.

Просто, примите это как данность... Вам нравятся штатные и новые прокладки ( мне тоже, и я имею их запас на ремонты моторов, и при случае, пополняю его )...
А кому-то проще и быстрее сделать паронитовую и "завтра" уже полететь, чем ждать неделю или две...
 
Покорнейше прошу подтверлить Ваше громкое заявление реальным делом. Изготовьте прокладку выпускного коллектора для R582 за пять минут. Не уступающую по качеству Авиагамовской. Снимите видео этого процесса. Я куплю прокладку у Вас по цене Авианамы сразу. Чтоб Вам не зря стараться. И тогда все увидят тут все "кактусы". А иначе бла бла бла получается.
С уважением.
Не вопрос. В выходные буду на аэродроме сниму прокладку с глушителя 582 для образца и на той неделе будет вам мастер-класс.
 
Роман(?) , Вы производите впечатление разумного человека ( по большинству Ваших сообщений на форуме )
Не стоит эта плевая мелочь - прокладки выхлопного коллектора, чтобы о них разводить такой пафос.

Их функция - теплоизоляция стенки цилиндра от горячего стального коллектора. Это не впускной коллектор и не прокладка головки - соединение не критичное по отказу...
Сколько паронитовых прокладок на разных моторах я не использовал в таком месте, не разу не встречался прогар прокладки.
Когда не было под рукой толстого паронита, вырезал по две из тонкого... И так делают многие...
е.

Просто, примите это как данность... Вам нравятся штатные и новые прокладки ( мне тоже, и я имею их запас на ремонты моторов, и при случае, пополняю его )...
А кому-то проще и быстрее сделать паронитовую и "завтра" уже полететь, чем ждать неделю или две...
Я с этими прокладками выхлопными напрыгался ещё на Буране. Какой нафиг пафос! Как они горят и как потом всё вокруг в дерьме - хорошо знаю.
 
Последнее редактирование:
Результат Ваших трудов сфотографируйте, если не трудно, перед установкой.
Прошу прощения, только сегодня прочитал форум, а прокладки вчера вечером уже вырезал и поставил. Конечно вырезал с запасиком и прямоугольную, а не с выпендрежем по бокам как у Ротакса. Материал паронит чуть помягче, в середине фольга. Думаю для аварийного ремонта в самый раз. На всякий случай помазал красным герметиком. О полноценной замене будем судить осенью, когда прокладки поработают в летний сезон.
 
Прошу прощения, только сегодня прочитал форум, а прокладки вчера вечером уже вырезал и поставил. Конечно вырезал с запасиком и прямоугольную, а не с выпендрежем по бокам как у Ротакса. Материал паронит чуть помягче, в середине фольга. Думаю для аварийного ремонта в самый раз. На всякий случай помазал красным герметиком. О полноценной замене будем судить осенью, когда прокладки поработают в летний сезон.
Полетал 4 выходных, пока все отлично, нигде не сечет, прокладки держат.. Как аварийный вариант считаю просто идеально.
Появилась другая проблема , при ошибочном подключении другого аккумулятора (переплюсовки) вылетел реле регулятор . Кто знает где можно подобрать аналоги на Ротакс 582. Я так думаю в Авиагамме родной будет половину двигателя стоить..
 
160 страниц темы сложно осилить. Прошу прощения если такой вопрос уже тут был. Рассматриваю вариант приобретения самолета с Rotax 582. Прошу совета, стоит ли это делать или лучше держаться от Rotax 582 подальше?
 
Подальше нужно держаться от всех движущихся механизмов))) Просто альтернатива может быть ещё хуже))) Сформулируйте поточнее, каков выбор.
 
Подальше нужно держаться от всех движущихся механизмов))) Просто альтернатива может быть ещё хуже))) Сформулируйте поточнее, каков выбор.

Выбор - покупать самолет с Rotax 912UL. Но это конечно дороже и несколько выходит за рамки бюджета.
 
Добрый вечер, всем! Подскажите,пожалуйста, на этих фото два вида маховиков от зажигания Дукати. Одно, с длинными выступами-от программируемого зажигания, другое, с короткими выступами, старого образца-не программируемое. Вопрос - какой из них подходит для коленвала Ротакс 582? Спасибо!

sized_1внешний вид маховика маховичного магнето от непрограмируемой БСЗ Ducati energia.JPG


sized_1Ротор генератора Дукати нового образца.JPG
 
очень даже подходит со своим статором.....но по одной свечке на цилиндр
 
вылетел реле регулятор . Кто знает где можно подобрать аналоги на Ротакс 582. Я так думаю в Авиагамме родной будет половину двигателя стоить.
Думаю, подобрать можно, но это определенного рода эксперимент, а эксперимент может оказаться штукой недешевой.
У меня сгорел один ввод в разъеме из-за плохого контакта массы, я ремонтировал сам, летал, отваливалось от вибрации.
В общем, все эксперименты завершились покупкой нового в Авиагамме, и обретением на этом спокойствия.
 
Выбор - покупать самолет с Rotax 912UL. Но это конечно дороже и несколько выходит за рамки бюджета.
Я коротко общался с обеими моторами. Моё мнение, что по конструкционным подходам в них большой разницы нет. Лично я бы не стал "пыжиться" на 912-й. Но лучше подождать отзыва тех кто использовал оба.
 
Назад
Вверх