Роман(?) , Вы производите впечатление разумного человека ( по большинству Ваших сообщений на форуме )
Не стоит эта плевая мелочь - прокладки выхлопного коллектора, чтобы о них разводить такой пафос.
Их функция - теплоизоляция стенки цилиндра от горячего стального коллектора. Это не впускной коллектор и не прокладка головки - соединение не критичное по отказу...
Сколько паронитовых прокладок на разных моторах я не использовал в таком месте, не разу не встречался прогар прокладки.
Когда не было под рукой толстого паронита, вырезал по две из тонкого... И так делают многие...
е.
Просто, примите это как данность... Вам нравятся штатные и новые прокладки ( мне тоже, и я имею их запас на ремонты моторов, и при случае, пополняю его )...
А кому-то проще и быстрее сделать паронитовую и "завтра" уже полететь, чем ждать неделю или две...