Маховик нашёл на авиа форуме, двенадцати полюсный. Статор перемотаю. Осталось выяснить, подходят ли Коммутатор со встр. трансф. DUCATI старого образца 432385520, с датчиком РIСК UР старого образца 433 13 35 51 N на Ротакс 582? Естественно, 2 коммутатора и 2 датчика, на каждый канал по одному.
Почему спрашиваю, обозначение на коммутаторе работающем на Ротакс 582: 3237502 03 11, и такой есть: 32372500 03 95.
Соответствуют ли коммутаторы в "Русском снеге" (вышеуказанные 432385520) ниже перечисленным?
Боюсь перепутать, там могут быть УОЗ разные, и оплавить поршни, например. Или ткните носом пожалуйста, если где то есть однозначный ответ. Все форумы -авиа, мото, снегоходные, квадроциклы и т. д. перелопалил уже. Две недели,день и ночь. Уже глаза не видят. Помогите!!! Подскажите!!!
 
Rotax- 582 , ФСЁ - производство прекращают в конце 2021.

Gunskirchen, Austria, July 19th, 2021 – BRP-Rotax announced that it will stop the production of the legendary 2-stroke Rotax 582 UL aircraft engine by end of 2021. This decision has been taken considering the nearly full transition of the light and ultralight aircraft market towards 4-stroke aircraft engines.

The Rotax 582 UL will still be available via the Rotax authorized distribution network worldwide as long as the existing stock at the distributors lasts. Following its excellent service standards, the company and its network will continue to provide technical service for all existing Rotax 582 UL customers and aims to provide Rotax genuine spare parts availability up to 10 years after stop of production.
 
Rotax- 582 , ФСЁ - производство прекращают в конце 2021
"Following its excellent service standards, the company and its network will continue to provide technical service for all existing Rotax 582 UL customers and aims to provide Rotax genuine spare parts availability up to 10 years after stop of production".
Следуя своим превосходным стандартам обслуживания, компания и ее сеть будут продолжать предоставлять техническое обслуживание всем существующим клиентам Rotax 582 UL и стремятся обеспечить доступность оригинальных запасных частей Rotax в течение 10 лет после остановки производства.
На наш век хватит.
С уважением.
 
На наш век хватит.
Погорячились....
У меня 503-й с 1987 года ещё в строю, а через 10 лет 582-е, которые недавно были произведены, тем более будут!
А помирать нам рановато..... 😉
 
Прошу специалистов прокомментировать состояние топливно - воздушной смеси по состоянию свечей зажигания.
Наработка 150 часов. Свечи 30 часов.

R582_01.jpg


R582_02.jpg
 
Прошу специалистов прокомментировать состояние топливно - воздушной смеси по состоянию свечей зажигания.
Наработка 150 часов. Свечи 30 часов.

Посмотреть вложение 482312

Посмотреть вложение 482313
Нагар нормального цвета, что свидетельствует о правильном соотношении топливо/возлух. Но, нагара слишком много. А значит - либо слишком много масла в топливе, либо масло барахло, либо и то и другое. А это очень плохо.
 
Соглашусь с предыдущим оратором )) Кольца могут закоксоваться.
Какое масло используется?
 
Значит пока ставлю себе следующие задачи.:
1. Проверить датчики ТВГ хотя бы в кипящей воде..
2. Настройка карбюраторов.
Есть дурная мысль, если первые 2 пункта не помогут, то 3. Переставить иглу на зимнее положение и посмотреть как работает и что с ТВГ происходит.

Есть ещё идеи что сделать?
Не прошло и полгода, переставил сегодня угол винта. Затяжелил
Итог : в статике 6080
В наборе 6200. В горизонте 6300..
Скороподьемность увеличилась..
А самое главное - температура, 590-610....
Никаких забросов к 630-640...
В общем я доволен.
 
Не прошло и полгода, переставил сегодня угол винта. Затяжелил
Итог : в статике 6080
В наборе 6200. В горизонте 6300..
Скороподьемность увеличилась..
А самое главное - температура, 590-610....
Никаких забросов к 630-640...
В общем я доволен.
Так это был самый первый совет)) Долго созревали, однако...
 
я долго мучался с перегревом, пока Игорь не посоветовал перейти на синтетику тебоил и поднять иглы, потому что масло в бензин добавляю. чем больше смеси, тем больше смазки. вдобавок облегчил винт. теперь обороты 6500 взлетный, егт 570 максимум, температура ож не выше 75, днем при 30 градусах на улице.
 
Тоже использую синтетику.
А вот винт у меня загружен, на земле 6000 раскручивает - типа мотор берегу.
Была мысль разгрузить, но тяги вроде хватало, видимо стоит изменить, чтобы хотя бы 6200 крутил.

Motul.jpg
 
я долго мучался с перегревом, пока Игорь не посоветовал перейти на синтетику тебоил и поднять иглы, потому что масло в бензин добавляю. чем больше смеси, тем больше смазки. вдобавок облегчил винт. теперь обороты 6500 взлетный, егт 570 максимум, температура ож не выше 75, днем при 30 градусах на улице.
Куда уж выше то? Выше только зимний режим. И масло Тебоил. Летом на зимнем режиме тоже егтжо 570, но через пару часов налёта двигатель начинал пожтраивать, свечи засирались. В моем случае помогло затяжеление винта
 
я долго мучался с перегревом, пока Игорь не посоветовал перейти на синтетику тебоил и поднять иглы, потому что масло в бензин добавляю. чем больше смеси, тем больше смазки. вдобавок облегчил винт. теперь обороты 6500 взлетный, егт 570 максимум, температура ож не выше 75, днем при 30 градусах на улице.
Поднимать иглы вредно. Строчить мотор будет внизу. И засирать сам себя.
 
Маховик нашёл на авиа форуме, двенадцати полюсный. Статор перемотаю. Осталось выяснить, подходят ли Коммутатор со встр. трансф. DUCATI старого образца 432385520, с датчиком РIСК UР старого образца 433 13 35 51 N на Ротакс 582? Естественно, 2 коммутатора и 2 датчика, на каждый канал по одному.
Почему спрашиваю, обозначение на коммутаторе работающем на Ротакс 582: 3237502 03 11, и такой есть: 32372500 03 95.
Соответствуют ли коммутаторы в "Русском снеге" (вышеуказанные 432385520) ниже перечисленным?
Боюсь перепутать, там могут быть УОЗ разные, и оплавить поршни, например. Или ткните носом пожалуйста, если где то есть однозначный ответ. Все форумы -авиа, мото, снегоходные, квадроциклы и т. д. перелопалил уже. Две недели,день и ночь. Уже глаза не видят. Помогите!!! Подскажите!!!
Так как совета ни от кого не дождался,статор перемотал и собрал схему по своему пониманию. Вчера по циклограмме обкатки нового двигателя, больше часа погонял перебранный мной 582-й. Всё хорошо,только на оборотах до 2300-2400 двигатель сильно трясёт, как будто " троит", на обоих контурах вместе и по отдельности. После 2400 об. сразу выравнивается и поёт! Загрузил винт до 6300 об. ,тяга 150 кг. на высоте 1100 метров.
 
Тоже использую синтетику.
А вот винт у меня загружен, на земле 6000 раскручивает - типа мотор берегу.
Была мысль разгрузить, но тяги вроде хватало, видимо стоит изменить, чтобы хотя бы 6200 крутил.

Посмотреть вложение 482391
Я вот думаю надо ли ловить сотые градуса поворота винта чтобы на стопе было не 6080, а 6150 например.
 
Назад
Вверх