Так как совета ни от кого не дождался,статор перемотал и собрал схему по своему пониманию. Вчера по циклограмме обкатки нового двигателя, больше часа погонял перебранный мной 582-й. Всё хорошо,только на оборотах до 2300-2400 двигатель сильно трясёт, как будто " троит", на обоих контурах вместе и по отдельности. После 2400 об. сразу выравнивается и поёт! Загрузил винт до 6300 об. ,тяга 150 кг. на высоте 1100 метров.
у меня до 2500 колбасит. я сначала думал может тахометр врет. от 2500 всё нормально.
 
Поведение двигателя на взлете непривычно. До отрыва и выравнивания я обороты 6080. На выравнивании набирает 6300. Раньше обороты на разбеге до отрыва добегали до 6400.

Скороподьемность выросла до 4,5 м. Но если задать нос до такой скороподьемность обороты просаживаются до 6180
 
Я вот думаю надо ли ловить сотые градуса поворота винта чтобы на стопе было не 6080, а 6150 например.
Не надо, так как изменение оборотов от температуры и влажности воздуха будет все равно больше этой разницы.
 
Скороподьемность выросла до 4,5 м. Но если задать нос до такой скороподьемность обороты просаживаются до 6180
А хотя тут понятно. По графику мощности, двигатель максимум выдаёт где то в районе ~6200, дальше падение мощности.. Вот на подъёме скорость чуть снижается винт вращать тяжёлее, и обороты просаживаются до баланса максимальной мощности и сопротивления винта.
 
Добрый день, господа знатоки, как правильно продиагностировать двигатель Ротакс 582, серая голова, с чего начать, и в какой последовательности продолжить? Движок достался по обмену, историю не знаю, компрессия 8 в обоих цилиндра, когда заведётся работает хорошо, как заглушить, на горячий мотор, не заводится или танцы с бубном.
 
Да, карбюраторы стоят бинг 54, я пробовал ставить микуни 34, новые, все тоже самое.
 
Переливает? Попробуйте завести как в инструкции написано порядок в случае перелива топлива
 
Когда крутишь и не заводится, свечи мокрые, по моему это нормально, карбы то работают, тем более я ставил микуни, новые и уже проверенные. А инструкция это мануал от авиагамма?
 
Добрый день, господа знатоки, как правильно продиагностировать двигатель Ротакс 582, серая голова, с чего начать, и в какой последовательности продолжить? Движок достался по обмену, историю не знаю, компрессия 8 в обоих цилиндра, когда заведётся работает хорошо, как заглушить, на горячий мотор, не заводится или танцы с бубном.
Скорее всего - катушка генератора вышла из строя
Попробуй измерить сопротивление катушек генератора зажигания на статоре. Это можешь сделать, отсоединив две вилки разъема с зеленым и белым проводом. Измерь сопротивление между зелено-белыми проводами, которые уходят в картер, оно должно быть в пределах 230-280 Ом, если оно близко или ниже 230 Ом, то, вероятно, проблема.
 
Когда крутишь и не заводится, свечи мокрые, по моему это нормально, карбы то работают, тем более я ставил микуни, новые и уже проверенные. А инструкция это мануал от авиагамма?
И от "Авиагаммы" и от САМОГО :
"
Для работы вашего двигателя ROTAX необходимы два основных компонента.
Сделайте искру и исправьте топливно-воздушную смесь.
Большинство проблем довольно часто бывает просто отсутствие того или другого.
Следуйте организованному методу устранения неполадок. Это облегчит выявление несоответствий или недостатков.
Топливо Начните с проверки подачи (бак), штуцеров (ослаблены?), Фильтра.
(забита?), поплавковая камера (засорилась?).
Искра . Попробуйте проверить зазор Это должно быть 0,015 - 0,018 дюйма или новые свечи зажигания "
 
Насчёт катушки зажигания я уже думал, искра какая то невнятно-фиолетовая. На нормальном моторе ближе к белому. Пойду померяю сопротивление между белым и зелёным.
 
На одном контур 282ом,на втором 264ома, когда крутил электростартером, напряжение между белым и зелёным было около 40в.но мотор при этом не заводил я.Свечи ставил новые, BR 8ES,правда я их уже убил, буду брать новые, BR 9ES.от 8 говорят калильное бывает.
 
Наверно надо скидывать генератор, смотреть что там. Скажите, если статор снять, задний сальник колена можно будет поменять?
 
Добрый день, господа знатоки, как правильно продиагностировать двигатель Ротакс 582, серая голова, с чего начать, и в какой последовательности продолжить? Движок достался по обмену, историю не знаю, компрессия 8 в обоих цилиндра, когда заведётся работает хорошо, как заглушить, на горячий мотор, не заводится или танцы с бубном.
Если холодный стартует хорошо, а горячий нет, то, скорее всего, проблема с регулировкой качества смеси холостого хода. Отрегулируйте по мануалу. Обратите внимание на обогатители. Они должны надёжно закрываться. Мокрые свечи.в горячем моторе могут свидетельствовать о негерметичном закрытии обогатителей.
 
Спасибо, проверю. Роман, а вы в каком месте ленобласти живёте? Я-в Мурино, а, дошло, наверно в Луге.
 
Наверно надо скидывать генератор, смотреть что там. Скажите, если статор снять, задний сальник колена можно будет поменять?
Наверно можно, но это будет не по технологии. А рекомендуют менять сальники коленвала с разборкой картера и вместе с коленвалом, особенно со стороны РТО.
1630001344067.png
 
Наверно можно, но это будет не по технологии. А рекомендуют менять сальники коленвала с разборкой картера и вместе с коленвалом, особенно со стороны РТО.
Со стороны РТО только с разборкой картера, со стороны MS легко меняется без разборки мотора. Аккуратно вкручивается пара саморезов, чтобы просто зацепить, удаляется, и монтируется новый.
 
Назад
Вверх