Потребные мощности четырёх винтов подписаны как A, B, C, D.
В описании это потребные располагаемые моменты различных винтов, а не мощности этих винтов. Я так понимаю, они получены для расчетной скорости самолета, хотя об этом не написано в описании. Три не подписанных графика - тоже моменты, но располагаемые.
Точка N, как написано - точка максимальной мощности (вершина горки, если бы график мощностей был). И в точке N эта загадочная кривая мощности касается со значением 100%. Наверное эти кривые показывают точку касания - где на графиках располагаемых моментов двигателя расположена точка максимальной мощности при разных процентах нагрузки (отданной ручке газа). Но как они построены, эти кривые, не понятно. Их построили для 80, 60, 40 %, а сами располагаемые моменты - для других процентов нагрузки. Чтобы просто интерполировали наверное... Например нижний располагаемый момент - на 92 % мощности получен -поскольку эта кривая интерполированная кривая с 92 % коснется пунктирный располагаемый момент...
Для
мир:
Церковно-приходскую школу не заканчивал. Атеист вообше. Но знаком с Константином Татаринцевым, протоиереем, заведующим сектором ВВС Синодального Отдела Московского Патриархата по взаимодействию с Вооружёнными Силами и правоохранительными органами, настоятелем Храма Вознесения Господня за Серпуховскими воротами города Москвы, энтузиастом изучения истории Эскадры Ильи Муромцев и утверждает, что его прадедушка испытывал в полете снаряд А.Ф.Можайского...
Ответ Ваш понял, но не понял, сам, понятно ли вопрос задал
🙂.