Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Это предположение опровергается экспериментом. Если не верится, сами можете повторить. Либо газоанализатором (только забор газа нужно через медную трубку чтобы охладились), либо широкополосным лямбда-зондом.

Тут просто больше овса, т.е. топливной смеси. Но сам овёс того-же сорта (смесь того-же состава).
заслонка выше при тяжелом винте поэтому и смесь богаче
Заслонка синхронно ходит с иглой и вроде как пропорция не должна меняться.
Хотя на практике мне затяжеление винта и обогатило смесь.
В общем у меня в головее тоже теория с практикой не укладываются
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
затяжеление винта и обогатило смесь.
Чем меряли состав смеси?
От того что предпосылки неверные, "в головее тоже теория с практикой не укладываются".
Я какраз и пытаюсь это заблуждение развеять, объясняю особенности двигателя с постоянным зажиганием.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Да наверно неправильно указал. Затяжеление винта снизило ТВГ. Из этого вывод об обогащение смеси. Он Неправильный?
Чем более правильные термины мы используем, тем ближе к истине. Это очень полезно во всех областях деятельности. Если перечитаете серию постов, с той поры как я включился в обсуждение, найдёте совершенно другое, непротиворечивое, объяснение обсуждаемого процесса.
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Добрый день коллеги. Подскажите делитанту , то есть мне, у Rotaxа 582-го и 503-го шатуны одинаковые или разные?
Коленвал на этих двигателях "не разборный", поэтому физически одинаковы или нет то не скажу, а по конструкции и номерам коленвалы отличаются, пальцы и игольчатые подшипники тоже незначительно, но отличаются

1643908887451.png

1643910562177.png

1643911228891.png

1643909648383.png



1643908677708.png

1643910715272.png

1643911036378.png

1643909054819.png
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Разные по геометрии и диаметрам. Точных размеров нет под рукой, но они точно разные.
Спасибо большое! Нашёл на EBAY набор для ремонта американский HOT ROD , в комплекте шатун, палец поршневой, два подшипника и две прокладки, правда только один в наличии. Раньше здесь на форуме писали, что этот шатун лучше, так как в нём больше отверствий для смазки, соответственно это продляет жизнь коленвала. У кого нибудь есть опыт применения таких шатунов?
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
пусть чтобы палец нижний померили......мне прислали от 583....они такие же , только палец нижний на 24...а на 582 на 26
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Спасибо большое! Нашёл на EBAY набор для ремонта американский HOT ROD , в комплекте шатун, палец поршневой, два подшипника и две прокладки, правда только один в наличии. Раньше здесь на форуме писали, что этот шатун лучше, так как в нём больше отверствий для смазки, соответственно это продляет жизнь коленвала. У кого нибудь есть опыт применения таких шатунов?
А Вы полагаете, что кто-то сможет Вам разобрать ( и, главное, адекватно собрать ) колен/вал от 582-го мотора? Особенно, если это образец последней серии с уменьшенной толщиной металла на щеках?!
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
при наличии оснастки, оборудования и навыков многолетних, ничего сложного в этом нет
 

Skydive_116

Хорошо летать могут только красивые самолеты
Откуда
Казань
я к картингистам ходил спрашивал, они коленвалы на свои ротаксы перепресовывают и на соревнованиях дубасят потом, говорят за десятки лет ни разу не было ни одной проблемы в этом месте. только с 582м один момент нехороший то что нижний палец на 26 только на этой модели. везде на 24. и в свободной продаже его (на 26) не найти
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
при наличии оснастки, оборудования и навыков многолетних, ничего сложного в этом нет
Да, обычно, так и отвечают, кто перепрессовывает их "на продажу", без понимания технологии сборки ( при изготовлении ) или вообще не имел с этим дело... В смысле, не летал потом на таком к/валу и не "ходил на вынужденную" по причине его самопроизвольной распрессовки...
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
я к картингистам ходил спрашивал, они коленвалы на свои ротаксы перепресовывают и на соревнованиях дубасят потом, говорят за десятки лет ни разу не было ни одной проблемы в этом месте. только с 582м один момент нехороший то что нижний палец на 26 только на этой модели. везде на 24. и в свободной продаже его (на 26) не найти
Так валы их моторов сделаны с учётом возможного ремонта. К/вал Ротакса 582 изготовлен по технологии, не допускающей последующий ремонт...
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
я к картингистам ходил спрашивал, они коленвалы на свои ротаксы перепресовывают и на соревнованиях дубасят потом, говорят за десятки лет ни разу не было ни одной проблемы в этом месте. только с 582м один момент нехороший то что нижний палец на 26 только на этой модели. везде на 24. и в свободной продаже его (на 26) не найти
В любом случае это уже будет не ротакс , а ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ образец и только после минимум десятка или двух - успешно "перепресованных" к/валов и успешно отлетавших по 300 часов каждый можно начать что-то утверждать о технологии в которой отсутствуют проблемы
 

Skydive_116

Хорошо летать могут только красивые самолеты
Откуда
Казань
мой 582 за 30 часов два раза задрало и два раза разлетелся редуктор. поэтому наверное перепресовка колена для меня не была бы чем то особенным. не сложились у меня с ним отношения.
 
мой 582 за 30 часов два раза задрало и два раза разлетелся редуктор. поэтому наверное перепресовка колена для меня не была бы чем то особенным. не сложились у меня с ним отношения.
Можно поподробнее?
 
Вверх