Редуктор 1/3.47 , винт четырехлопастный 68 дюймов Warp Drive. тянущий .
Лопасти ставятся по документации на угол 14 градусов на радиусе 0.86м.
Может пригодится кому.
 
Там, все приспособление - это пробка из вспененного полиэтилена, диаметром немного больше Фпальца... По длине она такая, чтобы на торцах удерживались два кольца, а весь пакет, вставленный в головку шатуна, пролезал в поршневую выборку под головку шатуна.
 
Там, все приспособление - это пробка из вспененного полиэтилена, диаметром немного больше Фпальца... По длине она такая, чтобы на торцах удерживались два кольца, а весь пакет, вставленный в головку шатуна, пролезал в поршневую выборку под головку шатуна.
Иными словами, это фальшпалец, длина которого достаточна для фиксации всего, что в шатуне, и пролезает между ушами в поршне. На фальшпалец собираете подшипник шатуна, надеваете поршень, и выталкиваете фальшпалец родным пальцем. Изготовить фальшпалец можно из любых подручных средств. Надо найти стержень или трубку подходящего диаметра, собрать подшипник шатуна, и обрезать стержень по месту.
 
А оригинальная обойма иголок, (внутренняя )получается не используется? В теории она должна выдавиться пальцем , а последний встать на её место.
 
Есть у кого чертеж приспособления для установки пальца с иголками ,шайбами на шатун - поршень?
я могу сделать чертеж и фото, у меня есть оригинальное приспособление. только можно использовать любую втулку по диаметру пальца и всё. последний раз я вообще поставил заводской игольчатый подшипник в сепараторе.
 
А оригинальная обойма иголок, (внутренняя )получается не используется? В теории она должна выдавиться пальцем , а последний встать на её место.
Если она у Вас есть ( обойма) , то конечно, используйте её.
Однако, мне больше нравится втулка из мелкозернистого пенополиэтилена.
 
Листал мануал к мотору, и наткнулся на интересную фразу. Не могу понять смысл. Производитель предписывает устанавливать суфлирующий штуцер в головке блока со стороны РТО, если винт тянущий, и со стороны МS, если винт толкающий. В чём смысл? Через штуцер этот отводятся воздушные пузыри. Какая разница - тянуть или толкать?? Кто в теме, подскажите пжст.
 
Листал мануал к мотору, и наткнулся на интересную фразу. Не могу понять смысл. Производитель предписывает устанавливать суфлирующий штуцер в головке блока со стороны РТО, если винт тянущий, и со стороны МS, если винт толкающий. В чём смысл? Через штуцер этот отводятся воздушные пузыри. Какая разница - тянуть или толкать?? Кто в теме, подскажите пжст.
другими словами штуцер должен быть всегда "впереди" потому что при взлете эта часть мотора будет выше и весь воздух соберётся там и выгонится из системы. я для себя так понял.
 
другими словами штуцер должен быть всегда "впереди" потому что при взлете эта часть мотора будет выше и весь воздух соберётся там и выгонится из системы. я для себя так понял.
Да, мои размышления тоже к зтому пришли. Буду перевинчивать у себя.
 
Коллеги,кто может подсказать от чего подходят пружины на глушитель на Ротакс 582? Оригинальные стоят дорого.
 
Коллеги,кто может подсказать от чего подходят пружины на глушитель на Ротакс 582? Оригинальные стоят дорого.
От чего не подскажу, но в автомагазине нашел. Оказались лучше родных. Родные уже два раза рвались.
 
Оказались лучше родных. Родные уже два раза рвались.
Да, это пружины капота от "Жигулей"...
Они не ломаются и не "отстреливаются" со временем. Но, при длительной эксплуатации ( сравнимой с ресурсом мотора ) в неудобном расположении, эти пружины всё-таки перетираются от вибраций или "отпускаются" и становятся не упругими ( растягиваются ). Так что, их все- таки следует законтрить тросиком или проволокой.
 
Да, это пружины капота от "Жигулей"...
Они не ломаются и не "отстреливаются" со временем. Но, при длительной эксплуатации ( сравнимой с ресурсом мотора ) в неудобном расположении, эти пружины всё-таки перетираются от вибраций или "отпускаются" и становятся не упругими ( растягиваются ). Так что, их все- таки следует законтрить тросиком или проволокой.
Тросики в любом случае, даже с родными пружинами. Я однажды схалявил, и тросики обжал плохо. В полёте родная пружина лопнула, заделка тросика не удержала, и в итоге ссадина на винте и дырка в крыле. Так что узел ответственный, при кажущейся простоте.
 
Коллеги,кто может подсказать от чего подходят пружины на глушитель на Ротакс 582? Оригинальные стоят дорого.
я покупал в снегоходном магазине от РМЗ. встали как родные. стоят копейки. есть кстати разной длины. я брал самые короткие.
 
  • Мне нравится!
Reactions: r44
Обменяю редуктор С 4.0 на редуктор с электростартером. Ротакс -582
 
Назад
Вверх