Более критично не столько место расположения топливного фильтра, сколько длина подводящего топливо шланга и перепад уровня от топливного бака до бензонасоса.
При длине шланга более 2.0 м, его внутренний диаметр лучше применить Ф7 мм. При длине более 2,5 мм - Ф8 мм. Это для снижения внутреннего сопротивления всасываемого насосом топлива.
Обратите внимание на небольшой размер и место расположения радиатора ОЖ. Возможен перегрев охлаждающей жидкости и мотора выше максимально допустимой рабочей температуры.
На это указывает наличие дополнительного, пластикового переливного бачка ОЖ. При максимальной рабочей температуре не более 90 град., выход ОЖ из переливной трубки расширительного бачка НЕ ДОЛЖЕН наблюдаться. Либо, не держит клапан в крышке расширительного бачка...
При штатной работе системы охлаждения, переливной бачек не требуется. ОЖ никогда не вытекает из расширительного бачка. Достаточно, на его дренажный штуцер надеть трубочку и провести ее в место, где небольшое количество ОЖ может вытекать на землю при расширении в работе. Это при заливке излишнего объема ОЖ в систему.
Рекомендую оттарировать указатель температуры ОЖ, установленный в систему, чтобы быть уверенным в достоверных показаниях и понаблюдать за температурой ОЖ на разных режимах.
Положение топливного насоса может быть любым. Даже вверх штуцером подачи пульсирующего давления из картера. Я проверял и различий не обнаружил.
Рекомендация устанавливать его горизонтально связана с наличием в подводящей латунном штуцере маленького дренажного отверстия. Через него предполагается удаление конденсата. При нормальной работе мотора конденсат не образуется.
На мототехники аналогичные насосы не имеют таких отверстий. Бензонасосы располагаются под различными углами и в разных плоскостях. Это не мешает их эффективной работе.