nikolaq

Я люблю строить самолеты!
можно заменить грушу подкачки топлива на бензонасос от класики ? может кто пользовал
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
На классике механический привод, а у 582-го вакуумный.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
На мотодельту с R-503 и Птенец-2 с 582 ставили бензонасос от Оки для ручной подкачки перед запуском вместо груши. Клапана пропускали бензин нормально, работал безотказно.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Тут наткнулся на мнение американских ремонтников ротаксов по вопросу эксплуатации и обслуживания.
Там кое где они сами себе противоречат. Но пусть будет.
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
ну это монтажный при сборке.... после первого запуска и прогрева поршень немного просаживается в размере
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
ну это монтажный при сборке.... после первого запуска и прогрева поршень немного просаживается в размере
Только после обкатки по графику "полного опробования".
Если этого не сделать, то практически неизбежно возникает задир на поршне и наволока алюминия на гильзе.
"Усадка", в районе юбки, примерно 0,005 мм.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Добрый день! И с праздником!

Может кто подсказать диаметр отверстия в карбюраторе под привод обогатителя, у меня переход с тросика на карбюратор совсем безобразный.

Хотел такой набор купить, но надо по размеру подбирать
upload_2023_05_09_18_10_09_360.jpg
 

Lenrock

Я люблю летать на дельтаплане!
Здравствуйте уважаемые форумчане, нужна помощь. Во время крайнего полета, появился посторонний звук
. При ручном прокручивании на холодном двигателе, звук еле слышен, но усиливается после прогрева(звук на видео ), прослушивается громче со стороны магнето . Может кто сталкивался? Поршни и цилиндры в порядке, без задиров и налипания алюминия. Хон присутствует. Заводится и прогревается штатно. Опробование делать не стали, во избежании неприятных последствий.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане, нужна помощь. Во время крайнего полета, появился посторонний звук
. При ручном прокручивании на холодном двигателе, звук еле слышен, но усиливается после прогрева(звук на видео ), прослушивается громче со стороны магнето . Может кто сталкивался? Поршни и цилиндры в порядке, без задиров и налипания алюминия. Хон присутствует. Заводится и прогревается штатно. Опробование делать не стали, во избежании неприятных последствий.
Снимайте всё со стороны магдино. Там может что-либо увидите. Например, отвинченную катушку, трущуюся об ротор. Подшипник коренной врядли так скрипеть будет. Если голый коленвал также выдаст скрип, то вскрытие неизбежно.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане, нужна помощь. Во время крайнего полета, появился посторонний звук. При ручном прокручивании на холодном двигателе, звук еле слышен, но усиливается после прогрева(звук на видео ), прослушивается громче со стороны магнето . Может кто сталкивался? Поршни и цилиндры в порядке, без задиров и налипания алюминия. Хон присутствует. Заводится и прогревается штатно. Опробование делать не стали, во избежании неприятных последствий.
Масла в бачке дискового золотника достаточно?
 

Lenrock

Я люблю летать на дельтаплане!
Масла достаточно, но для уверенности дополнительно смазали все трущуюся части, без результата. На днях привезут съемник, буду снимать магдино.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Масла достаточно, но для уверенности дополнительно смазали все трущуюся части, без результата. На днях привезут съемник, буду снимать магдино.
Такой звук, обычно, издает подшипник, со стороны магнето, при заклинивании от осевой нагрузки. Он перегретый ( со следами побежалости на металле ) и начинает скрипеть. Как правило, на одном из двух подшипников разрушается сепаратор и подшипник перемалывает себя... При этом мотор заводится и работает не добирая максимальных оборотов. С шумом ( грохотом ) но работает.
Причина заклинивания подшипника в осевом направлении - распрессовка коленчатого вала. Он увеличивается в длину и заклинивает подшипник, который имеет упор внешней обоймы в упорное кольцо в картере мотора.

Диагностика неисправности - скрип со стороны магнето; значительный суммарный осевой люфт поршня со стороны разрушения; подтекание черного масла из-под сальника; задевание магнитов магдино за полюсы катушек; затрудненное проворачивание к/вала при вращении рукой в блоке мотора при отсоединенных редукторе и цилиндрах.
 
Причина заклинивания подшипника в осевом направлении - распрессовка коленчатого вала. Он увеличивается в длину и заклинивает подшипник, который имеет упор внешней обоймы в упорное кольцо в картере
Распрессовка коленвала на австрийском моторе? Неужели такое бывает? Вы сталкивались с этой проблемой на Ротаксах?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Распрессовка коленвала на австрийском моторе? Неужели такое бывает? Вы сталкивались с этой проблемой на Ротаксах?
Неоднократно....
Причина - перегрев мотора и детонация.
Детонация в одном цилиндре возникает при не качественном топливе + неисправной системе зажигания или просто - не работающей одной свече. Либо, обеднении смеси в этом цилиндре.

Однако, "лечить по фотографии" - дело почти безнадежное... Может быть что угодно неисправно в моторе. Одно дело стоять рядом с мотором и совсем другое - смотреть на картинки. Это как с халвой...
Могли и мусор какой занести в магнето - он и скрипит...?
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
При ручном прокручивании на холодном двигателе, звук еле слышен
Могу предположить, что проблема с генератором. Звук не "жесткий", похожий на трене пластика. Может быть попал мусор между катушками и магнитами. Скол магнита, или что-то металлическое вызвало-бы заклинивание, или кратковременные удары, на это не похоже. В любом случае вскрытие.
 
Вверх