Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В свое время ставили клапан, который стоял на обратке от карбюратора ваз08-09. Был такой. Но, он часто залипал насмерть и проблема вылезала снова. Жиклёр -плохо при пременном расходе через карб. Можно подумать про расходный бачок выше карбюраторов на двигле, с обраткой в бак. Он-же хранилище аварийного остатка🙂Поставил дополнительную топливную помпу, но она немного переливает. Подскажите, как сделать или где достать переливной клапан, при давлении не более 0,4 МПа.
Напишите в личку ваш номер. На выходных сфоткаю и объясню. Решение элементарное.Поставил дополнительную топливную помпу, но она немного переливает. Подскажите, как сделать или где достать переливной клапан, при давлении не более 0,4 МПа.
А нельзя ли всем?Напишите в личку ваш номер. На выходных сфоткаю и объясню. Решение элементарное.
По-моему он открывается более 3 атмосфер. Можно конечно заменить пружину и как-то её регулировать.В свое время ставили клапан, который стоял на обратке от карбюратора ваз08-09. Был такой. Но, он часто залипал насмерть и проблема вылезала снова. Жиклёр -плохо при пременном расходе через карб. Можно подумать про расходный бачок выше карбюраторов на двигле, с обраткой в бак. Он-же хранилище аварийного остатка🙂
Эх, молодежь... 3 атм- это в рампе топливных форсунок давление в системах впрыска.По-моему он открывается более 3 атмосфер. Можно конечно заменить пружину и как-то её регулировать.
Так да. И это давление регулирует обратный клапан, сбрасывая избыток давления в обратку. Он в конце рампы и расположен.Эх, молодежь... 3 атм- это в рампе топливных форсунок давление в системах впрыска.
Я тоже посматривал , и поршневой на Авито на 582 нету , 583 естьДоброго времени, возможно уже была тема про поршни. Тайваньские кто ставил на 582? На авито много вариантов, но либо с одним кольцом, либо не по размеру, нужны стандартные
Я тоже посмотрел, и поршневой на Авито на 582 нету, 583 есть
Ещё на последнем форуме писали, что собирают что то вроде строкеров найти rotax 670 , и ещё есть один вариант прогресса 710 вроде. ( Ставили от фирмы занимающейся снегоходами и гидроциклами , с шатунной сборкой непонятно( шатун переключатель с )
Но там в открытой никто не написал и не описал нормального нету, да и с английским у меня плохо.
Ну или ищите Авито ротакс 532 тоже видимый двигатель и подходит к редуктору
Вообще редуктор от 582 я встречал и на автоконверсиях, и даже видел на Ямахе апех 150 сил, так что можно конверсию сделать а что осталось продать как вариант
[/ЦИТИРОВАТЬ]
На 532м ротакс стоят поршня от 503го ротакса, Ф72!
Если искра есть, значит топливо. Уровень топлива в камерах может улетучиваться на высоких оборотах, если насос хандрит. Возможно в топливной магистрали помеха. Фильтр бумажный, или груша, или заборный шланг в баке, и т.д. Для оценки этой версии рекомендуется установить манометр между насосом и карбюратором, проверить давление топлива.Обычный Р-582, голова синяя, смазка раздельная, наработка 600+ ч.
День летали штатно, очередной старт, набор метров 20 и мотор встал. Ни каких перебоев и посторонних звуков, со стороны казалось что пилот просто выключил зажигание. Уровень в поплавковых норм, эл. контура оба норм.. Запустился с первого раза, на холостых и средних работает норм., на максимальных секунд 15-20 и резко встаëт.
Заменил шланги, фильтры, карбы перебрал.
Снимал ротор генератора, выглядит норм.,
Снимал крышку дискового золотника, внешне всë норм.
Проблема осталась..
Звук вроде не много изменился, раньше был звонче.
Кто что думает?