Для Alxandr
-у тебя некоторые болты крепления ВВ на фотках ,на мой взгляд законтрены неправильно- проверь!
 
Подушки резиновые  крепления моторамы 582-го  Авиагамма продает? Демпферы резиновые(галтель), с двух сторон выходят короткие  шпильки, резьбы М6  -тоже интересуют.
 
вопрос специалистам
разрущение подшипника коленвала

возможна ли замена подшипника если все остальное в норме
 

Вложения

  • PICT2878.JPG
    PICT2878.JPG
    134,2 КБ · Просмотры: 128
возможно.
почему расплавился сепаратор?
В каком состоянии статор и ротор генератора?
 
отчего расплавился не понятно
на статоре и роторе небольшая потертость
а так все в норме
куда обратиться для замены подшипника  и сборки блока
 
возможна ли замена подшипника если все остальное в норме
Если все остальные подшипники в хорошем состоянии, то я, все-же посоветовал-бы поменять подшипники и на другом хвостовике вала. Менять средние подшипники следует только при их неудовлетворительном состоянии - процесс достаточно сложный, требующий определенных навыков, комплекта приспособлений и пресс усилием 15...20тонн. А после установки подшипников обязательная проверка к/вала на биение. Проверку необходимо выполнять на призмах, с помощью индикаторной стойки. Если биение более 0,02мм, необходима правка к/вала. Если этим никогда не занимались, поищите специалистов. Обойдется дешевле. Многие эксплуатанты (хоть авиация, хоть снегоходы) предпочитают в таких случаях сразу менять к/вал. Да, еще, к/вал не стоит перепрессовывать более 2 раз, есть риск проворачивания щек коленвала.
 
подшипники шатунов и со стороны рто
на глаз без замечаний

вопрос менять колено или можно обойтись
заменой подшипников
 
вопрос менять колено или можно обойтись
заменой подшипников
Очень неблагодарное дело такие советы. Попробуйте заменить подшипник и проверить коленвал на биение. Если все отлично, можно попробовать собрать двигатель. Но, еще раз повторюсь, дистанционный диагноз может быть ошибочным.
 
Хочешь летать и не бояться - замени коленвал. А если хочешь летать на измене и садиться на вынужденную в поле - замени подшипник.
 
на мой взгляд очень наглядное сравнение 503 и 582 ротакса.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=5M2QTy4kpA0&feature=related[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=_MANsCi7Qm4&feature=mfu_in_order&list=UL[/media]
 
можно комментарии ...наработка 150 часов
 

Вложения

  • 27_janvarja_2011_003__Medium_.JPG
    27_janvarja_2011_003__Medium_.JPG
    122,6 КБ · Просмотры: 193
  • 27_janvarja_2011_008__Medium_.JPG
    27_janvarja_2011_008__Medium_.JPG
    118,2 КБ · Просмотры: 196
  • 27_janvarja_2011_012__Medium_.JPG
    27_janvarja_2011_012__Medium_.JPG
    111,6 КБ · Просмотры: 191
.наработка 150 часов

А зачем вскрыли мотор?

Поршни, вот чем то облиты?

Похоже,в  какой то момент была детонация, но не от перегрева, а скорее от некондиционного бензина. Так, на первый взгляд, "среднестатистический" мотор.

Если не секрет, редуктор не 3,0?
 
А зачем вскрыли мотор?

Поршни, вот чем то облиты?

Похоже,вкакой то момент была детонация, но не от перегрева, а скорее от некондиционного бензина. Так, на первый взгляд, "среднестатистический" мотор.

Если не секрет, редуктор не 3,0?
Наверх 
-секретов не держим ,редукция 3,47
-вскрытие плановое -150 часов наработка
-поршни ничем не облиты ...масло ,кулин
-насчёт некондиционного бензина неуверен ,пока
ещё местные перцы не научились его ослиной мочой
разбавлять
-да, мотор среднестатистический ...у кого как?! Колитесь ! :-?
 
разве фирма ротакс рекомендует такой вид планового обслуживания через 150 часов
-ну фирма Ротакс и не такие рекомендации даёт !!! 🙂
тока хто ж её слушает!!! ;D
там и соответствие параметров(размеры) поршней надо проверять
через 50 часов !А как это сделать без разборки?
Потому и пишу как делаем мы и интересно кто как?
По опыту  работы часов так это после 100 надо обязательно вскрывать и чистить нагар + возможное залегание колец .
А это соответственно как минимум падение мощности и увеличение расхода топлива ...а оно нам надо?!
И ещё... пару раз минимум перечитать РТЭ двигателя ...почему то с первого раза не доходит! 🙂
 
можно комментарии ...наработка 150 часов
Если до разборки двигатель работал без замечаний, то наверное разбирать его не стоило. Кольца, судя по снимкам, свободны, осмоления нет. Нагар на поршнях и на головке - скорее всего от качества топлива и масла, но это не фатально. Можно было-бы проверить компрессию и герметичность двигателя. Это на порядок дешевле, и двигателю не так вредно. А сейчас Вам потребуется комплект уплотнительных колец под головку, комплект прокладок под цилиндры и комплект прокладок впускных и выпускных коллекторов. Ну и сам процесс: разборка-сборка.
 
  А у меня "комплекс", оставшийся ещё от отечественных моторов. Каждая разборка - сборка без замены деталей ЦПГ - это 10% мощности долой. Пять раз перебрал - осталась половина  🙂 Шутка, но первая разборка заметно снижала мощность.

  В моей практике, обычно, первая разборка Ротакса со снятией головки происходит перед капиталкой или при серьёзных проблемах с механической частью. Но, как говорится: "Не пытайтесь повторить это сами" - руководствуйтесь "Руководством по эксплуатации".
 
В моей практике, обычно, первая разборка Ротакса со снятией головки происходит перед капиталкой или при серьёзных проблемах с механической частью. Но, как говорится: "Не пытайтесь повторить это сами" - руководствуйтесь "Руководством по эксплуатации". 
...таки я ж выше писал ...с первого раза прочтения РТЭ мне не дошло  ;D а когда налёт был маленький ,делать было нечего .И пришлось читать карламаркса в первоисточнике (как говорил начальник ОТК -на рабочем месте при обслуживании самолёта обязательно должна быть книга Регламент и Технологические Указания)
Там всё есть ,читай и делай .Но со временем приходит и  понимание процесса и опыт ,надо ли делать или пропустить до следующего раза  :-/ или ожидать когда крякнет  🙂
А сейчас Вам потребуется комплект уплотнительных колец под головку, комплект прокладок под цилиндры и комплект прокладок впускных и выпускных коллекторов. Ну и сам процесс: разборка-сборка. 
..не потребуется -проверено.Сам процесс не представляет никаких проблем .Что то молчат химики у которых говорят налёту  😱 оч чень много . Конечно если вы летаете для себя и знаете как вы давите на газ ...может быть и не нужна разборка и чистка . При интенсивном летании думаю это необходимо ...вот и карласмарксом об этом говорит 🙂
 
Подскажите, дополнительный топливный электронасос на 582-м необходимо подключать также как на 912-м - последовательно со штатным, с жиклером и обраткой?
 
Назад
Вверх