Не помню всю переписку, поэтому может и повторюсь:
1. Проверить прибор Proveren, ispraven
2. Проверить перепад на входе и выходе из радиатора. Kak eto sdelot?
Если он меньше 4 градусов увеличиваем эффективность радиаторов:
- приближение к винту blizhe ne kuda
- изготовдление и установка дефлекторов vozmozhno
- перенос секций на больший радиус лопастей vozmozhno
- увеличение площади vozmozhno, tolka esli zamenit na drugie radiatory
3. Если прибор и перепад в норме, то остается обедненная смесь, что вызывает увеличение всех температур:
- затяжелять винт Vint na zemle raskruchivaetsa do ~6200-6250 rpm, v polete esli variometr na 0, to kreiserskij rezhim 4800-5000rpm
-проверить и промыть карбюраторы и выставить более богатые регулировки Provereno, igla byla na vtorom s nizu polozhenie, podnial do maksimuma t.e. na odno polozhenije, temperatura vyhlopa stala menshe, t.e. ~1100-1150F inogda byvaet podnimaetsa do 1200F, no ne bolshe i kratkovremenno
- проверить работоспособность топливного насоса Monometr poluchil, na dniah dumoju proveriu
- проверить топливную систему на предмет отсутствия Vse rezinovye chasti toplivnoi sistemy postavleny novye, v t.ch. i toplivnyj filtr. Toplivnye baki pochistil, hotia tam s glazu nebylo chto i chistit
причин обеднения:
-подсос воздуха
-расслоение шлангов
-засорение фильтра
-трещины в топливозаборнике
-засорение дренажа бака
-...