Спасибо, Старый Макс!
Ну, букву "е" специально убрал из ника, чтобы не смешиваться с толпой Александров, а то нас много...
У меня винты казанские трехлопастные, от Наиля.
Сегодня консультировался с дельталетчиками-химиками. Говорят, на 582 ротаксах у них в крейсере 5200...5500. Киевпроп. Наверное, немного затяжелю до 5100...5200 в крейсере и так оставлю.
Кстати о суммарном люфте. Был на левом движке 0,06, после применения присадки SMT2 стало 0,04 после +10 часов налета. Почти поверил в чудо. Еще 10 часов с той же присадкой - и сегодня намерял 0,07. Правда, движок был нагрет на солнце градусов до 35. Завтра утром проверю, если будет те же 0,07, буду готовиться к замене коленвала.
Ну, букву "е" специально убрал из ника, чтобы не смешиваться с толпой Александров, а то нас много...
У меня винты казанские трехлопастные, от Наиля.
Сегодня консультировался с дельталетчиками-химиками. Говорят, на 582 ротаксах у них в крейсере 5200...5500. Киевпроп. Наверное, немного затяжелю до 5100...5200 в крейсере и так оставлю.
Кстати о суммарном люфте. Был на левом движке 0,06, после применения присадки SMT2 стало 0,04 после +10 часов налета. Почти поверил в чудо. Еще 10 часов с той же присадкой - и сегодня намерял 0,07. Правда, движок был нагрет на солнце градусов до 35. Завтра утром проверю, если будет те же 0,07, буду готовиться к замене коленвала.