Неужели для удаления нагара надо снимпть головку.?  Есть, если не ошибаюсь,   какая-то жидкость. или спрей, который через отвернутые свечи запускаются в камеры сгоранся и через 24-48 часов заводится двигатель, греется и дают ему поработать на высоких оборотах несколько минут. Согласно мотоциклетных спецов, СУ внутри будет чистым, и, если это правда, то при испольховании высокого качества масла.!?/синтетики, например/ и бензина, тем более, что СУ при отрыве и наборе, работая на макс. оборотах,  должен какбы самоочищаться от нагара.!? Что думеет Старый Макс на этот счет.? 🙂
 
Связался сегодня с дилерами этой фирмы в Калининграде. Ответ такой - это масло TTS поставляется скорее всего только для Европы.
Значит дилеры левые :STUPID Посмотрите вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=158&catalogue_id=101&like_name=1
 
должен какбы самоочищаться от нагара.!? Что думеет Старый Макс на этот счет.? 
-он  не думает а берёт ключи и ..крутит ...
такую картинку видим при наработке 150 часов (после крайней формы с чисткой головы ) общая наработка мотора 550 часов
 

Вложения

  • 1_dekabrja_2011_014__Medium_.JPG
    1_dekabrja_2011_014__Medium_.JPG
    113,7 КБ · Просмотры: 161
  • 1_dekabrja_2011_016__Medium_.JPG
    1_dekabrja_2011_016__Medium_.JPG
    119 КБ · Просмотры: 160
ИКОЛАИЧ писал(а) Вчера :: 20:11:01:
Уважаемые спецы, подскажите, как заменить масло в редукторе С. Какая рабочая температура данного движка (582) и допустимая компрессия для работы. С уважением НИКОЛАИЧ

В руководстве по эксплуатации  все есть  ну если нет последнего- греем движок до рабочих температур(60-80гр С),глушим,отворачиваем верхнюю паровую пробку,откручиваем нижнюю сливную пробку,выливаем старое масло -пока оно теплое или горячее....
Потом дополнительно  выкручиваем  боковой  винт   сбоку редуктора,закручиваем нижнюю пробку предварительно проанализировав на наличие мет.стружки. Заливаем теплое масло до момента его появления из бокового отверстия редуктора,закручиваем винт,закручиваем  верхнюю паровую пробку. Повторюсь это когда нет руководства,если оно есть то там написано сколько нужно масла и при каком положении редуктора!!!!!
Никаких промывок и присадок!
-По поводу компрессии не помню,может кто и  подскажет.
Я в основном смотрел чтобы согласно сезону менялись положения игл и держались максимальные обороты на одном  в/винте например; 6100-6200- Все! Падение оборотов сигнализировало о падении компрессии,это  при  том что  бы не было никаких  других неисправностей.



Руководства нет. На заданные обороты выходит (6200). Какова рабочая температура 582? (МДП химик, стоят высокие радиаторы)
 
ИКОЛАИЧ писал(а) Вчера :: 20:11:01:
Уважаемые спецы, подскажите, как заменить масло в редукторе С. Какая рабочая температура данного движка (582) и допустимая компрессия для работы. С уважением НИКОЛАИЧ

В руководстве по эксплуатации  все есть  ну если нет последнего- греем движок до рабочих температур(60-80гр С),глушим,отворачиваем верхнюю паровую пробку,откручиваем нижнюю сливную пробку,выливаем старое масло -пока оно теплое или горячее....
Потом дополнительно  выкручиваем  боковой  винт   сбоку редуктора,закручиваем нижнюю пробку предварительно проанализировав на наличие мет.стружки. Заливаем теплое масло до момента его появления из бокового отверстия редуктора,закручиваем винт,закручиваем  верхнюю паровую пробку. Повторюсь это когда нет руководства,если оно есть то там написано сколько нужно масла и при каком положении редуктора!!!!!
Никаких промывок и присадок!
-По поводу компрессии не помню,может кто и  подскажет.
Я в основном смотрел чтобы согласно сезону менялись положения игл и держались максимальные обороты на одном  в/винте например; 6100-6200- Все! Падение оборотов сигнализировало о падении компрессии,это  при  том что  бы не было никаких  других неисправностей.



Руководства нет. На заданные обороты выходит (6200). Какова рабочая температура 582? (МДП химик, стоят высокие радиаторы)
- Читали внимательно выделенное мной? 😉У меня были тоже"высокие" радиаторы,правда -"раздвинутые" между собой.... Винт тоже должен быть настроен на "правильные" углы 😉 как и все системы двигателя которые  должны быть настроены правильно и исправны!
 
Николай, я это читал, вообще какая рабочая температура двигателя? какова верхняя и нижняя планка рабочей температуры, я не знаю. НЕ ХОЧУ ПЕРЕГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!
 
Николай, я это читал, вообще какая рабочая температура двигателя? какова верхняя и нижняя планка рабочей температуры, я не знаю. НЕ ХОЧУ ПЕРЕГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!
-Третий раз пишу,минимальная РАБОЧАЯ- 60 гр,максимальная-80гр!!!!
В основном держится 70-75 гр -именно на АХР!
В руководстве написано если температура стремится перевалить 80гр то нужно садиться и разбираться с проблемой!!! То есть   рабочая температура не должна превышать 80гр!Допускается после глушения  двигателя"заброс" по датчику более 80 гр но...после нового запуска она падает до рабочих 70-75гр.
 
Неужели для удаления нагара надо снимпть головку.?  Есть, если не ошибаюсь,   какая-то жидкость. или спрей, который через отвернутые свечи запускаются в камеры сгорания и через 24-48 часов заводится двигатель, греется и дают ему поработать на высоких оборотах несколько минут. Согласно мотоциклетных спецов, СУ внутри будет чистым, и, если это правда, то при испольховании высокого качества масла.!?/синтетики, например/ и бензина, тем более, что СУ при отрыве и наборе, работая на макс. оборотах,  должен какбы самоочищаться от нагара.!? Что думеет Старый Макс на этот счет.? 🙂
должен какбы самоочищаться от нагара.!? Что думеет Старый Макс на этот счет.? 
-он  не думает а берёт ключи и ..крутит ...
такую картинку видим при наработке 150 часов (после крайней формы с чисткой головы ) общая наработка мотора 550 часов 

Очень содержательный ответ....! 😱  Со всем уважением к Вам, я очень сожалею, что "Вы не думаете.../!/, а берете ключи и крутите"/!/ 🙁, вместо того. чтобы ответить по делу на мой вопрос.!  А, впрочем, я получил от гуру мотоциклетных 2х тактных моторов полный ответ, подтвержающий мои предположения, что не надо снимать головку для удаления нагара...., которого очень мало, если пользоваться синтетическим маслом и хорошим бензином.! Верно и то, что есть спреи, о которых я упоминал... 🙂
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по охлаждению.
Есть не большая проблема (нет запаса по температурному режиму) при оборотах кв 4000-4800 температура держится 78-80 г если лететь минут 5-7 при 5000-5500 температура начинает расти иногда доходила до 85г сбрасоваеш газ до 4000-4500 температура возвращается в норму 78-80 высокие радиаторы, винт(189см) толкающий, в статике выдает 6300-6400 оборотов кв наработка двигателя 12 часов первый владелец на датчик температуры смотрю чаще чем куда либо взлет занимает максимум 30 сек (5300-6000 оборотов кв) на температуре почти не сказывается.
Вот я и подумал поставить дополнительный радиатор, только не знаю какой(может от печки, или масляной, или есть стандартный дополнительный подскажите пожалуйста)    и куда можно ли ставить ниже редуктора(удобно крепить), как правильно врезаться в систему не сделав хуже. Хотелось бы  чтобы был запас хотя бы  градусов 5.
 
Радиатор от Оки. Проблем с охлаждением нет.
 

Вложения

  • Aviatika.JPG
    Aviatika.JPG
    87,2 КБ · Просмотры: 156
Подскажите, пожалуйста, размер /высота и ширина.!/ радиатора от Оки. Я не живу в России 🙂.
 
Вопрос такой:
Самолет че-25, 2 мотора 582. Когда-то у кого-то как-то летал - я не в курсе. Достался в нелётном состоянии по фюзеляжу. Сразу за винтами вертикально установлены 2 радиатора от Оки на треть прикрыты фанеркой. Со слов предыдущих владельцев плохо грелись. Родных радиаторов нет. Родные капоты, соответственно не надеваются. Есть мысль перенести радиаторы вниз, под моторы, закрепив их под углом. Как это скажется на охлаждении моторов, раз. Чем и как проверить состояние двигателей и их настройку, два. Винты двухлопастные. Нахожусь на Дальнем Востоке.
 
Радиатор от Оки один, внешний габарит 39х34см, площадь рабочей части 30х34=1020 см.кв., это многовато, фирменные радиаторы для 582-го имеют площадь от 410 до 640 см.кв. На снимке виден
кусок алюминиевого скотча на радиаторе для уменьшения эффективной площади теплообмена. Т.е. желательно брать радиатор меньшей площади. При темп. возд. 30гр.С n=6000 об/мин
темп. ОЖ~72-73гр.С.
 
При установке радиатора под углом к потоку, эффективная площадь в потоке уменьшается, соответственно уменьшается теплоотвод, растёт темп.ОЖ. На охлаждении двигателя это скажется положительно, если темп.ОЖ не будет превышать 80 гр.С
(для 582-го).
 
У меня других вариантов не было, поставил что было под рукой.
Берёте линейку и меряете, ~800 см.кв. будет хорошо, важно чтобы
проходное сечение патрубков радиатора было не меньше чем на патрубках двигателя.
 
Назад
Вверх