На р-582 устанавливаются свечи NGK B8ES, можно ли их заменить автомобильными? или где взять родные?
 
На р-582 устанавливаются свечи NGK B8ES, можно ли их заменить автомобильными?

Можно, но под навинчивающийся алюминиеваый наконечьник необходимо ставить разрезное стопорное кольцо (гроверная шайба), желательно под диаметр резьбы М3,5. В крайнем случае М4. Без "гровера" наконечник откручивается.
  Проще купить в А-ГАММЕ с запасом на год.
 
Для Steuermann:
Спасибо!
Извините за назойливость, а жиклер тоже такой-же? (0,35 по моему)
 
Вот нашёл взаимозаменяемость свечей;
NGK         Россия     BERU      BOSCH     BRISK     CHAMPION
B8ES        A23ДМ   14-5CU    W5CC      L82C       N3C
 
Добрый день
я в двигателях "чайник" поэтому вопросы могут быть некорректными
суть такая:
самолетик Птенец-2 с 582(голова синяя)
померили тягу на динамометре: 155-160 кг.с
померили компрессию: 9.5 очков, т е 0.93 мПа
наилевский винт, угол по РТЭ
маловата тяга, разбег  большой метров 130-150(на лыжах)
в чем причина?
 
Тягу с киевским винтом снимали 210, правда долго и муторно крутили лопасти.
А год рождения наверное Авиагамма может подсказать.
 
маловата тяга, разбег  большой метров 130-150(на лыжах
Какие были обороты при разбеге в динамике?
Именно это и важно!
Можно приблизительно считать, что насколько меньше были обороты, чем 6800, настолько меньше мощность, чем 65лс.
 
Все же по маслам кто что использует - очень мало здесь информации.
Вот к примеру масло:
http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/Castrol_Power1_Racing_2T.pdf
-есть опыт по его использованию?
 
Ja na etom god otletal, drguie uzhe vtoroi god ego ispolzujut, poka nikakih otricatelnyh zamechanii.

castrol-power-1-tts-2t-original.jpg
 
Спасибо Мариус, я читал твой пост ранее и фотку видел. Связался сегодня с дилерами этой фирмы в Калининграде. Ответ такой - это масло TTS поставляется скорее всего только для Европы. А вы(Литва) уже давно там, хотя и восточнее нас.
Поэтому выбираю из того ,что доступно. Если можешь- скинь фотку масла для редуктора.
 
Уважаемые спецы, подскажите, как заменить масло в редукторе С. Какая рабочая температура данного движка (582) и допустимая компрессия для работы. С уважением НИКОЛАИЧ
 
Уважаемые спецы, подскажите, как заменить масло в редукторе С. Какая рабочая температура данного движка (582) и допустимая компрессия для работы. С уважением НИКОЛАИЧ
В руководстве по эксплуатации  все есть 😉 ну если нет последнего- греем движок до рабочих температур(60-80гр С),глушим,отворачиваем верхнюю паровую пробку,откручиваем нижнюю сливную пробку,выливаем старое масло -пока оно теплое или горячее....
Потом дополнительно  выкручиваем  боковой  винт   сбоку редуктора,закручиваем нижнюю пробку предварительно проанализировав на наличие мет.стружки. Заливаем теплое масло до момента его появления из бокового отверстия редуктора,закручиваем винт,закручиваем  верхнюю паровую пробку. Повторюсь это когда нет руководства,если оно есть то там написано сколько нужно масла и при каком положении редуктора!!!!!
Никаких промывок и присадок!
-По поводу компрессии не помню,может кто и  подскажет.
Я в основном смотрел чтобы согласно сезону менялись положения игл и держались максимальные обороты на одном  в/винте например; 6100-6200- Все! Падение оборотов сигнализировало о падении компрессии,это  при  том что  бы не было никаких  других неисправностей.
 
И конечно не забываем законтрить эти две пробочки проволочкой! 😀
 
Назад
Вверх