По эффективности радиаторов.
Кроме площади радиатора есть еще скорость воздушного потока. Т.е. эффективность радиатора зависит еще и от расстояния от воздушного винта ( в основном в толкающих схемах) и на каком радиусе стоит сам радиатор, и от скорости полета.
Поэтому четко дать ответ какой радиатор лучше и что будет елси его поставить туда или сюда нереально. Только опытным путем.

По радиаторам от оки и меньше.
Посмортите радиаторы от квадроциклов.
 
площади радиатора есть еще скорость воздушного потока. Т.е. эффективность радиатора зависит еще и от расстояния от воздушного винта ( в основном в толкающих схемах) и на каком радиусе стоит сам радиатор, и от скорости полета.
...из пройденного...долго изобретали велосипед  🙂 радиаторы у нас внутри обтекателя ,автомобильные .Тупо поставили на них автовентиляторы и забыли о проблеме . Теперь проблема как бы пилот не забыл включить при достижении критической температуры ,а она обозначена +77 градусов .
 
Здравствуйте! Хотел задать несколько вопросов по маслам. В большей степени это адресовано @ sid
В магазине для снегоходов увидал масло фирменное для коробки передач .Вот такое:

По спецификации подходит GL-5 . Можно ли лить в редуктор?
 

Вложения

  • IMG_0092_002.JPG
    IMG_0092_002.JPG
    211,4 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_0093_001.JPG
    IMG_0093_001.JPG
    234,6 КБ · Просмотры: 109
Вот не пойму по спецификации на моторное масло в умной книге написано: спецификация API      не ниже ТС (TSC-3); Так вот, как должно быть написано, как на первой фото или как на второй? Имею так сказать мелкошкурный интерес , масло  фирмы PETRO-CANADA (фото 3) есть возможность покупать по более демократичной цене чем MOTUL, но не хотелось бы в ущерб двигателю свой интерес.
Спасибо за внимание, просьба не пинать если для вас это простой вопрос, для меня это важно. Выступление закончил 😉
 

Вложения

  • IMG_0094_002.JPG
    IMG_0094_002.JPG
    231,6 КБ · Просмотры: 117
  • IMG_0096_005.JPG
    IMG_0096_005.JPG
    185,2 КБ · Просмотры: 124
  • IMG_0091_004.JPG
    IMG_0091_004.JPG
    139,8 КБ · Просмотры: 114
Здравствуйте! Хотел задать несколько вопросов по маслам. В большей степени это адресовано @ sid
В магазине для снегоходов увидал масло фирменное для коробки передач .Вот такое:

По спецификации подходит GL-5 . Можно ли лить в редуктор?

BRP масла не производит. Оно их разливает и называет специальными для ротакса. Многие фимры тоже разливают обыкновенные масла и называет их специальными для ротакса или снегохода или бензопилы. А в итоге они отличаются только наклейками. А вы опалчиваете наклейки и много переплачиваете за слово "специально".

Требование по малсу в редуктор - API GL5 вязкость 85W140.
вязкость 75W140 лучше, особенно на зиму.
В магазинах для мототехники, внедорожников и автомагазинах, где много масла всегда есть такие масла.
Наиболее распространен Мотюл или Кастрол.
http://www.motul.ru/ru/ru/products/108
http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9036571&contentId=7067557
 
Вот не пойму по спецификации на моторное масло в умной книге написано: спецификация API      не ниже ТС (TSC-3); Так вот, как должно быть написано, как на первой фото или как на второй? Имею так сказать мелкошкурный интерес , масло  фирмы PETRO-CANADA (фото 3) есть возможность покупать по более демократичной цене чем MOTUL, но не хотелось бы в ущерб двигателю свой интерес.
Спасибо за внимание, просьба не пинать если для вас это простой вопрос, для меня это важно. Выступление закончил 😉
Канадское масло - малозольное, сосответствует API TC, может применяться в любых системах смазки, при спользовании раздельной сисетмы - температура окружающего воздуха не должна быть ниже -30.
Масло подходит для 582 и 503. А дальше может только опыт эксплуатации рассказать. Не думаю, что будет что то плохое. А запороть двигатель и на Мотюле не сложно. Было бы желание 🙂
 
А запороть двигатель и на Мотюле не сложно. Было бы желание 
Нет такой твердыни, которую не сломал бы  наш человек ;D Спасибо за комент, понес хитрую бутылочку обратно в магазин 🙂
 
Подскажите плиз, кто в курсе. Выпрямитель-регулятор от 912-го мотора (Ducati 362001) можно использовать с 582-м мотором?
 
Пишет Kolb70
[highlight]А, впрочем, я получил от гуру мотоциклетных 2х тактных моторов полный ответ, подтвержающий мои предположения, что не надо снимать головку для удаления нагара...., которого очень мало, если пользоваться синтетическим маслом и хорошим бензином.! Верно и то, что есть спреи, о которых я упоминал... 🙂[/highlight]


"Только русские читают инструкцию после того как техника безвозвратно испорчена" М. Задорнов

Производители Rotax конечно для вас   не столь авторитетны как мотоциклисты ;D
Вот один такой "мотоциклист" запорол один гарантийный двигатель, затем второй, утверждая, что переход с малого газа до взлетного режима и наоборот должно проходить по времени не менее3 секунд- полная чепуха. Его вывод был, что двигатели бракованные. Авиагамовцы поставили на стенд новый двигатели и газовали на нем по мотоцилетному( резко).
Жизнь этого бедняги была около двух часов. 🙁
Соблюдайте рекомендации производителя и будете летать долго 🙂    
О качестве масел и особенно топлива уж молчу.
 
Речь наверное идет об этом тесте: http://www.aviagamma.ru/test.html
"... Определив условия возникновения детонации, приступили к ресурсным испытаниям по циклограмме:
– запуск;
– прогрев;
– максимал в течение 3 минут;
– режим 6200–6300 об/мин в течение 20 минут;
– максимал в течение 3 минут;
– режим 6200–6300 об/мин в течение 20 минут;
– малый газ в течение 2 минут;
– останов.
На десятом цикле двигатель остановился.
Двигатель был разобран на учебных курсах в 2001 г. Поврежденные детали сравнили с деталями двигателей, поступивших в ремонт в последнее время. Полная аналогия позволила наглядно показать причину разрушения коленвалов. "
 
2  5vvv5
Вы недобросовестный словестный манипулятор.! В моем посте нет ни слова о режимах газа.! Я высказал только суждение, что хорошее синтетичрское масло и высокий сорт бензина оставляет очень мало нагара, что подтверждается  осмотром камеры сгорания микровидеокамерами через отвенстия свечей после многих часов работы двигателей.! Вдобавок, сегодняшния технология имеет спреи, разрушающие нагар.! В то воемя, как вы васклицаете  "О качестве масел и особенно топлива уж молчу."! 🙁 А, как раз об этом и только об этом  шла речь.! Моя идея проста - если есть возможность не разберать мотор,  то этого не надо делать, ибо, "если что-либо хорошо работает, то не вмешивайтесь и не мешайте хорошей работе.!"
Что касаемо рекрмендаций производителя, то, иногда/!/, интересы потребителя не стоят на первом месте.! Как правило, производитель руководствуются только прибылью.!  /изучайте капитализм.!/ Иногда, компания руководствуется выгодными для нее контрактами, заключенными ранее  не с самым лучшим производителем масла! /в нашем примере/, в то воемя, как технология не стоит на месте.! 🙂 И, как пример тому. синтетическое масло не только лучше, как смазка, что доказано, но и менять ее надо через 10 000 и более км., в то время, как минеральное, через 3000км.! 🙂
 
Неужели для удаления нагара надо снимпть головку.? 
 
Ответ: "Мы, типа, по старинке, с  соблюдением инструкции...." Kolb70 явно  не понравился


  Да кто ж не дает вам, Kolb70, поэксперементировать на своем двигателе. А вдруг,  да и получится. Двумя руками ЗА 🙂
 
Речь наверное идет об этом тесте: http://www.aviagamma.ru/test.html
Да, интересный материал, спасибо за ссылку.

Жизнь этого бедняги была около двух часов.
Ну двигатель, вообще-то, был далеко не новый - прошел перед этим несколько других мучительных тестов:
Влияние нагрузки на тепловой режим двигателя.
Влияние дросселирования на тепловой режим двигателя.
Влияние бензина на тепловой режим двигателя.
Влияние воды в топливе на работу двигателя.
Влияние рассогласованния карбюраторов на работу двигателя.
Масляное голодание.
Детонация.
и после всего этого наработал на режимах 6700 - 6300 ( с перерывами) около 6,5 часов!
Кстати, про газование "по мотоциклетному" в этом отчете не упомянуто.
 
А можно попросить выложить или "намылить" pdf'ку по 582? Близится мой первый взлёт на этих моторах, но у меня сложилось впечатление, что пока пару таких моторов не загубишь - как его правильно эксплуатировать не выяснишь. А так же еще и настроить, и проверить. По версии предыдущего владельца на них налёту часов по 15. Но берут меня серьёзные сомнения...
 
Близится мой первый взлёт на этих моторах, но у меня сложилось впечатление, что пока пару таких моторов не загубишь
так вот чтоб не губить моторы ,прочтите внимательно инструкцию и отрегулируйте согласно ей ,а потом уже за РУДы ...общий налёт на 582 в нашей компании более 10 000 часов ,личный -более 3 000
 
Особое внимание температурному режиму, синхронизации карбюраторов. Нельзя резко бросать педаль газа. После 300 часов обязательная переборка и дефектовка. Б.у. мотор я бы тоже перебрал (кто знает сколько он наработал?). Дорого, но всеже лучше вынужденных посадок. И не питайте себя илюзией, что пронесет - не пронесет. Авось тоже не проходит - проверено!
 
Назад
Вверх