«Между нами существует некоторое различие. У меня есть ответы на все твои вопросы, но, клянусь, ты не будешь их слушать, пока тебя не разгладило Великим Катком Жизненного Опыта.»
Ричард Бах, «Мост через вечность»
 
«Между нами существует некоторое различие. У меня есть ответы на все твои вопросы, но, клянусь, ты не будешь их слушать, пока тебя не разгладило Великим Катком Жизненного Опыта.»
Ричард Бах, «Мост через вечность»
Здорово ты его.... Точно как катком или ведром холодной воды! Привет "Кузне"!
 
А 593 й мотор ,что хуже ? У него нет проблемного золотника ! Проблема в том,что не продают его отдельно от снегохода. И почему именно 582ю модель выбрали Австрияки в качестве авиаконверсии? Авиагамма монополист,и не видно света в конце туннеля!  😡
 
Вы тут весёлые ребята, как я погляжу. Я попросил Инструкцию, чтобы не загубить мотор. В ответ... Мне рекомендуют прочесть инструкцию, чтобы не загубить мотор. :-D
Ок, граждане, я с удовольствием прочитаю инструкцию, ежели она у меня появится.
 
Посмотри внимательно ветку с10страницы и далее. Я сам в свое время просил мануал, 017 поделился ссылкой где можно скачать
 
После 300 часов обязательная переборка и дефектовка.
На курсах авиагаммы в 2002г. показывали 582 мотор с наработкой выше назначенного ресурса без ремонтов. Мотор эксплуатировался на синтетике и снят был с эксплуатации в рабочем состоянии из за потери мощности ввиду тотального износа. Так что не все так одназначно коллега. 🙂
 
показывали 582 мотор с наработкой выше назначенного ресурса без ремонтов. 

Те моторы работали по 600-900 часов без капремонтов, мне в 2006 году попался Rotax с наработкой 630 часов, так я на нем еще два года спокойно летал, а сейчас пошло откровенное г-но, даже связываться не хочется !
 
Ок, граждане, я с удовольствием прочитаю инструкцию, ежели она у меня появится.
Так на официальном сайте Ротакса вся необходимая документация есть, правда на английском. Заходите, выбираете, что нужно и скачиваете в формате pdf:
http://www.flyrotax.com/customer-service/technical-publications.aspx
 
Документация  по  мотору  Ротакс  582 -  версия  от  украинских  дилеров  на  русском  языке  в  формате  ворд  есть  на  сайте :
( скачивается  без  регистрации  на  сайте )
http://ican-fly.ru/load/dokumentacija/4-2-2

Мне  кажется  там  достаточно  адекватный  перевод.
 
Возвращаемся к температурам Ротах 582.
В интернете нашел такую сылку:
http://www.challengers101.com/CoolantMix.html
Если прочитать что там пишут, то если разбавит антифриз водой, то очень сильно можно изменить температуру.
Может ли быть это правдой?
 
Это знает вообще любой автомобилист с севера. Сменил тосол на воду - в кабине теплее, движке легче, течи (мелочные) прекратились.
 
если разбавит антифриз водой, то очень сильно можно изменить температуру.
Может ли быть это правдой?
Да, и более того, рекомендация снижать концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости в жару содержится в Руководстве, которым Авиагамма снабжает покупателей R582.
По моему опыту, говорить о СИЛЬНОМ снижении температуры не приходится, но заметный эффект присутствует.
Надо только делать запись в формуляр в список работ перед консервацией на зиму, или перед зимней эксплуатацией, чтобы не забыть долить концентрат до 50%/50%.
 
На ДШ -700 в свое время, на АХР, заменил кратковременно  тосол на воду чтобы температуру сбить, чудес не случилось 🙁.....
 
Подскажите, подходит ли коленвал от 587 на 582? внешне вроде бы одинаковы.
 
Мне  показалось  -  что  внешне  эти  коленвалы  имеют  отдалённое  сходство...  На  коленвалу  у  587  вроде  как  навинчен  маховик...

Примерно  как  и  у  787 :


«Rotax 787»

Моторы Р 587  есть  жёлтые  и  белые...  и  разных  годов  выпуска...  И  их  коленвалы  вроде  бы  не  взаимозаменяемы...

Вот  смотрим :
«Sea-Doo 587 Yellow Crankshaft.»




«Sea Doo 1993 1994 SP SPI 580 587 White Motor Crankshaft.»

А  теперь  смотрим  на  коленвалы  от  Ротакса  582 :


«Rotax-582 crankshaft.»


«коленвал  582.»

В  общем  хвосты  у  коленвалов  -  как  я  понял  разные. 
Чтобы  понять  можно  ли  их  вставить  в  неродной  картер  -  нужно  мерить...  Думаю  -  никто  не  пробовал. Зажигания  -  у  582  и  587 - разные...  Редуктор  не  встанет...

Ну  в  общем  -  возможно  могут  подойти  пальцы  -  подшипники  -  шатуны...  Однако  перепрессовать  коленвал  от  582  мотора  с  гарантированным  качеством  -  редко  кто  берётся...  И  Авиагамма  кажется  открещивается  от  такой  процедуры...

На  закуску  ещё  один  коленвал  от  587  ротакса :
 

Вложения

  • SeaDoo_587_580_Crank_Crankshaft.JPG
    SeaDoo_587_580_Crank_Crankshaft.JPG
    25,8 КБ · Просмотры: 137
Назад
Вверх