Ну  в  общем  -  возможно  могут  подойти  пальцы  -  подшипники  -  шатуны...  Однако  перепрессовать  коленвал  от  582  мотора  с  гарантированным  качеством  -  редко  кто  берётся...  И  Авиагамма  кажется  открещивается  от  такой  процедуры...
Собственно мысль как раз в том чтобы перепресовать коленвал.
На сколько я нашел информацию ремкомплект (палец,подшипники шатуна,и шатун ) на 587 стоят в разы дешевле,и если они подходят то почему бы не сделать это...
kvadratov спасибо за информацию!
 
Я  где то  в  начале  темы уже  давал  ссылку  на древнюю статью Льва  Киносяна  -  «Почему ломается "Ротакс"?» В  ней   он упоминал  про  установку  водномоторных  запчастей. Пишет  что  кто то  делал. Однако  -  сами  делаете  -  тогда  жаловаться  некому  если  не  получится. Мотор  уже  будет  не  Ротакс  а  самоделка. Хотя  конечно  может  и  получиться...

В  любом  случае  - соблюдайте  осторожность.
 
Перетерлось колено  до дырки между коллектором и патрубком на глушитель . Как заварить ,чтобы подвижное сочленение осталось? Чем лучше красить глушители, коллектор?Как его правильно подготовить, очистить в том числе от ржавчины?
 
а сколько интересно наработка до ...перетирания? Озадачен

я видел мотор у которого все протерлось часов за 30. сам был в шоке. подозреваю что неправильные подушки- не цельнорезиновые с с контактом металл по металлу. больше просто подозревать нечего.
 
я видел мотор у которого все протерлось часов за 30. сам был в шоке. подозреваю что неправильные подушки
30 это круто !Это ж какую вибрацию надо иметь ?! 😱
На лидерном аппарате у нас наработка  глушителя под 3000 часов ...пока проблем с заменой нет
 
Подскажите пожалуйста эксплуатирую 618,  со стороны выпускного коллектора есть пластиковые крышки с клапанами, а из них выходят небольшие трубки вниз и закрытые колпачками, не могу понять их принадлежность  и необходимость ? Имеется отверстие, но оно заглушено! может его просто заглушить, всеравно одна эта маленькая "зараза" куда-то в процессе эксплуатации делась.
 
Тоже начал эксплуатацию такого двигателя.
со стороны выпускного коллектора есть пластиковые крышки с клапанами
Это есть R.E.V.Е. клапана,которые по мере возрастания нагрузки меняют фазы газораспределения, чем повышают мощность двигателя. Пластиковые крышечки снимаются освободив их от стопора, а там уже видна часть начинки
а из них выходят небольшие трубки вниз и закрытые колпачками
А вот в эти трубочки вставляются тросики для принудительного подъема клапанов и управление выводится к месту пилота. В выхлопных окнах головки цилиндров есть канал связанный с диафрагмой клапана. Каждые 50 часов надо проверять и чистить этот канал от закоксовования и проверять легкость движения клапана в выхлопном окне. Надо добиваться синхронности работы этих клапанов, чтоб нагрузки по ЦПГ были равномерные, чем продлеваем жизнь мотору  :craZy 
 

Вложения

очередное вскрытие показало ... :-/
 

Вложения

  • 28_fevralja_2012_007__Medium_.JPG
    28_fevralja_2012_007__Medium_.JPG
    131,7 КБ · Просмотры: 181
очередное вскрытие показало
Не все так красиво, насколько можно понять по фото  :-?. При какой наработке было очередное вскрытие и сколько прошло между очередными?
 
На вид маслице было не то, да и бензинчик возможно того...А как выглядят электроды свечей?
           
насчёт масла не могу оправдаться , меняли двух производителей   в это время  (осталась коробка от мотопарапланеристов )
с бензинчиком всё нормально -не додумались ещё местные перцы разбавлять его ослиной мочой  🙂
электроды не заснял-картина была нормальная
-наработка двигателя -300 часов ,после крайнего вскрытия -150
...вообщем для тех , кто  категорически против (или боится )вскрытия ...и вопрос к ним -а как у вас ? :-/
 
насчёт масла не могу оправдаться
Мне пришлось вскрывать 503-й после налета часов 120. Случилось это после того как попробовал французское масло Эльф" с превосходным моющими свойствами" ну и тд. Извиняюсь за выражение, засрался двигатель так, что пришлось чистить не только поршни и камеру сгорания но и выпускные окна заросшие почти наполовину. Кольца пришлось выковыривать. И это за 50 часов использования этого масла.
 
Интересно, это "французское масло Эльф" было миниральным, настоящим синтетическим, или китайской подделкой...минирального.? 🙁
 
СТАРОМУ МАКСУ

Интересно, в какой пропроции бензина и масла Вы пользуетесь  на свем Ротаксе и, очевидно, что бензин был не лучший/?/, а масло было не синтетическое...??? Глядя на приведенное Вами фото, приходит на память медецинкая пословица, справедливая не только для человеческого организма - "каков стол, таков и стул".! 😉
                     С уважением
 
"каов стол, таков и стул".!
...ага ...а ещё есть выражение про словесный понос .
-по существу , бензин с маслом  мешает маслонасос (его хорошо видно на снимке , опять таки -высотный корректор ...левее насоса .Его функции здесь тоже кстати) Качество бензина (примитивно) можно проверить ... просто поднести спичку и посмотреть быстроту сгорания чистого бензина и затем заведомо миксированного с маслом. Также плеснув несколько грамм на ладонь ,посмотреть характер и время  испарения .По бензину пока вопросов не было ,и при ремонте наших моторов Авиагамма сказало тоже самое.
Конечно есть подозрение на масло ,тем более ,что мы за это время пользовались маслом нескольких производителей (в данный момент юзаем турецкое) ,но нельзя сбрасывать со счетов и ...того ,кто сидит в кабине ! Некорректное соблюдение режимов прогрева и работы двигателя тоже может влиять на картину ,что имеем.
 
Назад
Вверх