А  зачем  нужны  металические  свечные  колпаки  -  применительно  к  моторам  Ротакс ?
Применение наконечников  свечных  проводов  с  металическим  экраном  не  желательно  при  применении  конденсаторно - тиристорной  системы  зажигания. Таких  колпаков  нет  ни  на  одной  фотографии  с  фирменных  сайтов  Ротакса.  Такой  девайз  не  значится  ни  в  одном  официальном  перечне  запчастей  для  Ротаксов. Слышал  что  в  каком  то  бюллетене  по  Ротаксам  -  прямо  не  рекомендовалось  применять  свечные  наконечники  с  металическим  экраном.
Надеюсь  что  представители  Авиагаммы  выскажутся  по  затронутому  вопросу.

P.S.  Пока  писал  свой  ответ  -  из  выше  стоящего  вопроса  про  колпачки  БОШ  -  исчезло  упоминание  про  металический  экраен. Одумались ?
 
Задавал вопрос по сопротивлению, но нашел в талмуде.
Поэтому изменил текст. Свечные наконечники стоят экранированные, подтверждаю. Готов выслушать мнения и о других .
 
...вообщем для тех , кто  категорически против (или боится )вскрытия ...и вопрос к ним -а как у вас ?
А у нас такая картина наблюдается при 500 ч. наработки на "химии" используя масло Teboil минеральное.( не рекламы ради)
Интересно, какой в Вашем случае зазор м/у поршнем и цилиндром? (про подвижность колец умолчу, т.к. видно, что запали)
 
г-ну Старому Максу
   
   Если ваши слва о "слвесном поносе" вы направили в мой адрес, то это говроит о степени вашей интеллектуальной манере решать тех. дискуссии.! Неудивительно, если наш премьер говорит, во время званного абеда,что "редакторы некрторх газет "обливают его поносом", а кругом сидят гости  с напоненными тарелками едой, то ваш "словесный понос" в адрес человека, крторого вы совсм не знаете, я воспринимаю, как реплику паренька из ремеслухи...., хотя этот пацан, быть может, знает, как крутиить гайки у Ротакса лучше, чем я.! 🙁
 
по свечным наконечникам:
стояли такие на 532, т.е. с контактной системой зажигания. При этом стояли свечи без сопротивления и наконечники без сопротивления. На 582 изначально ставились наконечники с сопротивлением, а свечи - без. Свеча с сопротивлением предалгалась как доп.опция. Затем свечи с сопротивлением стали стандартом. Про года модернизаций уже не помню. Где-то 93-94.
На 532 без проблем ставили свечи и наконечники с сопротивлением.

По поводу нагара и спора вокруг него:
"у каждого психа своя программа"
Это Ваш двигатель, это Ваша жизнь, это Ваша программа.
Зачем пытаться друг друга пытаться перевоспитывать и доказывать что то. Здесь все взрослые, с устоявшейся психикой, образом жизни, мышлением и пр....
Читайте РЭ и РО, соглашайтесь или не соглашайтесь, делайте или не делайте.
 
Дмитрий, какова стоимость комплекта свечных наконечников?
Кстати,было бы разумно выложить на сайте REAA  прайсы на комплектующие Rotax .Два  три окошка -баннера могли бы закрыть многие вопросы.
 
Дмитрий, радиосвязь на земле - на пятерку  (А-200). Как заведу моторы - на балл-полтора хуже.
Не в помехоподавляющих сопротивлениях высоковольтных колпачков ли дело?

Что должно быть?
 
Дмитрий, какова стоимость комплекта свечных наконечников?
Кстати,было бы разумно выложить на сайте REAA  прайсы на комплектующие Rotax .Два  три окошка -баннера могли бы закрыть многие вопросы.

Мы бы давно разместили цены на сайте, но это будет нарушением правил и требований производителя.
Наконечник стоит около 9-10 евро.
 
Дмитрий, радиосвязь на земле - на пятерку  (А-200). Как заведу моторы - на балл-полтора хуже.
Не в помехоподавляющих сопротивлениях высоковольтных колпачков ли дело?

Что должно быть?

Версии:
1. Утечка по высоковольтной части. Можно проверить на свечение в темноте или в водяном тумане. Можно поставить свечи с зазором 2 мм. В этом случае, утечка превратится в пробой.
2. Проверить экраны на провода выключения зажигания и сами выключатели.
3. Проверить экраны на проводо от генератора к выпрямителю-регулятору.
 
наработка мотора 600 часов ,после последнего вскрытия 150
картина несколько отличается (нет закоксовывания колец ) ,хотя нагар приличный ...может дело и не в бобине  :-?
 

Вложения

  • 16_janvarja_2012_006__Medium_.JPG
    16_janvarja_2012_006__Medium_.JPG
    128,6 КБ · Просмотры: 167
  Вопрос по установке мембранного насоса. Возник спор по его ориентации: вертикально или горизонтально(отв. вниз). Родной стоит вертикально, однако экперты утверждают что надо переделать. Что скажет Авиагамма?
 
Нам Авиагамма рекомендовала установить горизонтально, потому как отверстие это для слива  конденсата который образуется из-за перепада температур .
 
Ротакс, как производитель данного двигателя, в инструкции по установке требует горизонтальную установку насоса, дренажным отверстием вниз, для обеспечения слива топливо-маслянного конденсата.
 
Спасибо по насосу!
4 свечных наконечника заберу!
Еще,ребята есть ли проверенные рекомендации по покраске глушителя и сочленений.Как правильно подготовить поверхность? Может отпескоструить? Какие краски  не обгорают? Мой старенький,местами со ржой.
 
   В зимней эксплуатации при температуре -10...-20 столкнулся с экзотическим отказом движка (R582 с раздельной системой смазки и глушителем на всасе, установлен на дельте), а именно: двигатель устойчиво работал на холостом ходу и оборотах до примерно 2500 1/мин, при добавлении газа глох, при опускании дросселей на выбеге запускался снова, при качании праймером на обороты выходил кратковременно.
   Экзотическим это явление назвал потому, что за 25 лет эксплуатации слашных движков (с 1987 г.: R503 – 2 шт., РМЗ-640 — 2 шт., начинал с моторчика собстной конструксии) я с ним не сталкивался, не сталкивались и мои коллеги, которых опросил. Нечто подобное случилось в прошлом веке с бурашкой, когда в мембранный карб попала вода (летом после дождя). Чаще движки страдают недержанием холостого хода, т. к. его жиклёры тонкие и быстрее засоряются.
   Первый раз случилось в полёте прошлой зимой: при заходе на посадку движок с холостого хода на обороты не вышел (обошлось без членовредительства). Визуальный осмотр карбов изнутри ничего не выявил, на следующий лётный день и в дальнейшем движок работал как ни в чём ни бывало. Второй раз случилось нынешней зимой, в начале очередного лётного дня, с первого запуска, раскочегарить так и не удалось.
   Начался детектив. Мысль о том, что собака порылась в главной дозирующей системе карбов, пришла сразу. С понталыку сбило то, что сетки фильтров и главные жиклёры  были девственно чисты, иглы ходили нормально. Товарищ бросил версию (показавшуюся убедительной) о замерзании и недостаточной производительности топливного насоса. Вскрытие крайнего выявило наличие слоя инея толщиной менее 1 мм на нижней мембране со стороны топлива, но его очистка и просушка на работу двигателя не повлияло никак (аппарат хранится в неотапливаемом помещении). Разобрав карбы заметил, что верхние части дозирующих систем (жиклёры игл) примёрзли и свободно не выпадают. Когда отогрел их дома, оттуда вытекло по одной маленькой капле водички. До момента запуска (успешного) не верил, что именно эти две капли убили 64 лошади, но оказалось, что это именно так!
   Наиболее вероятной предпосылкой данного безобразия считаю то, что обрадовавшись раздельной системе смазки и возомнив себя белым человеком, повадился вальяжно заливать бензин на заправке прямо в бак дельта. Похоже, зимой этот номер с BINGом не прокатывает. Решил в дальнейшем лить в канистры, отстаивать на морозе и цедить через тонкую сетку. Если не поможет, придётся сочинять подогрев воздуха на входе в карбы. Пока запасся изопропиловым спиртом для растворения льда, ещё переделаю крепёж входного глушителя, чтобы его можно было легко сдёрнуть без ключей.
   Также не могу отделаться от подозрения (не подкреплённого логическими доводами), что именно входной глушак шутит не смешную шутку (типа: способствует конденсации влаги в диффузоре). Физика процесса отказа мне до конца не понятна: то ли воздушный канал главной дозирующей системы перемёрз, то ли жиклёр иглы. Сейчас сожалею, что не заглянул в диффузоры маленьким зеркальцем.
   Решил отписать сюда, чтобы предостеречь коллег от повторения пройденного. Также прошу откликнуться тех, кто сталкивался с подобной бедой и рассказать, как с ней боролись и как победили.
 
Назад
Вверх