Andrey_K, скорее всего  в вашем случае  имело место быть образовании "куржавины"(льдинок) на стенках б/бака  которая откладывается во время стоянок  когда б\бак не полный.При доливе или просто взбатывании топлива они смываются и поступают в двигатель причем в любом виде(льдинок или воды).
Не оставляйте б\бак пустым или полупустым на длительное хранение,в большой авиации это -правило!После полётов доливайте топливо  до полного б\бака,мы всегда так делаем!ИМХО
 
А не попробовал, хотя бы на земле, погонять двигатель без дополнительного глушителя?
Не попробовал. Не думаю, что это что-то дало бы, т.к. а)жиклёры настроены на работу с глушителем б)если главная дозирующая система уже выведена из строя, то какой смысл?.
Andrey_K, скорее всего  в вашем случае  имело место быть образовании "куржавины"(льдинок) на стенках б/бака  которая откладывается во время стоянок  когда ббак не полный.При доливе или просто взбатывании топлива они смываются и поступают в двигатель причем в любом виде(льдинок или воды)...
Для контроля процеживал топливо через тонкую водонепроницаемую сетку, на ней ничего не осталось, также все фильтры топливной системы (3 сетчатых + сетки карбов) были чистыми. Существование воды в жидком виде при -10 и ниже маловероятно.
...Не оставляйте ббак пустым или полупустым на длительное хранение,в большой авиации это -правило!После полётов доливайте топливо  до полного ббака,мы всегда так делаем!ИМХО
Эту рекомендацию слышал, но так никогда не делал, т.к. длительное хранение бензина и особенно двухтактной смеси (а я, к сожалению, не каждый день летаю) не идёт на пользу. За 25 лет (юбилей, блин!) проблем из-за этого не возникало. Кстати, на всех своих аппаратах ставил в качестве суфлирующего отверстия бензобака штуцер, на который одет достаточно длинный дренажный шланг, свободный конец которого опущен вниз до уровня дна бака позади него. Это предотвращает попадание воды в бак даже при сильном дожде и пролив бензина при посадке вверх колёсами (проверено, увы).
Так что ситуация с вышеозначеным отказом для меня не ясна.
 
Более вероятно обледенение диффузора из-за влаги в воздухе.
Если бы из-за влаги в топливе - то нашли бы хоть какие-то следы воды в баке, насосе, фильтре и поплавковых камерах.
Хотелось бы посмотреть фото воздушного фильтра, оценить его состояние.
Хотя нельзя исключать и воду в топливе. Чисто теоретические рассуждения - В зимнем бензине уже содержаться спиртовые добавки для связывания воды. Если воды собирается в топливе слишком много, то концентрация растворенной спирто-водяной смеси падает и она, попадая в диффузор замерзает. Но при этом, находясь в баке и в сисетме - никаких следов.

Все же подогрев карбюраторов или подогрев воздуха должны присутствовать при зимней эксплуатации.
Повышать количество спирта в бензине - не лучший способ борьбы с обледенением. Чем больше спирта, тем больше воды он свяжет, но и тем больше он этой воды притянет в бензин из окружающей среды.

Как вариант борьбы - центробежные сепараторы, для отделения растворенной воды от топлива перед заправкой.
Исключать разницу температур бака и топлива перед заправкой.
 
Да, насчёт обледенения из-за влаги в воздухе были подозрения, т.к. отказу на земле предшествовали полёты в пасмурную погоду с небольшим снегопадом, отказу в полёте - вхождение в холодную дымку на высоте метров 400.
Водз. фильтр сфоткаю днями.
Хотелось бы всё-таки узнать у коллег, летающих зимой: случались ли у кого такие отказы, или мне одному повезло?
 
Да, насчёт обледенения из-за влаги в воздухе были подозрения, т.к. отказу на земле предшествовали полёты в пасмурную погоду с небольшим снегопадом, отказу в полёте - вхождение в холодную дымку на высоте метров 400.
Водз. фильтр сфоткаю днями.
Хотелось бы всё-таки узнать у коллег, летающих зимой: случались ли у кого такие отказы, или мне одному повезло?
Были и часто но на РМЗ- 640 -обледенение диффузоров карбюраторов!.Бывало прилетишь с маршрута(1ч30мин), долет  почти на полном газу,пока не увидели  после посадки ,что от диффузора осталась маленькая дырочка во льду 🙁....
Поставили обогрев карбюраторов и забыли  об этой проблеме.
Почему сразу не заметили? Да -пока рулишь до ангара она оттаивает и ничего кроме капель воды там не  оставалось ,выручил случай 🙂....
 
...Поставили обогрев карбюраторов... 
Что за система?
Были и часто но на РМЗ- 640 -обледенение диффузоров карбюраторов!.
У меня с точностью до наоборот: на Бурашке по молодости и по глупости летал в т.ч. и в такую погоду, когда карб покрывался инеем снаружи, и хоть бы что ему!
Хотелось бы посмотреть фото воздушного фильтра, оценить его состояние.
Вот он, фильтр. Маслом буржуйским пропитан, между полётами живёт в капитальном боксе закрытый полиэтиленовым кульком на резинке.
 

Вложения

  • filtr.JPG
    filtr.JPG
    30,6 КБ · Просмотры: 127
Выпускной коллектор крепится 6-болтами. Из них 4 длинных ,2 коротких . Внутренние верхние отв. не задействованы.Нижние отв.  короче чем верхние. Тогда должны быть 4 коротких ,два длинных болта. Или я не прав?
 
Здравствуйте! Я делаю курсовой проект на тему" расчет ДВС". Выдали тему бензиновый авиационный двигатель. В качестве прототипа я взял двухтактный ROTAX 582. Расчет наполовину сделан, но надо еще чертежи продольного и поперечного разреза двигателя. Движок черчу впервые. Пытался найти примеры чертежей в интернете, в том числе на иностранных сайтах - ничего похожего нет. Писал на сайт aviagamma.ru - у них тоже нет(только чертежи с основными размерами). Чертежей похожих двигателей не нашел.

Пожалуйста, если у кого-нибудь есть чертежи ROTAX 582 в продольном и поперечном разрезах, не могли бы вы мне их скинуть на почту nikitakrasovsky@gmail.com или оставить ссылку здесь, в комментариях. Неважно будут они сделаны в Автокаде, Компасе или Солидворксе - попытаюсь разобраться, если что.

Буду вам очень признателен!
 
Выпускной коллектор крепится 6-болтами. Из них 4 длинных ,2 коротких . Внутренние верхние отв. не задействованы.Нижние отв.  короче чем верхние. Тогда должны быть 4 коротких ,два длинных болта. Или я не прав? 

достаточно 2 болтов на каждый патрубок.
М8х30. Можно поставить на 4 с доработкой - ставим шпильку в то отверстие, которое перекрывается патрубком.
Три болта на патрубок - гарантирован перекос и подтекание.
 
Что за система?
Были и часто но на РМЗ- 640 -обледенение диффузоров карбюраторов!.
У меня с точностью до наоборот: на Бурашке по молодости и по глупости летал в т.ч. и в такую погоду, когда карб покрывался инеем снаружи, и хоть бы что ему!

-Делал кожух  из тонкого алюминия  который крепился  на двигателе со стороны карбюратора,он  отбирал теплый воздух с цилиндров и подавал в карбюратор,все просто.
-Ну а то что  карб покрывался инеем так это частенько бывало 🙂....
Неблагоприятные условия это когда в полете троса покрываются слоем инея-это и есть признак обледенения.
 
-Ну а то чтокарб покрывался инеем так это частенько бывало ....
                            Летали -знаем.      Кстати, никаких отказов и изменений в работе не наблюдалось, хоть и воздушные фильтры самопальные и без всякой пропитки.
 

Вложения

  • 12_125.jpg
    12_125.jpg
    145,3 КБ · Просмотры: 160
Спасибо за информацию, мужики!
Отчего же у меня движок такой хладовлагобоязненный оказался, ёлки-палки?
 
Уменя 582 тоже летиш слышиш начинает звук менятся небольшой перебой летиш обратно домой садишся смотриш карбюратор покрылся инеем.
 
Спасибо,Дмитрий. И еще. Прокладки под выпускной коллектор можно повторно использовать или они разовые? Графитом покрывать перед монтажом надо?
 
Спасибо,Дмитрий. И еще. Прокладки под выпускной коллектор можно повторно использовать или они разовые? Графитом покрывать перед монтажом надо?

Двигатель Ваш, прокладки Ваши и работы Вы для себя делаете, поэтому сами за все отвечаете. Подтекание прокладок выхлопа на безопасность не влияет.
Когда мы делаем ремонт для клиента - таких вопросов не возникает - только замена.
Некоторые ставят на высокотемпературный геремтик. Графитом можно натерть - снимутся легче и без повреждений, что повысит вероятность возможности беспроблемного повторного использования.
 
Доброго  времени суток!
Подскажите пожалуйста, как правильно собрать сайлентблоки маслобака раздельной системы смазки, те которые состоят из двух тарелочек, двух резинок и втулочки. Неохота запороть новый мотор какой-то глупой мелочью. Буду благодарен, даже если без фото, хотя с ним было бы лучше.
 
Нашел, стоило оставить вопрос на форуме))) Может кому пригодится.
 

Вложения

  • OIL_INJECTION_TANK.jpg
    OIL_INJECTION_TANK.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 153
Все здравствуйте. Перед началом сезона решил вскрыть свой двигатель с целью определения его состояния, т.к. данных о его истинной наработке у меня нет. уммарный люфт КШМ 0,04 в обоих цилиндрах, мах. диаметр цилиндров в нижей части 76.05, диаметр по плоскости вала 76.02 везде ровный. Установлен на дельте (поты в этой теме 131-132). Таскает очень хорошо, с небом18 один взлетаю чють не с места.
 

Вложения

  • IMG_0246_004.jpg
    IMG_0246_004.jpg
    79 КБ · Просмотры: 140
  • IMG_0247.jpg
    IMG_0247.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 155
  • IMG_0248_002.jpg
    IMG_0248_002.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 145
Назад
Вверх