........
 

Вложения

  • IMG_0249_001.jpg
    IMG_0249_001.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 125
  • IMG_0250.jpg
    IMG_0250.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_0251_001.jpg
    IMG_0251_001.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 132
..........
 

Вложения

  • IMG_0256.jpg
    IMG_0256.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_0257_002.jpg
    IMG_0257_002.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_0258.jpg
    IMG_0258.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 115
Холодные задиры на поршнях, залегания колец не замечено, зазор в замках поршневых колец 0.45.
 

Вложения

  • IMG_0189_001.jpg
    IMG_0189_001.jpg
    40 КБ · Просмотры: 134
  • IMG_0190.jpg
    IMG_0190.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 125
  • IMG_0191.jpg
    IMG_0191.jpg
    80,7 КБ · Просмотры: 119
......
 

Вложения

  • IMG_0192_001.jpg
    IMG_0192_001.jpg
    82 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_0193.jpg
    IMG_0193.jpg
    52 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_0194.jpg
    IMG_0194.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 106
Какие будут мнения, т.к. каждый день ротаксы не ремонтирую, да и этот первый.
 

Вложения

  • IMG_0195.jpg
    IMG_0195.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 134
  • IMG_0196_001.jpg
    IMG_0196_001.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 114
  • IMG_0197.jpg
    IMG_0197.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 112
Кто подскажет,  сколько автомобильный компрессометр должен показывать?
 
Какие будут мнения, т.к. каждый день ротаксы не ремонтирую
состояние наработки менее 100 часов  :-/
на снимке -более 600  ,после последнего вскрытия150 ...
ЧУ, ЩУ-пишется через У!  😉
 

Вложения

  • 31_marta_2012_028__Medium_.JPG
    31_marta_2012_028__Medium_.JPG
    109,7 КБ · Просмотры: 152
бензин нефтью разводите или это свет так падает
...и свет падает и...залегание колец по полной программе  :-[
замер компрессии кстати ничего крамольного не показал 7.9-8.2
 
Все здравствуйте. Перед началом сезона решил вскрыть свой двигатель с целью определения его состояния, т.к. данных о его истинной наработке у меня нет. уммарный люфт КШМ 0,04 в обоих цилиндрах, мах. диаметр цилиндров в нижей части 76.05, диаметр по плоскости вала 76.02 везде ровный. Установлен на дельте (поты в этой теме 131-132). Таскает очень хорошо, с небом18 один взлетаю чють не с места.

Коротко - помыть и дальше использовать.
Подробнее:
Задир легкий есть, это и так видно.
Поршни перегревались - характерняе следы смолы под кольцами и на этой смоле поясок протертости до алюминия. Еще немного - и был бы прихват.
Нагар очень непонятный по структуре - есть и плотные отложеныя и зола, и промоины до метала. Варианты причин - перегрев, высокая зольность масла, дизтопливо в бензине.
В плотных слоях нагара есть точечные вырывы нагара - это очаги взрывов - следы детонации.
Если посмотреть на кольца с нижней стороны - то будут и цвета побежалости и наклеп.
Овальность цилндра подтвержает версию про перегев.
Перегрев в камере сгорания сопровождается небольшим ростом охлаждающей жидкости и падением ТВГ.
По рубашке системы охлаждения - после сборки сделайте промывку - поработать на охлаждающей жидкости с моющей присадкой, а затем смена жидкости (как описано в инструкции к промывке). Проверьте герметичность клапанной крышки.
 
Кто подскажет,  сколько автомобильный компрессометр должен показывать? 

компрессометр лучше сначала проверить. Были случаи когда абсолютный мотор снимали в ремонт.

На ручном стартере можно до 11 накрутить
на электростартере со стороны генератора - 9-9,5
на электростартере в редукторе - 8,5-9
Цифры для сухого двигателя, после работы.
Т.к. если влить по крышечке масла, то стрелка компрессометра может уйти на второй круг.
 
Коротко - помыть и дальше использовать.
Подробнее:
Дмитрий, спасибо за комментарии. Проблема с перегревом действительно была и скорее всего по причине "хорошего" топлива. В дополнение к озвученным Вами рекомендациям буду устанавливать дополнительный топливный эл.насос, раздельную сист.смазки, ну и само собой переход на синтетику.
 
Наработка  мотора  большая  была ?
Бывает  что  провода  дохнут  от  вибрации...
Но  2  контура  сразу -  это  нечто...
Может  напутал в  проводке чего? 
 
Искра на свечах появляется не сразу. Нужно раскрутить как минимум до 200 об.мин. Как производили проверку.
 
Провода бывает обламываются . Если это провод датчика - согласно "Руководство  . . . " зажигание может выйти из строя . Вы без датчиков не пытались заводить ? И еще - совпадение с Мануалом сопротивления обмоток это не гарантия их исправности . Межвитковый пробой Вы наверняка не проверяли . Достаточно замкнуться двум соседним виткам и Вы никогда не заведете на этом контуре. Мультиметр покажет правильное сопротивление обмотки . Хотя выше правильно говорили - сразу два контура ? Скорее всего "собака в другом месте порылась " !
 
Вроде не чего не напутал. 582 купил в разобранном виде. Нароботка не знаю. Стояли поршня 75,95. Хон присутствовал. Поставил новые поршня пальцы . На гене провод был отпаялся.
 
Назад
Вверх