star33

Я люблю самолеты!
Холодные задиры на поршнях, залегания колец не замечено, зазор в замках поршневых колец 0.45.
 

Вложения

star33

Я люблю самолеты!
Какие будут мнения, т.к. каждый день ротаксы не ремонтирую, да и этот первый.
 

Вложения

017

People can fly!
Кто подскажет,  сколько автомобильный компрессометр должен показывать?
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Какие будут мнения, т.к. каждый день ротаксы не ремонтирую
состояние наработки менее 100 часов  :-/
на снимке -более 600  ,после последнего вскрытия150 ...
ЧУ, ЩУ-пишется через У!  ;)
 

Вложения

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
бензин нефтью разводите или это свет так падает
...и свет падает и...залегание колец по полной программе  :-[
замер компрессии кстати ничего крамольного не показал 7.9-8.2
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Все здравствуйте. Перед началом сезона решил вскрыть свой двигатель с целью определения его состояния, т.к. данных о его истинной наработке у меня нет. уммарный люфт КШМ 0,04 в обоих цилиндрах, мах. диаметр цилиндров в нижей части 76.05, диаметр по плоскости вала 76.02 везде ровный. Установлен на дельте (поты в этой теме 131-132). Таскает очень хорошо, с небом18 один взлетаю чють не с места.
Коротко - помыть и дальше использовать.
Подробнее:
Задир легкий есть, это и так видно.
Поршни перегревались - характерняе следы смолы под кольцами и на этой смоле поясок протертости до алюминия. Еще немного - и был бы прихват.
Нагар очень непонятный по структуре - есть и плотные отложеныя и зола, и промоины до метала. Варианты причин - перегрев, высокая зольность масла, дизтопливо в бензине.
В плотных слоях нагара есть точечные вырывы нагара - это очаги взрывов - следы детонации.
Если посмотреть на кольца с нижней стороны - то будут и цвета побежалости и наклеп.
Овальность цилндра подтвержает версию про перегев.
Перегрев в камере сгорания сопровождается небольшим ростом охлаждающей жидкости и падением ТВГ.
По рубашке системы охлаждения - после сборки сделайте промывку - поработать на охлаждающей жидкости с моющей присадкой, а затем смена жидкости (как описано в инструкции к промывке). Проверьте герметичность клапанной крышки.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Кто подскажет,  сколько автомобильный компрессометр должен показывать? 
компрессометр лучше сначала проверить. Были случаи когда абсолютный мотор снимали в ремонт.

На ручном стартере можно до 11 накрутить
на электростартере со стороны генератора - 9-9,5
на электростартере в редукторе - 8,5-9
Цифры для сухого двигателя, после работы.
Т.к. если влить по крышечке масла, то стрелка компрессометра может уйти на второй круг.
 

star33

Я люблю самолеты!
Коротко - помыть и дальше использовать.
Подробнее:
Дмитрий, спасибо за комментарии. Проблема с перегревом действительно была и скорее всего по причине "хорошего" топлива. В дополнение к озвученным Вами рекомендациям буду устанавливать дополнительный топливный эл.насос, раздельную сист.смазки, ну и само собой переход на синтетику.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Наработка  мотора  большая  была ?
Бывает  что  провода  дохнут  от  вибрации...
Но  2  контура  сразу -  это  нечто...
Может  напутал в  проводке чего? 
 
Откуда
г.Тула
Искра на свечах появляется не сразу. Нужно раскрутить как минимум до 200 об.мин. Как производили проверку.
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Провода бывает обламываются . Если это провод датчика - согласно "Руководство  . . . " зажигание может выйти из строя . Вы без датчиков не пытались заводить ? И еще - совпадение с Мануалом сопротивления обмоток это не гарантия их исправности . Межвитковый пробой Вы наверняка не проверяли . Достаточно замкнуться двум соседним виткам и Вы никогда не заведете на этом контуре. Мультиметр покажет правильное сопротивление обмотки . Хотя выше правильно говорили - сразу два контура ? Скорее всего "собака в другом месте порылась " !
 

Смог

Я люблю строить самолеты!
Вроде не чего не напутал. 582 купил в разобранном виде. Нароботка не знаю. Стояли поршня 75,95. Хон присутствовал. Поставил новые поршня пальцы . На гене провод был отпаялся.
 
Вверх