Marius. Будете ставить один общий на 2 карбюратора? Может есть схема? Тройник на праймер до насоса, до или после груши, с фильтром или без?  Спасибо.
 
топливная магистраль бак- праймер- карбюраторы должна быть независимой от основной :IMHO
фильтр не обязателен
праймер один на оба карбюратора
подходит от снегохода буран стоит около 600р
удачи в полетах
 
полковнику Петрову !
тут некоторые турецкие товарищи ,собратья по крылу юзают вот такие свечи (замена через 100 часов) см.фото ...что нам может сказать на это ...начальник транспортного цеха ?и почту личную проверить
 

Вложения

  • 26_________2012_018__Medium_.JPG
    26_________2012_018__Medium_.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 143
то что свеча типа иридиевая или платиновая это хорошо. тонкий электрод дает более высокую энергию искры.
но вот калильное число 8 на 2-х тактный мотор... может это многовато всетаки?
я просто не знаю сколько должно быть. но по фотке свечи она закопченая. либо карбы боготят, либо калильное высокое, свечи не очищаютса как надо.
 
По причине отсутствия стандартных, купил BR8EG,  суффикс "G" по каталогу означают "гоночные". Лучше они или хуже не знаю, по внешнему виду отличаются от "S" (стандартных) более тонким центральным электродом, по найденным описаниям - наличием магического и всеобъясняющего слова "специальные".
 
Вопрос. Купил в Авиагамме новый глушитель для 582-го. В комплекте стяжные пружины и петли для пружин. Есть какие нибудь рекомендации по приварке этих петель? В смысле чем варить, какой присадкой, на каком расстоянии...?
 
Варил в двух вариантах, признаться, даже не задумываясь о режимах. Варится и полуавтоматом самым обычным и аргонодуговой сваркой (присадка - электрод самый банальный без обмазки). Настроишься на жестянке какой-нибудь и все... Ну зачистить место сварки, разумеется, придется.
 
тонкий электрод дает более высокую энергию искры.
а давайте всетаки сначала прочтем мануал по ротаксу
если непонял после третьего раза- позвони в авиагамму там отличные ребята и очень грамотные специалисты
а то ветку во флуд сольют вместе с тонким электродом который увеличивает энергию
 
Вопрос. Купил в Авиагамме новый глушитель для 582-го. В комплекте стяжные пружины и петли для пружин. Есть какие нибудь рекомендации по приварке этих петель? В смысле чем варить, какой присадкой, на каком расстоянии...?

расстояние между крючками 75 мм
 
полковнику Петрову !
тут некоторые турецкие товарищи ,собратья по крылу юзают вот такие свечи (замена через 100 часов) см.фото ...что нам может сказать на это ...начальник транспортного цеха ?и почту личную проверить 

Есть требование производителя, а есть аналоги.
Есть еще свечи с четырьмя боковыми электродами, с W-образым центральным электродом, с ... Только зачем?
Рекомендованные свечи рабтают нормально и полностью обеспечивают работу системы зажигания. А если в бензине есть присадки на основе ферроцена, то им все равно какой метал и какой формы электроды.

Про личную почту. Был типа в отпуске, там, где телефон работает местами и временами.
 
Купил прибор Авиаспорт ТВГ дачики к нему . Показывает ерунду только не темп. выхлопа. Регулировки не поддается. Кто сталькивался сэтой проблемой.
 
Суммарный люфт в соединениях коленвал-шатун-палец-поршень, по цилиндрам со стороны MS и PTO cоответственно, в мм.
0.04 - 0.05 - нормально для второй половины ресурса.
 
A chto takoe MS i PTO.
I chto vy imeete v vidu dlia vtoroi poloviny?
U etogo dvizhka narabotka ~ 302 chasov.
Kompresija 7.5 i 7.4.

Da zamer delolsia pri 283 chasov.
Polomok i remontov dvigatel neimel.
 
                                                                                                       PTO - это часть двигателя со стороны редуктора,  ну а MS -противоположная .                                                                     
 
Сторона PTO - куда торчит ось коленвала, т.е. к редуктору.
283 часа - как раз вторая половина ресурса в самом разгаре 🙂
Если серьезно, то для такой наработки этот люфт нормальный, свидетельствует о его аккуратной эксплуатации, и позволяет расчитывать на то, что при такой же аккуратной эксплуатации в будущем еще часов 200 этот двигатель отработает без выхода за допустимые люфты.
 
Назад
Вверх