Люди добрые! Если у кого вдруг завалялся сдохший стартер - дайте поиграться. Очень уж тема зацепила 🙂)
 
ну вы меня тогос, не будите.
пришлось порыться: нашел:
вся тема: http://paraplan.ru/forum/topic/68081/highlight=denso
вот альбом: http://m.fotki.yandex.ru/users/vahur/?album_id=93160
но посмотрел- стартер похож но не тотже
 
Не торопись за 15, там про какую-то чехию з а5 еще речь идет
 
A vot s takim Rotax starterom ne kto ranshe ne stalkivalsia?
Ego vypuskalii Anglichiani serino (seichas eta firma nesushchestvuet)
On nazyvalsia Starter M4.

6505_5_starter.jpg


1310674248_24_FT15787_409_5_dsc00048.jpg


1310674248_24_FT15787_4935_4_007.jpg


V princype sistema ne slozhnaya kazhetsa, tok vot kak rabotaet zaceplenie kolenvalia s etih foto nepoimesh.
 
Друзья, еще такой вопрос: если разбодяженый бензин пробыл в баке около 4 недель, как по-вашему, лучше слить и заправить новым или можно запускать? Масло — см. картинку.
 

Вложения

  • maslo_motul2t_1.jpg
    maslo_motul2t_1.jpg
    36 КБ · Просмотры: 120
Запускать можно, для проверки, регулировки. А вот на полеты я бы залил свежее топливо. Про масло: смотрите спецификацию на мотор, почитайте эту ветку форума. А там уже принимайте сами решение на каком масле летать.
 
Спасибо!

Ветка большая, если помните рекомендации и не очень лень прямо сюда их еще раз написать — буду признателен еще больше 🙂.
 
Да незачто 🙂 . А Вы все-таки почитайте, не ленитесь. Узнаете много интересного, убережете себя от некоторых ошибок. У Вас теперь самолет (читал ваш отчет), хотите летать долго и счастливо.
P.S. Сам использую мотюль такой:http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/C9207474
 
Я всю ветку прочел месяц назад, просто не помню где что 🙂. Да и Дмитрий Петров лично все осмотрел и дал очень дельные советы, которым я уже практически всем последовал (как раз на тех выходных возились).

А у Вас на чем двигатель стоит и как долго с этим маслом эксплуатируется?

Еще раз спасибо. У нас летают паралеты на РМЗ-500 в основном, и там у них какой-то другой motul. Андрей Кареткин и Евгений Табакеев летают на 503-х, с ними тоже посоветуюсь, но, все же, это не 582. Поэтому хочу ознакомиться с опытом тех, кто уже долго и беспроблемно эксплуатирует 582-й движок.
 
Но если с вами Сам гуру возился, то какие от нас могут быть советы  😉
У меня самолет Птенец-2, летаю уже 3 год. Полеты выходного дня. Т.к. зима 9 мес. много зимних полетов. Согласно регламента выкручиваю свечки для чистки. Нагара нет практически. Когда замена свечей отдаю знакомым снегоходчикам, так они радуются как дети. Бесплатная раздача новых свечей ;D. Залазил в поршевую без разборки, хон на месте, кольца не закоксованные, компрессия в норме. Что еще сказать, апетит у мотора нормальный, не дымит, сюрпризов не приподносит(куда бы сплюнуть три раза через левое плечо 😉 ) масло нравится, хотя есть и более дешевые аналоги. 582 все-таки более температурно уравновешен за счет жидкостной системы охлаждения, потому процессы сгорания топлива и масла более стабильны. Но это мое мнение не претендующее на истину 😎
 
Гуру приехал по другому вопросу и просто по просьбе добровольно согласился бросить взгляд на птичку 🙂.

Ага, три года пашет у Вас, значит. И сколько моточасов накрутил? Бензин Вы 92-й пользуете, да?

Если у Вас так хорошо работает, значит, масло себя оправдывает. Значит, опыт стоит учесть  ;D. Я тоже хочу летать долго!  :~)
 
Подбираюсь к 150 регламенту 🙂 Летаю на 95, правда надо сказать, что есть в моем окружении владелец заправки с мини лабараторией. Вот он мне всегда и говорит о качестве топлива когда я собираюсь на полеты. Было дело покупал и 92 правда он шел по характеристике 95, сэкономил трошки :craZy, а было что говорил: "Не надо покупать этот бензин"
 
двигатель у Вас довольно древний. Кто и что и как - никто не подскажет и не расскажет. Самое опасное и для некоторых непредсказуемое, что может этот двигатель приподнести - разрушение шатунного подшипника. Котролировать его надо по сумарному люфту шатунной группы. То значение, которое Вы промерили в данный момент ни о чем не свидетельствует. Вернее не чего не гарантирует. Поэтому заявления в темах продажи БУ двигателей с нормальным люфтом и выдача этого как некую гарантию не более чем лукавство, мягко говоря.
Надо оценить изменение этого люфта, т.к. прошлое этого двигателя неизвестно. Деалем пять замеров через каждый час наработки. Если люфты не меняются, то делаем еще пять замеров через каждые 5 часов наработки. Если люфт не меняется, то переходим на штатное измрение - каждый 25 часов. И только тогда можно что-то предположить о ресурсе.
Второй "внезапный" отказ - дырка в поршне. Но это уже надо постараться. Найти и купить самый худший бензин или поставить свечи с более низким калилиьным числом. Например 6 для NGK.
Все остальные отказы, типа перегревы, прихваты, падение мощности и рост расхода - это все конторлируемо и предсказуемо.
 
Двигатель, к счастью, с известной историей и от надежного человека. Но на всякий случай, все же, об этом тоже не забуду. Как замерять?

Спасибо!
 
Назад
Вверх