Но если с вами Сам гуру возился, то какие от нас могут быть советы 😉
У меня самолет Птенец-2, летаю уже 3 год. Полеты выходного дня. Т.к. зима 9 мес. много зимних полетов. Согласно регламента выкручиваю свечки для чистки. Нагара нет практически. Когда замена свечей отдаю знакомым снегоходчикам, так они радуются как дети. Бесплатная раздача новых свечей ;D. Залазил в поршевую без разборки, хон на месте, кольца не закоксованные, компрессия в норме. Что еще сказать, апетит у мотора нормальный, не дымит, сюрпризов не приподносит(куда бы сплюнуть три раза через левое плечо 😉 ) масло нравится, хотя есть и более дешевые аналоги. 582 все-таки более температурно уравновешен за счет жидкостной системы охлаждения, потому процессы сгорания топлива и масла более стабильны. Но это мое мнение не претендующее на истину 😎